Структурированная кабельная система на 292 порта зданий гимназии

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-168851.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
1. Общие сведения........................................................................................... 5
1.1 Полное наименование системы и ее условное обозначение.................... 5
1.2 Перечень нормативной документации..................................................... 5
2. Назначение и цели создания структурированной кабельной системы (СКС) 7
2.1 Назначение СКС........................................................................................ 7
2.2 Цель создания СКС................................................................................... 7
3. Требования к системе.................................................................................. 8
3.1 Требования к системе в целом.................................................................. 8
3.2 Требования к структуре и функционированию системы......................... 8
3.2.1 Топология СКС.................................................................................... 10
3.2.2 Элементы СКС...................................................................................... 11
3.2.3 Требования к коммутационному оборудованию................................ 16
3.2.4 Требования к кабелепроводам............................................................. 18
3.2.5 Требования к монтажу СКС................................................................ 19
3.2.6 Требования по телекоммуникационному заземлению........................ 19
3.2.7 Требования к системе администрирования......................................... 19
4. Порядок контроля и приемки системы..................................................... 21
4.1 Приборы для тестирования.................................................................... 21
4.2 Процедура тестирования........................................................................ 21
4.2.1 Общие положения программы и методики испытаний...................... 21
4.2.2 Общие требования к условиям, обеспечению и проведению испытаний 22
4.2.3 Требования безопасности..................................................................... 22
4.2.4 Определяемые характеристики и точность их измерения.................. 23
4.2.5 Методы испытаний и измерений характеристик................................. 23
4.2.6 Отчетность............................................................................................ 23
4.3 Сроки выполнения работ........................................................................ 24
4.4 Условия заключения договора............................................................... 24
5. Требования к рабочему проекту.............................................................. 25
5.1 Разделы рабочего проекта...................................................................... 25

1. Общие сведения

1.1 Полное наименование системы и ее условное обозначение
Техническое задание (ТЗ) на оснащение гимназии структурированной кабельной системой (СКС) SchoolNet.

1.2 Перечень нормативной документации
При разработке ТЗ использованы следующие нормативные документы:
СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения»;
СНиП 11-01-95 «Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительстве предприятий, зданий и сооружений»;
ПУЭ-98 (издание 6 и 7) «Правила устройства электроустановок»;
ГОСТ 34.602-89. «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы»;
РД 50-34.698-90. «Методические указания. Информационная технология. Комплекс стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов»;
ГОСТ 2.106-96. «Единая система конструкторской документации. Текстовые документы»;
ISO/IES DIS 11801 – Standard for Testing Installed Cable (Стандарт для тестирования проложенного кабеля);
ANSI/TIA/EIA-568-B – Commercial Building Telecommunication Wiring Standard (Стандарт кабельных телекоммуникаций офисных зданий);
ANSI/TIA/EIA-569-А – Commercial Building Standard for Telecommunications Pathways and Spaces (Стандарт для телекоммуникационных трасс и помещений офисных зданий);
ANSI/TIA/EIA-606 – Administration Standard for Telecommunication Infrastructure in Commercial Buildings (Стандарт администрирования телекоммуникационной инфраструктуры офисных зданий);
ANSI/TIA/EIA-607 – Grounding and Bounding Requirements for Telecommunication in Commercial Buildings (Требования к системе выравнивания потенциалов и заземления для телекоммуникаций офисных зданий);
CENELEC EN 50173 - Information Technology. Generic cabling systems.
EN 50082-1:1992 – Electromagnetic Compatibility Generic Immunity Standard (Part 1 – Residential Commercial Light Industry);
EN 55022:1987 – Limits and Methods of Measurement of Interference Characteristics of Information Technology Equipment;
pr EN 55024 – Immunity of Information Technology Equipment (Part 2 – Electrostatic Discharge Requirement, Part 3 – Immunity of Radial Frequency Fields, Part 6 – Immunity of Continuous Conducted Interference);
Технические условия, сертификаты соответствия и пожарной безопасности на применяемое оборудование.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх