Розрахунок кіл несинусоїдного струму

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-168722.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Зміст
1. Індивідуальне завдання
2. Теоретичні відомості
3. Розв’язання індивідуального завдання
Висновок
Список використаної літератури

1. Індивідуальне завдання
Дано:
r1=4 Ом; r2=12 Ом; r3=10 Ом;
l1=10 мГ; l2=20 мГ;
C1=50 мкФ; C2=10мкФ;
Em=144 В; Em1=600 В; Em2=300 В;
f=100 Гц.

1. Розкласти криву сигналу ЕРС на гармоніки, обмежившись 3-ма членами ряду Фур’є.
2. Визначити струм в нерозгалуженій частині електричного кола (миттєві та дійсні значення), обмежившись 3-ма членами ряду Фур’є.
3. Побудувати в системі координат:
- криву струму в нерозгалуженій частині кола з урахуванням трьох гармонік;
- окремі гармоніки струму.
4. Розрахувати реактивну потужність Q та активну Р, яку споживає коло при дії на нього періодичного негармонійного сигналу.
Онлайн Тест 7 по дисциплине: Экономика отрасли инфокоммуникаций.
Вопрос №1 К доходам оператора связи от основной деятельности могут быть отнесены доходы, поступившие от фирмы, которая пользуется доступом в Интернет от данного оператора доходы, полученные от предоставления автотранспорта для перевозки грузов доходы от сдачи в аренду части помещения офиса обслуживания клиентов доходы, полученные от потребителей за совершенные телефонные разговоры Вопрос №2 Численность производственного штата не зависит от объема поступающей нагрузки количества и сл
User IT-STUDHELP : 26 апреля 2023
450 руб.
promo
Исследовательская деятельность учащихся
Современный учитель-профессионал не только сам становится исследователем, но и организует исследовательскую деятельность школьников. Она помогает обеспечить активную познавательную деятельность учеников, вовлекает в поиск решения сложных, проблемных вопросов, актуализируя знания, вырабатывая навыки анализа, умение абстрагировать, делать выводы, обобщать. Подготавливая, организуя, проводя исследовательскую деятельность учеников на уроках литературы, педагог стимулирует творческую активность, эмоц
User Slolka : 24 октября 2013
Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем. Экзамен. Билет №5
Билет №5 1. В чем отличие побочных и внеполосных неосновных каналов приема? 2. В чем отличие идеализированных и реальных диаграмм направленности антенн? 3. Определение зоны обслуживания для передатчика цифрового звукового вещания. 4. Линейные методы распределения каналов. 5. Поясните принцип повторного использования частот, применяемый в системах сотовой связи. Работа была сдана в октябре 2019 Оценка: Отлично Проверила: Кокорич М. Г.
User zzzzzzz : 19 марта 2020
100 руб.
Обоснование производственной программы предприятия
С О Д Е Р Ж А Н И Е Задание на выполнение курсового проекта ……………………...3 Исходные данные…………………………………………………...4 Введение……………………………………………………………..12 Резюме………………………………………………………………..15 1.План маркетинга…………………………………………………..18 2.План производства………………………………………………..22 2.1.Производственная мощность…………………………………..22 2.2.Производственные издержки…………………………………..26 3.Финансовый план…………………………………………………35 Заключение…………………………………………………………..36 Список использованной литературы……………………………..41 При
User elementpio : 11 ноября 2012
up Наверх