Стиль управления как основа взаимодействия руководителя и подчиненных
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Стиль управления — это совокупность приемов, которые использует руководитель по отношению к своим подчиненным. Эффективность того или иного стиля определяется тем, насколько он помогает воздействовать на сотрудников с целью решения существующей в данный момент времени задачи.
Менеджмент и практическая психология свидетельствуют, что для подавляющего большинства подчиненных при получении приказа от менеджера огромное значение имеют такие факторы, как тон, манера поведения руководителя, конкретные слова, в которые облечены инструкции и т.д. Очень важно и то, учитывает или же наоборот, игнорирует менеджер мнения персонала, подбирает ли для них роли, соответствующие профессиональному потенциалу каждого конкретного человека.
Из этих черт и складывается конкретный стиль руководства. Как правило, он обусловлен уровнем общих и профессиональных знаний, опытом, идеалами и системой ценностей руководителя, а также его темпераментом – т.е., всем тем, что определяет содержание его личности.
Авторитарный стиль
При авторитарном стиле управления руководитель пользуется в основном собственным опытом, апеллируя лишь к собственным знаниям, при этом полностью или частично игнорируя мнение подчиненных и их личные цели и интересы. Здесь чаще всего работает старый принцип "кнута и пряника": выполнение работы обеспечивается путем исключительно взысканий или, наоборот, вознаграждений. Авторитарный руководитель не старается разъяснить сотрудникам те выгоды, какие ожидают компанию, а также их самих, в случае выполнения ими своих обязанностей. Однако не следует думать, что авторитарный стиль по природе своей порочен и не может быть использован с выгодой для компании или тех ее подразделений, где он применяется. На начальном этапе формирования организации, когда у работников отсутствуют необходимые навыки и отчетливое видение целей организации, он может оказаться весьма полезным. Впрочем, этой ситуацией практически и должно быть ограничено применение авторитарного стиля. Его основной недостаток заключается в том, что он способствует уменьшению творческой инициативы подчиненных, ухудшает социально-психологический климат, приводит к текучести кадров. Хрестоматийным для менеджмента является пример компании Генри Форда. Распространяемое в ней руководством представление о сотруднике как о "винтике машины", который всегда можно заменить на другой, в 20-х ХХ века привело к невероятной текучести кадров и падению уровня профессионализма персонала.
Менеджмент и практическая психология свидетельствуют, что для подавляющего большинства подчиненных при получении приказа от менеджера огромное значение имеют такие факторы, как тон, манера поведения руководителя, конкретные слова, в которые облечены инструкции и т.д. Очень важно и то, учитывает или же наоборот, игнорирует менеджер мнения персонала, подбирает ли для них роли, соответствующие профессиональному потенциалу каждого конкретного человека.
Из этих черт и складывается конкретный стиль руководства. Как правило, он обусловлен уровнем общих и профессиональных знаний, опытом, идеалами и системой ценностей руководителя, а также его темпераментом – т.е., всем тем, что определяет содержание его личности.
Авторитарный стиль
При авторитарном стиле управления руководитель пользуется в основном собственным опытом, апеллируя лишь к собственным знаниям, при этом полностью или частично игнорируя мнение подчиненных и их личные цели и интересы. Здесь чаще всего работает старый принцип "кнута и пряника": выполнение работы обеспечивается путем исключительно взысканий или, наоборот, вознаграждений. Авторитарный руководитель не старается разъяснить сотрудникам те выгоды, какие ожидают компанию, а также их самих, в случае выполнения ими своих обязанностей. Однако не следует думать, что авторитарный стиль по природе своей порочен и не может быть использован с выгодой для компании или тех ее подразделений, где он применяется. На начальном этапе формирования организации, когда у работников отсутствуют необходимые навыки и отчетливое видение целей организации, он может оказаться весьма полезным. Впрочем, этой ситуацией практически и должно быть ограничено применение авторитарного стиля. Его основной недостаток заключается в том, что он способствует уменьшению творческой инициативы подчиненных, ухудшает социально-психологический климат, приводит к текучести кадров. Хрестоматийным для менеджмента является пример компании Генри Форда. Распространяемое в ней руководством представление о сотруднике как о "винтике машины", который всегда можно заменить на другой, в 20-х ХХ века привело к невероятной текучести кадров и падению уровня профессионализма персонала.
Другие работы
Использование индексного метода в таможенной статистике
Elfa254
: 2 августа 2013
1. СУЩНОСТЬ И НАЗНАЧЕНИЕ ИНДЕКСОВ
1.1 Индивидуальные и сводные (общие) индексы
1.2 Средние индексы и индексы средних показателей
1.2.1 Индекс переменного состава, индекс постоянного состава и индекс структурных сдвигов
1.3 Динамические и территориальные индексы
1.3.1 Базисные и цепные индексы
1.4 Индексы качественных показателей
2. ОСНОВНЫЕ ИНДЕКСЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ТАМОЖЕННОЙ СТАТИСТИКЕ
2.1 Индексы, фактически применяемые в таможенной статистике
2.2 Индексы, используемые при проведении факторного
10 руб.
Види витрат комерційних банків
GnobYTEL
: 29 января 2012
ЗМІСТ
ВСТУП……………………………………………………………………………….. 3
1. Витрати комерційного банку……………..………………………………… 4
2. Аналіз витрат комерційного банку…………………………………….…… 9
3. Загальний аналіз витрат………………………….………………………... 11
ВИСНОВКИ………………………………………………………………………….13
СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ……………………………………………15
Тема даного реферату є актуальною, адже ринкова економіка вимагає від українських комерційних банків підвищення ефективності управління банківською діяльністю. Важлива роль у реалізації цієї задачі відводить
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сетевые технологии высокоскоростной передачи данных. Вариант 27
Учеба "Под ключ"
: 19 марта 2025
Контрольная работа
«Современные телекоммуникационные системы»
Внимание! Вариант определяется по 2-м последним цифрам пароля
Задание 1
Определить среднее значение величины битовой скорости в локальной сети передачи данных Ethernet с виртуальными каналами услуг. Опираясь на рассчитанную величину битовой скорости выбрать модель коммутаторов, привести их технические характеристики. Сеть передачи данных предприятия состоит из трех узлов, соединенных в топологию «кольцо». Исходные данные приведены в
600 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Сетевые базы данных-2» Вариант №15 (5)
m9c1k
: 9 февраля 2012
Лабораторная работа 1
Тема 1: Типы данных SQL Oracle. Стандартные функции. Арифметические и логические выражения.
(в лекциях см. п. 2, 1.4, 3 1.1)
Тема 2: Агрегатные функции. Группировка строк. Сортировка строк
(в лекциях см. п.3.1.1)
Пример задания:
1. Вывести имена всех продавцов и города, в которых они работают, кроме продавцов, работающих в Лондоне.
Решение:
select sname,city from sal where city<>'London'
Вариант 5.
1. Напишите запрос к таблице Покупателей, чей вывод может включ
200 руб.