Все разделы
/ Разное /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Формула персонального брендингаID: 84996Дата закачки: 15 Ноября 2012 Продавец: ostah (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Ваш бренд — это образ, складывающийся в сознании других людей. Аудиторией бизнеса являются клиенты. Аудитория персонального бренда — все те, с кем вы поддерживаете отношения или хотели бы наладить деловые контакты. Каким человеком видят вас другие? Карл Д. Спик (Karl D. Speak), президент компании "Beoynd Marketing Thought", специалист по бренд-менеджменту, преподаватель и консультант Разработанные и в течение многих лет успешно применяемые в бизнесе идеи и принципы прекрасно адаптируются к нуждам формирования персонального бренда. Ваш бренд — это образ, складывающийся в сознании других людей. Центральный вопрос — каким люди вас видят? Сильный бренд, будь то корпоративный или персональный, должен быть достаточно четко очерченным, чтобы целевая аудитория могла быстро определить для себя его характер. Аудиторией бизнеса являются клиенты. Аудитория персонального бренда — все те, с кем вы поддерживаете (или хотели бы наладить) отношения. Сила брендов определяется сочетанием трех ключевых компонентов. Отличительность. Бренды обозначают некие качества, обладают собственной точкой зрения. Значимость. То, что они обозначают, является близким и важным для целевой аудитории. Последовательность. Люди обретают веру в отношения, опирающиеся на последовательность действий, которые они наблюдают или непосредственно ощущают на самих себе. Размер файла: 11,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Разработка образовательных профессиональных траекторий (Темы 1-5)Готовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Ответы на тест "Управление собственным бизнесом". Темы 1-15. МФПУ "Синергия", МТИ, МОИ, МОСАП отчет по практике, банк Совкомбанк отчет по практике, банк "Россельхозбанк" Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Разное / Формула персонального брендинга
Вход в аккаунт: