Цена как фактор потребительского поведения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Потребитель как экономический человек
Одна из разновидностей социального действия - целерациональное действие, суть которого состоит в том, что индивид выбирает рациональные цели в соответствии только с его естественными и разумными социальными потребностями, тщательно рассчитывает оптимальный путь к удовлетворению потребности и идет этим путем. На рынке целерационально действующий индивид становится "экономическим человеком", который выбирает экономически наиболее оптимальную цель (наиболее эффективный, то есть прочный и высокопроизводительный или полезный, товар при минимально доступной цене) и идет к ней максимально экономически эффективным путем (например, ищет по разным магазинам, где товар лучше и дешевле). Это идеальная модель поведения, которая в той или иной мере реализуется в поведении реальных людей.
Действия экономического человека в качестве потребителя подчиняются закону спроса. Суть его состоит в том, что снижение цены товара ведет к увеличению его покупок, а повышение цены - к сокращению покупок.
На законе спроса строится маркетинговая стратегия всех западных торговых фирм, регулярно проводящих распродажи по случаю Рождества, Пасхи и т.д., устраивающих дни, когда снижаются цены на многие товары. Этот метод в целом срабатывает: масса людей приурочивают свои покупки именно к распродажам. Постепенно этот метод начинает использоваться и в России. Однако наблюдения вызывают подозрение, что многие товары до распродажи предлагаются по явно завышенным ценам для "неэкономических людей", а потом, когда возможности последних исчерпаны, они выставляются на распродажу уже по реальным ценам. И тогда приходит экономический человек. Закон спроса исходит из посылки, что человек действует целерационально, логично и стремится получить за свои деньги максимум с точки зрения и количества, и качества.
Одна из разновидностей социального действия - целерациональное действие, суть которого состоит в том, что индивид выбирает рациональные цели в соответствии только с его естественными и разумными социальными потребностями, тщательно рассчитывает оптимальный путь к удовлетворению потребности и идет этим путем. На рынке целерационально действующий индивид становится "экономическим человеком", который выбирает экономически наиболее оптимальную цель (наиболее эффективный, то есть прочный и высокопроизводительный или полезный, товар при минимально доступной цене) и идет к ней максимально экономически эффективным путем (например, ищет по разным магазинам, где товар лучше и дешевле). Это идеальная модель поведения, которая в той или иной мере реализуется в поведении реальных людей.
Действия экономического человека в качестве потребителя подчиняются закону спроса. Суть его состоит в том, что снижение цены товара ведет к увеличению его покупок, а повышение цены - к сокращению покупок.
На законе спроса строится маркетинговая стратегия всех западных торговых фирм, регулярно проводящих распродажи по случаю Рождества, Пасхи и т.д., устраивающих дни, когда снижаются цены на многие товары. Этот метод в целом срабатывает: масса людей приурочивают свои покупки именно к распродажам. Постепенно этот метод начинает использоваться и в России. Однако наблюдения вызывают подозрение, что многие товары до распродажи предлагаются по явно завышенным ценам для "неэкономических людей", а потом, когда возможности последних исчерпаны, они выставляются на распродажу уже по реальным ценам. И тогда приходит экономический человек. Закон спроса исходит из посылки, что человек действует целерационально, логично и стремится получить за свои деньги максимум с точки зрения и количества, и качества.
Другие работы
Лабораторная работа № 3.5 «АНАЛИЗ ФОРМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ ЭЛЕКТРОННО-ЛУЧЕВЫМ ОСЦИЛЛОГРАФОМ» вариант 47
Nadenalove
: 25 мая 2017
2. Программа лабораторной работы.
2.1 Ознакомление с органами управления и режимами работы электронного осциллографа.
2.2 Наблюдение формы периодических сигналов в режиме внутренней синхронизации при различных значениях коэффициента развёртки.
2.3 Измерение напряжения гармонического сигнала.
2.4 Измерение периода и частоты гармонического сигнала.
2.5 Исследование формы и фазового сдвига сигналов в двухканальном режиме.
7. Задачи для контроля самостоятельной работы.
Задача 1. На экране о
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Анализ данных. Билет №5
IT-STUDHELP
: 24 марта 2023
Экзаменационный билет №5
по дистанционному курсу «Анализ данных»
1. Типы наборов данных и форматы хранения данных для решения задачи анализа данных.
2. Использование метода кластеризации для анализа данных.
=============================================
300 руб.
ДСТУ 2804-94 Енергобаланс промислового підприємства. Загальнi положення. Терміни та визначення
Lokard
: 26 июня 2013
Цей стандарт установлює загальні положення, терміни та визначення основних понять щодо розробляння та аналізу балансів промислових підприємсьтв
10 руб.
Системы связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант 7.
seka
: 15 октября 2019
Целью курсового проекта «Проект сети сотовой связи стандарта GSM» по дисциплине «Системы связи с подвижными объектами» является закрепление знаний, приобретенных при изучении раздела курса «Системы сотовой связи», изучение принципов построения сотовых сетей на примере стандарта GSM и усвоение методики расчета основных параметров сети сотовой связи.
Населенный пункт - г.Стрежевойсибг
700 руб.