Дисциплины обслуживания. Модель с приоритетами. Дисциплины обслуживания с приоритетами, зависящими от времени
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Дисциплины обслуживания. Модель с приоритетами.
Дисциплина обслуживания – это способ определения того, какое требование в очереди должно обслуживаться следующим. Решение может основываться на одной из приведенных ниже характеристик или на их совокупности:
1) мера, определяемая относительным временем поступления рассматриваемого требования в очередь;
2) мера требуемого или полученного до сих пор времени обслуживания;
3) функция, определяющая принадлежность требования к той или иной группе.
Примерами дисциплин обслуживания являются постоянно используемая модель «первый пришел - первый обслужен» (FCFS-first came-first served), называемая в русскоязычной литературе «дисциплина обслуживания в порядке поступления»-ОПП. Приведем здесь список некоторых типичных дисциплин обслуживания.
ОПП-обслуживание в порядке поступления (FCFS);
ООП – обслуживание в обратном порядке, т.е. последнее поступившее требование обслуживается первым (LCFS);
ПК – первоочередное обслуживание требований с кратчайшей длительностью обслуживания (SPT/SJE);
ПКД – первоочередное обслуживание требований с кратчайшей длительностью дообслуживания (SRPT);
ПКС – первоочередное обслуживание требований с кратчайшей средней длительностью обслуживания (SEPT);
ПКСД – первоочередное обслуживание требований с кратчайшей средней длительностью дообслуживания (SERPT);
ПКОВ – первоочередное обслуживание требований с кратчайшим обязательным временем (SIPT).
Если сравнивать эти дисциплины по среднему времени ожидания попарно, и обозначать тот факт, что среднее время ожидания для дисциплины D1 ,больше или равно среднему времени ожидания для дисциплины D2 следующим образом: D1®D2, то можно построить следующую диаграмму
Дисциплина обслуживания – это способ определения того, какое требование в очереди должно обслуживаться следующим. Решение может основываться на одной из приведенных ниже характеристик или на их совокупности:
1) мера, определяемая относительным временем поступления рассматриваемого требования в очередь;
2) мера требуемого или полученного до сих пор времени обслуживания;
3) функция, определяющая принадлежность требования к той или иной группе.
Примерами дисциплин обслуживания являются постоянно используемая модель «первый пришел - первый обслужен» (FCFS-first came-first served), называемая в русскоязычной литературе «дисциплина обслуживания в порядке поступления»-ОПП. Приведем здесь список некоторых типичных дисциплин обслуживания.
ОПП-обслуживание в порядке поступления (FCFS);
ООП – обслуживание в обратном порядке, т.е. последнее поступившее требование обслуживается первым (LCFS);
ПК – первоочередное обслуживание требований с кратчайшей длительностью обслуживания (SPT/SJE);
ПКД – первоочередное обслуживание требований с кратчайшей длительностью дообслуживания (SRPT);
ПКС – первоочередное обслуживание требований с кратчайшей средней длительностью обслуживания (SEPT);
ПКСД – первоочередное обслуживание требований с кратчайшей средней длительностью дообслуживания (SERPT);
ПКОВ – первоочередное обслуживание требований с кратчайшим обязательным временем (SIPT).
Если сравнивать эти дисциплины по среднему времени ожидания попарно, и обозначать тот факт, что среднее время ожидания для дисциплины D1 ,больше или равно среднему времени ожидания для дисциплины D2 следующим образом: D1®D2, то можно построить следующую диаграмму
Похожие материалы
Дисциплины обслуживания вызовов. Простейшая модель обслуживания
DocentMark
: 13 ноября 2012
Дисциплины обслуживания вызовов
Поступающие потоки сообщений могут обслуживаться без потерь и с потерями. В первом случае для передачи каждого сообщения немедленно представляется требуемое соединение, а вот втором – часть сообщений получает отказ в обслуживании, или обслуживание их задерживается на некоторое время.
Обслуживание с явными потерями предполагает, что сообщение и соответствующий ему вызов при получении отказа в немедленном соединении полностью теряются и на обслуживание больше не п
65 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Техническое обслуживание автомобилей"
denchik1994
: 3 февраля 2015
Разработка шиномонтажного участка
Автомобили:
МАЗ – 4221 - 83ед.
ЛИАЗ – 5256 - 30 ед.
299 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Техническое обслуживание автомобилей"
denchik1994
: 3 февраля 2015
Разработка моторного цеха
Автомобили:
A1-КамАЗ 5410 195 шт.
A2-Урал 375 20 шт.
Место эксплуатации: Горно-Алтайск
299 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Техническое обслуживание автомобилей"
denchik1994
: 20 марта 2014
Разработка карбюраторного участка,
Исходные данные:
Ваз 2105. АЗЛК 412
299 руб.
Зачёт по дисциплине: Теория массового обслуживания
aker
: 26 апреля 2021
Зачёт по дисциплине Теория массового обслуживания. Билет №8
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Теория массового обслуживания".
Grechikhin
: 28 сентября 2023
1. Система из 8 каналов обслуживает 100 абонентов. Удельная нагрузка 0.06 Эрл. Определить вероятность потерь по вызовам. (ответ округляйте до тысячных).
2. Для количественной оценки качества обслуживания с ожиданием рассчитываются следующие характеристики:
3. Выберите математическую модель системы с ожиданием, учитывающую простейший поток вызовов.
4. Вставьте пропущенное слово. ___________ оценивают возможность получения услуг (с заранее специфицированными допусками и с соблюдением других зад
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
aker
: 26 апреля 2021
Контрольная работа по дисциплине Теория массового обслуживания Вариант 1
400 руб.
Зачет по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2020
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжа-ет. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
400 руб.
Другие работы
Установка погружного винтового насоса УЭВН5-100-1000. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 марта 2016
В данном курсовом проекте рассмотрены геологические условия Восточно-Прибрежной площади, где производится добыча высоковязкой нефти установкой скважинного винто-вого электронасоса. Так же мною было составлено техническое задание на эту установку, описано ее назначение, состав оборудования, описано устройство и работа установки.
Установка погружного многозаходного винтового насоса с приводом от электродвигателя и планетарным редуктором представляет собой оригиналь-ное оборудование для добычи неф
1392 руб.
Станок-качалка транспортная комплектация-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 февраля 2018
Станок-качалка транспортная комплектация-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
290 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине «Структуры и алгоритмы обработки данных». Вариант № 1
xtrail
: 19 апреля 2013
Задание
1. Разработать процедуры сортировки последовательности целых чисел методом прямого слияния и методом цифровой сортировки (язык программирования Паскаль или Си).
2. Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок элементов в очередь и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками.
3. Составить таблицу следующего вида (данные получить экспериментально) для n= 100, 200, 300, 400, 500. (n – количество элементов в массиве)
4. Проанализировать полученные результаты
200 руб.
Корпоративна інформаційна система R/3
Elfa254
: 4 октября 2013
Вступ
1. Загальна характеристика системи R/3 та її складових елементів
2. Організація обліку та звітності в системі R/3
Висновок
Список використаних джерел
Вступ
Система SAP R/3 — це інтегрований комплекс програмних засобів корпоративного управління, що поєднує стандартні організаційно-економічні функції та спеціалізовані за галузями господарчі процеси. На сьогодні це одна з найпотужніших і функціонально розвинутих КІС, яку розробила німецька компанія SAP AG (Systems Applications Products),
30 руб.