Тенденции развития конструкций электронных средств и факторы, определяющие их построение
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Сообщение – информация, представима в определенной форме, присущей источнику.
Передатчик – преобразовывает исходное сообщение в форму, удобную для эффективной передачи по линии связи.
Пр1 – приводит сообщение в некоторый стандартный вид (микрофон).
Вокодер (Voice coder) – преобразовывает речь, избавление от избыточности.
К1 – кодер источника сообщения.
К2 – кодер канала связи (обеспечение помехоустойчивой связи).
Модулятор – делает так, чтобы сообщение максимально удобно и эффективно передавалось.
Канал связи – совокупность технических устройств (передатчик + приемник), связанных между собой физической линией связи.
Система связи – канал связи + абоненты (источник + приемник).
Многоканальные системы связи – много каналов забитых в одну физическую линию.
Каналы связи:
1. а) симплексный (поочередная передача на одной несущей частоте);
б) дуплексный (одновременная передача на разных частотах);
2. а) односторонняя связь (передатчик не может принимать сигнал);
б) двухсторонняя (передатчик и приемник могут, как передавать, так и принимать сигнал);
3. выделенный канал связи (2 абонента);
а) составной (телефон) (абонент район город …);
б) единый;
4. интегрированные каналы связи (соответственно используются для всего).
Передатчик – преобразовывает исходное сообщение в форму, удобную для эффективной передачи по линии связи.
Пр1 – приводит сообщение в некоторый стандартный вид (микрофон).
Вокодер (Voice coder) – преобразовывает речь, избавление от избыточности.
К1 – кодер источника сообщения.
К2 – кодер канала связи (обеспечение помехоустойчивой связи).
Модулятор – делает так, чтобы сообщение максимально удобно и эффективно передавалось.
Канал связи – совокупность технических устройств (передатчик + приемник), связанных между собой физической линией связи.
Система связи – канал связи + абоненты (источник + приемник).
Многоканальные системы связи – много каналов забитых в одну физическую линию.
Каналы связи:
1. а) симплексный (поочередная передача на одной несущей частоте);
б) дуплексный (одновременная передача на разных частотах);
2. а) односторонняя связь (передатчик не может принимать сигнал);
б) двухсторонняя (передатчик и приемник могут, как передавать, так и принимать сигнал);
3. выделенный канал связи (2 абонента);
а) составной (телефон) (абонент район город …);
б) единый;
4. интегрированные каналы связи (соответственно используются для всего).
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.