Образование как фактор профессионального успеха

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-1552.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В начале 90-х гг. успешность труда в России определялась не столько наличием профильного образования, сколько его отсутствием. Сейчас же все больше ценятся профессионалы, имеющие развернутый опыт, современные навыки, и знающие свой труд в тонкостях и нюансах.
Эдуард Михайлович Коротков, доктор экономических наук, профессор Государственного университета управления (г. Москва).
Условия современного российского бизнеса таковы, что в конце 80-х — начале 90-х гг. успешность труда в России определялась не столько наличием профильного высшего или средне-специального образования, сколько его отсутствием. Мы подчеркиваем это обстоятельство, поскольку именно свобода от устаревших знаний и стереотипов в деятельности, имеющаяся в то время у молодых людей без высшего или средне-специального образования, кроме всего прочего, позволила им достигнуть серьезных успехов в организации и ведении своего дела. И наоборот, многие специалисты с высшим образованием, а также работники, имеющие кандидатские и докторские научные степени, полученные в советские годы, теряли работу по специальности и находили работу только в непрофильных сферах или сфере услуг (торговле, частном транспорте). На рынке труда исчезли или потеряли престижность такие профессии, как историк, философ, экономист-теоретик, научный сотрудник практически любого направления, военный, инженер, а также социолог или социальный психолог, имеющие специализацию, связанную с идеологией.
В последнее десятилетие в России проявилась еще одна новая тенденция, отсутствовавшая в течение всего советского периода. Возникали профессиональные сферы деятельности, которые практически мгновенно, в течение считанных месяцев заставили многих людей начать работу, не только не имея, но и без всякой возможности получить профессиональное образование в выполняемом виде труда по причине отсутствия вузов и факультетов данного профиля. К таким профессиям относятся: аудитор, банкир, web-дизайнер, менеджер по туризму, маркетолог, психотренер, копирайтер, риэлтер и многие другие. Можно было наблюдать, как молодой человек 23 лет, не имеющий никакого высшего образования, успешно руководил фирмой по производству и продаже обуви, бывший военный занимался выпуском одежды, бывший компьютерщик руководил крупной риэлторской фирмой, а бывшая учительница иностранного языка становилась руководителем отдела по персоналу в крупной российско-американской компании.
Германия в 1920-1930х г.г.
ПЛАН Вступ 1. Листопадова революція 1918р. 2. Конституція Німеччини 3. Веймарська республіка 4. Встановлення нацистської диктатури Гітлера 5. Внутрішня політика гітлерівського уряду 6. Антисемітська політика нацистів у 1933-1939рр. Висновки Список використаної літератури ВСТУП На початку XXст відбувався швидкий розвиток Німеччини, її економіки тощо. Розпочалося активне проникнення країни на Близький та Середній Схід, в Африку. Німецькі монополії досягли значних
User Elfa254 : 20 марта 2013
19 руб.
Реферат на тему: «Металл тулий»
План 1.Основные характеристики 2 2.История открытия 4 3.Химические свойства 4 4.Применение 5 5. Биологическая роль 6 6.Получение. 7 Литература 8
User anderwerty : 13 октября 2014
50 руб.
“Метрология, стандартизация и сертификация”
Проверил: доцент Запасный И.Н. Вариант No02 Задача No 1 . lв=275.4i D=2.0 a=0.98 Задача No 2 Показание вольтметра UV, B =7,2 Класс точности вольтметра % 2,5 Конечное значение шкалы вольтметра или диапазон измерения, В0, 10 Rг , Ом 75 Относительная погрешность, Rг, % 7,2 Rн, Ом 450 Относительная погрешность, Rн, % 3,5 Определить абсолютный уровень напряжения рЕ Определить абсолютный уровень мощности р Задача No 3 N=2 Рис. 3.1 д Т, мкс =30 τ, мкс=15 Класс точности 2 Найти пок
User sd80 : 17 февраля 2015
350 руб.
Влияние состава семьи на формирование характера подростка
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I 1.1 Психологические деформации семьи и подросток 1.2 Нарушение процессов коммуникации 1.3 Психосоциальные нарушения в семье 1.4 Структурные деформации семьи и подросток ГЛАВА II ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Подростковый возраст является периодом развития и становления личности, и, будучи по своему содержанию переломным, переходным и критическим, он знаменует собой переход к взрослой жизни. И особенности его протекания, несомненно, накладывают от
User Slolka : 19 октября 2013
up Наверх