Дидактические возможности телекоммуникационной среды на уроках информатики в повышении качества знаний

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-109020.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
1. Понятие о телекоммуникационной среды
1.1 Дидактические возможности компьютерных телекоммуникационных сред на уроке информатики
1.2 Способы повышения качества знаний на уроках информатики
1.2.1 Веб – технологии педагогического взаимодействия
1.2.2 Педагогические возможности Интернет и тенденции в обучении
1.2.3 Система технологических средств телекоммуникационной среды
2 Повышение качеств знаний с помощью телекоммуникационной среды на уроках информатики
2.1 Основные формы использования Интернет в школе и во внеклассной работе
2.2 Видеоконференция
2.3 Урок чат
Заключение
Список использованных источников

Введение

Информационные технологии в наше время развиваются быстро и стремительно и вслед за собой открывают новые возможности, а порою и новые взгляды на образовательный процесс в школе. Рассмотрим дидактические возможности использования средств информационных технологий.
Стратегический менеджмент. тест 50. вопросов. сибит
АНОО ВО Сибирский институт бизнеса и информационных технологий Кафедра менеджмента ТЕСТ по дисциплине «Стратегический менеджмент» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1. Какой из перечисленных факторов нестабильности не относится к внутрифирменным: A. изменения в кадровом потенциале; B. участие в принятии стратегических решений; C. политическая система; D. управление на основе власти и влияния. 2. Какой вид систем управления применяется, если уровень нестабильности по шкале составляет 3
User Максим336 : 24 августа 2020
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Современные технологии программирования". Абстрактный тип данных (ADT) p-ичное число
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Задание: 1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «р-ичное число». ADT TPNumber Данные Р-ичное число TPNumber - это действительное число (n) со знаком в си
User Doctor_Che : 29 мая 2013
40 руб.
Дневник летней производственной практики по хирургии
История заболевания: Считает себя больным около 3 суток, когда впервые после обильного употребления алкогольных напитков и жирной пищи отметил появление сильных болей в эпигастральной области опоясывающего характера, тошнота и многократная рвота не приносящая облегчения. Больной после этого пищи не принимал, лечился обезболивающими и антацидами без особенного эффекта. После осмотра дежурного хирурга заподозрен приступ острого панкреатита, больной госпитализирован в хирургическое отделение для д
User evelin : 28 января 2013
Международная валютная система. Валютный курс. Конвертируемость
Между понятиями международной валютной системы и международных валютных отношений существует тесная взаимосвязь. Международные валютные отношения - это совокупность общественных отношений, складывающихся при функционировании валюты в мировом хозяйстве и обслуживающих взаимный обмен результатами деятельности национальных хозяйств. Отдельные элементы валютных отношений появились еще в античном мире Древней Греции и Древнем Риме в виде вексельного и меняльного дела. Следующей вехой их развития явил
User alfFRED : 28 октября 2013
10 руб.
up Наверх