Дисциплины обслуживания. Модель с приоритетами. Дисциплины обслуживания с приоритетами, зависящими от времени
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Дисциплины обслуживания. Модель с приоритетами.
Дисциплина обслуживания – это способ определения того, какое требование в очереди должно обслуживаться следующим. Решение может основываться на одной из приведенных ниже характеристик или на их совокупности:
1) мера, определяемая относительным временем поступления рассматриваемого требования в очередь;
2) мера требуемого или полученного до сих пор времени обслуживания;
3) функция, определяющая принадлежность требования к той или иной группе.
Примерами дисциплин обслуживания являются постоянно используемая модель «первый пришел - первый обслужен» (FCFS-first came-first served), называемая в русскоязычной литературе «дисциплина обслуживания в порядке поступления»-ОПП. Приведем здесь список некоторых типичных дисциплин обслуживания.
ОПП-обслуживание в порядке поступления (FCFS);
ООП – обслуживание в обратном порядке, т.е. последнее поступившее требование обслуживается первым (LCFS);
ПК – первоочередное обслуживание требований с кратчайшей длительностью обслуживания (SPT/SJE);
ПКД – первоочередное обслуживание требований с кратчайшей длительностью дообслуживания (SRPT);
ПКС – первоочередное обслуживание требований с кратчайшей средней длительностью обслуживания (SEPT);
ПКСД – первоочередное обслуживание требований с кратчайшей средней длительностью дообслуживания (SERPT);
ПКОВ – первоочередное обслуживание требований с кратчайшим обязательным временем (SIPT).
Если сравнивать эти дисциплины по среднему времени ожидания попарно, и обозначать тот факт, что среднее время ожидания для дисциплины D1 ,больше или равно среднему времени ожидания для дисциплины D2 следующим образом: D1®D2, то можно построить следующую диаграмму
Дисциплина обслуживания – это способ определения того, какое требование в очереди должно обслуживаться следующим. Решение может основываться на одной из приведенных ниже характеристик или на их совокупности:
1) мера, определяемая относительным временем поступления рассматриваемого требования в очередь;
2) мера требуемого или полученного до сих пор времени обслуживания;
3) функция, определяющая принадлежность требования к той или иной группе.
Примерами дисциплин обслуживания являются постоянно используемая модель «первый пришел - первый обслужен» (FCFS-first came-first served), называемая в русскоязычной литературе «дисциплина обслуживания в порядке поступления»-ОПП. Приведем здесь список некоторых типичных дисциплин обслуживания.
ОПП-обслуживание в порядке поступления (FCFS);
ООП – обслуживание в обратном порядке, т.е. последнее поступившее требование обслуживается первым (LCFS);
ПК – первоочередное обслуживание требований с кратчайшей длительностью обслуживания (SPT/SJE);
ПКД – первоочередное обслуживание требований с кратчайшей длительностью дообслуживания (SRPT);
ПКС – первоочередное обслуживание требований с кратчайшей средней длительностью обслуживания (SEPT);
ПКСД – первоочередное обслуживание требований с кратчайшей средней длительностью дообслуживания (SERPT);
ПКОВ – первоочередное обслуживание требований с кратчайшим обязательным временем (SIPT).
Если сравнивать эти дисциплины по среднему времени ожидания попарно, и обозначать тот факт, что среднее время ожидания для дисциплины D1 ,больше или равно среднему времени ожидания для дисциплины D2 следующим образом: D1®D2, то можно построить следующую диаграмму
Похожие материалы
Дисциплины обслуживания вызовов. Простейшая модель обслуживания
DocentMark
: 13 ноября 2012
Дисциплины обслуживания вызовов
Поступающие потоки сообщений могут обслуживаться без потерь и с потерями. В первом случае для передачи каждого сообщения немедленно представляется требуемое соединение, а вот втором – часть сообщений получает отказ в обслуживании, или обслуживание их задерживается на некоторое время.
Обслуживание с явными потерями предполагает, что сообщение и соответствующий ему вызов при получении отказа в немедленном соединении полностью теряются и на обслуживание больше не п
65 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Техническое обслуживание автомобилей"
denchik1994
: 3 февраля 2015
Разработка шиномонтажного участка
Автомобили:
МАЗ – 4221 - 83ед.
ЛИАЗ – 5256 - 30 ед.
299 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Техническое обслуживание автомобилей"
denchik1994
: 3 февраля 2015
Разработка моторного цеха
Автомобили:
A1-КамАЗ 5410 195 шт.
A2-Урал 375 20 шт.
Место эксплуатации: Горно-Алтайск
299 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Техническое обслуживание автомобилей"
denchik1994
: 20 марта 2014
Разработка карбюраторного участка,
Исходные данные:
Ваз 2105. АЗЛК 412
299 руб.
Зачёт по дисциплине: Теория массового обслуживания
aker
: 26 апреля 2021
Зачёт по дисциплине Теория массового обслуживания. Билет №8
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Теория массового обслуживания".
Grechikhin
: 28 сентября 2023
1. Система из 8 каналов обслуживает 100 абонентов. Удельная нагрузка 0.06 Эрл. Определить вероятность потерь по вызовам. (ответ округляйте до тысячных).
2. Для количественной оценки качества обслуживания с ожиданием рассчитываются следующие характеристики:
3. Выберите математическую модель системы с ожиданием, учитывающую простейший поток вызовов.
4. Вставьте пропущенное слово. ___________ оценивают возможность получения услуг (с заранее специфицированными допусками и с соблюдением других зад
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
aker
: 26 апреля 2021
Контрольная работа по дисциплине Теория массового обслуживания Вариант 1
400 руб.
Зачет по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2020
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжа-ет. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
400 руб.
Другие работы
Эколого-генетические аспекты изучения популяций, обитающих в зоне воздействия горнопромышленных предприятий
Slolka
: 17 ноября 2013
В условиях выхода российской экономики на мировой рынок резко усилилась тенденция освоения и использования невозобновимых природных ресурсов как основных источников финансовых поступлений в страну, в связи с чем происходит интенсивное расширение производства. При этом зачастую не учитывается специфика ландшафтов и состояние естественных природных сообществ, и глубокие нарушения среды жизни организмов влекут за собой непоправимые последствия.
Целью настоящей работы являлась оценка состояния экос
5 руб.
Совершенствование системы управления маркетингом по материалам ООО АККОМ КГФЭИ
Elfa254
: 5 марта 2015
Сущность управления маркетингом в организации.
Эволюция системы управления маркетингом на предприятии.
Основные виды организационных структур управления маркетингом.
Анализ основных показателей организации.
Оценка системы управления маркетингом в организации.
Рекомендации по оптимизации системы управления маркетингом в ООО «АККОМ».
Изменение структуры отдела маркетинга и перераспределение функциональных обязанностей сотрудников отдела.
Внедрение системы мотивации торгового персонала в рамках реа
250 руб.
Электронный бизнес (Зачет. Билет 18)
Qski
: 27 января 2019
Федеральное агентство связи
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Межрегиональный центр переподготовки специалистов
Экзамен
По дисциплине: Электронный бизнес
Выполнил:
Группа:
Вариант: №3
500 руб.
Задание 60. вариант №24. Станина
coolns
: 8 февраля 2019
Боголюбов С.. К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Готовые чертежи.
Задание 60 вариант 24 Станина
В задании 60 предлагается по двум проекциям модели построить ее третью проекцию с применением указанных в схеме разрезов, построить изометрическую проекцию с вырезом передней четверти.
Выполнено в компасе 3D V13.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3Д модель
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С
130 руб.