Дидактические возможности телекоммуникационной среды на уроках информатики в повышении качества знаний
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Понятие о телекоммуникационной среды
1.1 Дидактические возможности компьютерных телекоммуникационных сред на уроке информатики
1.2 Способы повышения качества знаний на уроках информатики
1.2.1 Веб – технологии педагогического взаимодействия
1.2.2 Педагогические возможности Интернет и тенденции в обучении
1.2.3 Система технологических средств телекоммуникационной среды
2 Повышение качеств знаний с помощью телекоммуникационной среды на уроках информатики
2.1 Основные формы использования Интернет в школе и во внеклассной работе
2.2 Видеоконференция
2.3 Урок чат
Заключение
Список использованных источников
Введение
Информационные технологии в наше время развиваются быстро и стремительно и вслед за собой открывают новые возможности, а порою и новые взгляды на образовательный процесс в школе. Рассмотрим дидактические возможности использования средств информационных технологий.
Введение
1. Понятие о телекоммуникационной среды
1.1 Дидактические возможности компьютерных телекоммуникационных сред на уроке информатики
1.2 Способы повышения качества знаний на уроках информатики
1.2.1 Веб – технологии педагогического взаимодействия
1.2.2 Педагогические возможности Интернет и тенденции в обучении
1.2.3 Система технологических средств телекоммуникационной среды
2 Повышение качеств знаний с помощью телекоммуникационной среды на уроках информатики
2.1 Основные формы использования Интернет в школе и во внеклассной работе
2.2 Видеоконференция
2.3 Урок чат
Заключение
Список использованных источников
Введение
Информационные технологии в наше время развиваются быстро и стремительно и вслед за собой открывают новые возможности, а порою и новые взгляды на образовательный процесс в школе. Рассмотрим дидактические возможности использования средств информационных технологий.
Другие работы
Стратегический менеджмент. тест 50. вопросов. сибит
Максим336
: 24 августа 2020
АНОО ВО Сибирский институт бизнеса и информационных технологий
Кафедра менеджмента
ТЕСТ
по дисциплине «Стратегический менеджмент»
№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
1. Какой из перечисленных факторов нестабильности не относится к внутрифирменным: A. изменения в кадровом потенциале;
B. участие в принятии стратегических решений;
C. политическая система;
D. управление на основе власти и влияния.
2. Какой вид систем управления применяется, если уровень нестабильности по шкале составляет 3
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Современные технологии программирования". Абстрактный тип данных (ADT) p-ичное число
Doctor_Che
: 29 мая 2013
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++.
Задание:
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «р-ичное число».
ADT TPNumber
Данные Р-ичное число TPNumber - это действительное число (n) со знаком в си
40 руб.
Дневник летней производственной практики по хирургии
evelin
: 28 января 2013
История заболевания:
Считает себя больным около 3 суток, когда впервые после обильного употребления алкогольных напитков и жирной пищи отметил появление сильных болей в эпигастральной области опоясывающего характера, тошнота и многократная рвота не приносящая облегчения. Больной после этого пищи не принимал, лечился обезболивающими и антацидами без особенного эффекта. После осмотра дежурного хирурга заподозрен приступ острого панкреатита, больной госпитализирован в хирургическое отделение для д
Международная валютная система. Валютный курс. Конвертируемость
alfFRED
: 28 октября 2013
Между понятиями международной валютной системы и международных валютных отношений существует тесная взаимосвязь. Международные валютные отношения - это совокупность общественных отношений, складывающихся при функционировании валюты в мировом хозяйстве и обслуживающих взаимный обмен результатами деятельности национальных хозяйств. Отдельные элементы валютных отношений появились еще в античном мире Древней Греции и Древнем Риме в виде вексельного и меняльного дела. Следующей вехой их развития явил
10 руб.