Типичные проблемы постановки маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Многие проблемы постановки маркетинга связаны именно с неизбежностью "ускоренного" развития маркетинга в нашей стране. Не будем обсуждать типичные сложности. Остановимся лишь на тех семи, которые характерных именно для ситуации постановки маркетинга на предприятии.
Павел Михайлович Медведев, кандидат экономических наук
Следует понимать принципиальное различие в ходе развития маркетинговой функции в России и на Западе. На Западе это развитие длилось годы и десятилетия. Существенные подвижки происходили, когда западной фирме грозил крах, только тогда происходили какие-то изменения в способе работы и вводились новые функции. Накопленные за десятилетия эволюции изменения были проанализированы, так появился маркетинг как научная дисциплина и как набор практических приемов.
В России эволюционный путь невозможен, мы вынуждены догонять цивилизованный мир в условиях жесткой конкуренции с западными фирмами. Зачастую необходимо вводить следующее изменение, не дожидаясь появления ощутимого повторяющегося эффекта от предыдущего.
Многие проблемы постановки маркетинга связаны именно с неизбежностью такого «ускоренного» развития. Существуют типичные проблемы, связанные с выполнением любой работы вообще — неправильный подбор людей, ошибка при составлении графиков, выход за рамки бюджетов, неверные технологии и т. д. Все это мы обсуждать не будем. Остановимся на тех проблемах, которые наиболее характерны именно для ситуации постановки маркетинга. Таких проблем можно насчитать семь (возможны варианты):
1. Отсутствие волевой поддержки и обратной связи с руководителем.
2. Несоответствие полномочий и ответственности.
3. Смежные службы перекладывают на вас свою работу.
4. Непонимание коллегами сути маркетинговой работы.
5. Нетерпеливость и непонимание реальных сроков выполнения задач.
6. Проблема первоначальных инвестиций в новые направления.
7. Вы задеваете интересы других людей.
Если вы взялись за постановку маркетинга на предприятии или если вы — руководитель или владелец бизнеса, постарайтесь внимательно прочитать все написанное ниже. Для достижения успеха руководителю проекта потребуется значительная поддержка от руководителя бизнеса.
Павел Михайлович Медведев, кандидат экономических наук
Следует понимать принципиальное различие в ходе развития маркетинговой функции в России и на Западе. На Западе это развитие длилось годы и десятилетия. Существенные подвижки происходили, когда западной фирме грозил крах, только тогда происходили какие-то изменения в способе работы и вводились новые функции. Накопленные за десятилетия эволюции изменения были проанализированы, так появился маркетинг как научная дисциплина и как набор практических приемов.
В России эволюционный путь невозможен, мы вынуждены догонять цивилизованный мир в условиях жесткой конкуренции с западными фирмами. Зачастую необходимо вводить следующее изменение, не дожидаясь появления ощутимого повторяющегося эффекта от предыдущего.
Многие проблемы постановки маркетинга связаны именно с неизбежностью такого «ускоренного» развития. Существуют типичные проблемы, связанные с выполнением любой работы вообще — неправильный подбор людей, ошибка при составлении графиков, выход за рамки бюджетов, неверные технологии и т. д. Все это мы обсуждать не будем. Остановимся на тех проблемах, которые наиболее характерны именно для ситуации постановки маркетинга. Таких проблем можно насчитать семь (возможны варианты):
1. Отсутствие волевой поддержки и обратной связи с руководителем.
2. Несоответствие полномочий и ответственности.
3. Смежные службы перекладывают на вас свою работу.
4. Непонимание коллегами сути маркетинговой работы.
5. Нетерпеливость и непонимание реальных сроков выполнения задач.
6. Проблема первоначальных инвестиций в новые направления.
7. Вы задеваете интересы других людей.
Если вы взялись за постановку маркетинга на предприятии или если вы — руководитель или владелец бизнеса, постарайтесь внимательно прочитать все написанное ниже. Для достижения успеха руководителю проекта потребуется значительная поддержка от руководителя бизнеса.
Другие работы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи. Вариант 01
Учеба "Под ключ"
: 27 июня 2025
Лабораторная работа №2
«Применение формулы Полячека-Хинчина»
1. Задание
Используя данные из таблицы 1.1, задать параметры исследуемых систем массового обслуживания. Вычислить значения нормированной дисперсии исследуемых СМО. Для вычисления математического ожидания и дисперсии воспользоваться любым справочником по теории вероятностей и математической статистике.
Получить искомые характеристики:
• среднее количество заявок в СМО N;
• среднее количество заявок в очереди СМО Nq;
• среднее время пре
500 руб.
Государственная служба охраны труда в РФ и РБ
ostah
: 5 февраля 2015
Содержание:
Введение
Государственная служба охраны труда в РФ и РБ
Эргономика и техническая эстетика
Психогигиена утомления
Составить схему мероприятий по взрывопредупреждению на предприятиях отрасли
Список используемой литературы
111 руб.
Шпаргалки по Административному праву
elementpio
: 8 октября 2012
Общее понятие управления. Государственное управление, его отличие от социального управления
Понятие, особенности и принципы государственного управления
Граждане как субъекты Административного права
Понятие и виды органов исполнительной власти
Полномочия Президента РФ в сфере исполнительной власти
Федеральные органы исполнительной власти, их классификация
Правительство РФ
Общественные объединения как субъекты административного права
Административно-правовое регулирование деятельности религиозных
70 руб.
Сталинизм происхождение и сущность
Qiwir
: 10 января 2014
Содержание
Введение 3
Сталинизм: происхождение и сущность 4
Заключение………………………………………………………………….16
Список литературы 17
Введение
Сталинизм - мелкобуржуазный коммунизм индустриального времени, идеология номенклатуры тоталитарного государства, возникшего после войн и революций во враждебном окружении в слаборазвитом капиталистическом обществе с подавляющим преобладанием мелких собственников, инструмент для духовной мобилизации общества на модернизацию и самозащиту. Лидеры ВКП(б) не понимали проти
5 руб.