Информационные сети и телекоммуникации

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-113053.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1. Исследование моделей распределенных линий связи вычислительных сетей
Цель работы: Ознакомление с процессом моделирования распределенных линий связи. Получение навыков работы с моделями систем и их экспериментального исследования.
Аппаратура: компьютер, принтер.
Программное обеспечение: ОС MS Windows, программа Electronics Workbench.
Длина линии – 75 метров
Погонное сопротивление – 0.5 Ом/м
Напряжение источника питания – 5В
Частота источника питания – 300 кГц

Общие сведения

Проводные линии связи вычислительных сетей являются цепями с распределенными параметрами, которые характеризуются тем, что в них индуктивность, емкость, сопротивление и проводимость распределены в пространстве — чаще вдоль двух проводников, образующих линию связи для обмена информацией между различными объектами. Если названные параметры распределены вдоль линии (на единицу длины) равномерно (например, для двухпроводной линии в виде параллельных проводников), то такая линия называется однородной, в противном случае линия является неоднородной.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 по дисциплине «Информационные сети и телекоммуникации» «Спектральный анализ и синтез сигналов»
Цель работы: исследование основных свойств сигналов, используемых для передачи данных и их спектральный анализ фильтровым методом и методом преобразования Фурье, а также гармонический синтез сигналов заданного вида. Задание №1. Исследования прохождения сигнала и шума через линейные частотно-избирательные цепи. Задание №2. Спектральный анализ прямоугольного сигнала методом преобразования Фурье. Вывод:
User ДО Сибгути : 1 февраля 2013
72 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине «Информационные сети и телекоммуникации» «Исследование аналитического сигнала и комплексной огибающей»
Цель работы: исследование два вида комплексных сигналов – аналитического сигнал и комплексной огибающей. Краткие теоретические сведения Выполнение лабораторной работы 1. Исследование формирователя аналитического сигнала. 2. Исследование формирователя комплексной огибающей Вывод:
User ДО Сибгути : 1 февраля 2013
52 руб.
Основы информационной безопасности в телекоммуникациях. Контрольная работа (реферат). Вариант 33. Вопросы информационной безопасности в социальных сетях
Информационная безопасность Выбор варианта задания по контрольной работе определяется как сумма последней цифры пароля и номера группы (при нарушении данного правила преподаватель оставляет за собой право не зачесть работу). (пример, номер группы – 35, цифры пароля – 10, значит 45). Если же полученный результат превышает максимальный номер реферата, то определяется как («результат» - максимальный номер реферата=тема вашего реферата). Для поднятого примера – 45-33=12. Темы контрольных работ
User SibGUTI2 : 2 апреля 2018
150 руб.
Основы информационной безопасности в телекоммуникациях. Контрольная работа (реферат). Вариант 33. Вопросы информационной безопасности в социальных сетях
Основы информационной безопасности в телекоммуникациях. Контрольная работа (реферат). Вариант №33. Вопросы информационной безопасности в социальных сетях
Выбор варианта задания по контрольной работе определяется как сумма последней цифры пароля и номера группы (при нарушении данного правила преподаватель оставляет за собой право не зачесть работу). (пример, номер группы – 35, цифры пароля – 10, значит 45). Если же полученный результат превышает максимальный номер реферата, то определяется как («результат» - максимальный номер реферата=тема вашего реферата). Для поднятого примера – 45-33=12. Темы контрольных работ 33 Вопросы информационной б
User SibGUTI2 : 11 марта 2018
50 руб.
Основы информационной безопасности в телекоммуникациях. Контрольная работа (реферат). Вариант №33. Вопросы информационной безопасности в социальных сетях
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх