Дисциплины обслуживания. Модель с приоритетами. Дисциплины обслуживания с приоритетами, зависящими от времени

Цена:
65 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-109030.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Дисциплины обслуживания. Модель с приоритетами.
Дисциплина обслуживания – это способ определения того, какое требование в очереди должно обслуживаться следующим. Решение может основываться на одной из приведенных ниже характеристик или на их совокупности:
1) мера, определяемая относительным временем поступления рассматриваемого требования в очередь;
2) мера требуемого или полученного до сих пор времени обслуживания;
3) функция, определяющая принадлежность требования к той или иной группе.
Примерами дисциплин обслуживания являются постоянно используемая модель «первый пришел - первый обслужен» (FCFS-first came-first served), называемая в русскоязычной литературе «дисциплина обслуживания в порядке поступления»-ОПП. Приведем здесь список некоторых типичных дисциплин обслуживания.
ОПП-обслуживание в порядке поступления (FCFS);
ООП – обслуживание в обратном порядке, т.е. последнее поступившее требование обслуживается первым (LCFS);
ПК – первоочередное обслуживание требований с кратчайшей длительностью обслуживания (SPT/SJE);
ПКД – первоочередное обслуживание требований с кратчайшей длительностью дообслуживания (SRPT);
ПКС – первоочередное обслуживание требований с кратчайшей средней длительностью обслуживания (SEPT);
ПКСД – первоочередное обслуживание требований с кратчайшей средней длительностью дообслуживания (SERPT);
ПКОВ – первоочередное обслуживание требований с кратчайшим обязательным временем (SIPT).
Если сравнивать эти дисциплины по среднему времени ожидания попарно, и обозначать тот факт, что среднее время ожидания для дисциплины D1 ,больше или равно среднему времени ожидания для дисциплины D2 следующим образом: D1®D2, то можно построить следующую диаграмму
Дисциплины обслуживания вызовов. Простейшая модель обслуживания
Дисциплины обслуживания вызовов Поступающие потоки сообщений могут обслуживаться без потерь и с потерями. В первом случае для передачи каждого сообщения немедленно представляется требуемое соединение, а вот втором – часть сообщений получает отказ в обслуживании, или обслуживание их задерживается на некоторое время. Обслуживание с явными потерями предполагает, что сообщение и соответствующий ему вызов при получении отказа в немедленном соединении полностью теряются и на обслуживание больше не п
User DocentMark : 13 ноября 2012
65 руб.
Дисциплины обслуживания вызовов. Простейшая модель обслуживания
Курсовая работа по дисциплине "Техническое обслуживание автомобилей"
Разработка моторного цеха Автомобили: A1-КамАЗ 5410 195 шт. A2-Урал 375 20 шт. Место эксплуатации: Горно-Алтайск
User denchik1994 : 3 февраля 2015
299 руб.
150 руб.
Зачёт по дисциплине: Теория массового обслуживания
Экзаменационная работа по дисциплине "Теория массового обслуживания".
1. Система из 8 каналов обслуживает 100 абонентов. Удельная нагрузка 0.06 Эрл. Определить вероятность потерь по вызовам. (ответ округляйте до тысячных). 2. Для количественной оценки качества обслуживания с ожиданием рассчитываются следующие характеристики: 3. Выберите математическую модель системы с ожиданием, учитывающую простейший поток вызовов. 4. Вставьте пропущенное слово. ___________ оценивают возможность получения услуг (с заранее специфицированными допусками и с соблюдением других зад
User Grechikhin : 28 сентября 2023
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Теория массового обслуживания".
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
Зачет по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжа-ет. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2020
400 руб.
Установка погружного винтового насоса УЭВН5-100-1000. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
В данном курсовом проекте рассмотрены геологические условия Восточно-Прибрежной площади, где производится добыча высоковязкой нефти установкой скважинного винто-вого электронасоса. Так же мною было составлено техническое задание на эту установку, описано ее назначение, состав оборудования, описано устройство и работа установки. Установка погружного многозаходного винтового насоса с приводом от электродвигателя и планетарным редуктором представляет собой оригиналь-ное оборудование для добычи неф
1392 руб.
Установка погружного винтового насоса УЭВН5-100-1000. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Станок-качалка транспортная комплектация-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Станок-качалка транспортная комплектация-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 19 февраля 2018
290 руб.
Станок-качалка транспортная комплектация-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Лабораторная работа № 3 по дисциплине «Структуры и алгоритмы обработки данных». Вариант № 1
Задание 1. Разработать процедуры сортировки последовательности целых чисел методом прямого слияния и методом цифровой сортировки (язык программирования Паскаль или Си). 2. Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок элементов в очередь и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками. 3. Составить таблицу следующего вида (данные получить экспериментально) для n= 100, 200, 300, 400, 500. (n – количество элементов в массиве) 4. Проанализировать полученные результаты
User xtrail : 19 апреля 2013
200 руб.
Корпоративна інформаційна система R/3
Вступ 1. Загальна характеристика системи R/3 та її складових елементів 2. Організація обліку та звітності в системі R/3 Висновок Список використаних джерел Вступ Система SAP R/3 — це інтегрований комплекс програмних засобів корпоративного управління, що поєднує стандартні організаційно-економічні функції та спеціалізовані за галузями господарчі процеси. На сьогодні це одна з найпотужніших і функціонально розвинутих КІС, яку розробила німецька компанія SAP AG (Systems Applications Products),
User Elfa254 : 4 октября 2013
30 руб.
up Наверх