Теория и практика употребления маркетинговой терминологии

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-4673.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В сфере профессионального общения маркетологов и рекламистов, в публикациях, касающихся проблем маркетинга, нет единства в понимании соответствующей терминологии, в том числе и в произношении основных терминов. Это объясняется, если можно так сказать, переходным периодом, когда реальность маркетинга требует соответствующего использования адекватных этой реальности понятий, терминов. В русском языке, также как и в украинском, белорусском, языках бывших республик СССР, рыночная терминология практически не использовалась и была даже под запретом. Мы все с вами помним, что, будто гром, прозвучали в 80-х и начале 90-х такие слова, как "прибыль", "себестоимость", тем более "маркетинг".
В этом году Госдума отклонила закон о русском языке, в котором, как известно, предполагалось исключить из употребления иностранные термины. По телевидению прошли кадры, демонстрирующие реакцию депутатов по поводу произношения некоторых слов. Руководители авторитетных политических объединений буквально хохотали, произнося и коверкая термины из словаря маркетинга, такие как франчайзинг, мерчандайзинг. Особенное оживление вызвали термины "бренд" и "брендинг". Это напоминало время, когда российские бояре и купцы примеряли на голову парики и, подмигивая друг другу, бормотали французские словечки.
Само употребление слова "маркетинг" уже вызывает споры: ставить ли ударение на первом слоге или на втором. По мнению специалистов, ударение следует ставить на первом слоге, если это относится к профессиональному общению. Но подобное употребление не является нормативным.
Математические основы моделирования компьютерных сетей Лабораторная работа 2 вариант 4 2021
Математические основы моделирования компьютерных сетей Лабораторная работа 2 вариант 4 2021 Цель работы: Познакомиться с основными принципами маршрутизации. Научиться формировать статические маршруты, прописывать их в таблицы маршрутизации сетевых устройств. 1. Порядок выполнения лабораторной работы 1. Запустить программу NetEmul. Создать новый документ. Для этого в появившемся окне программы в главном меню выбрать Файл → Новый. Панель устройств станет активной и можно приступать к созданию
User Fijulika : 22 января 2021
50 руб.
Учет трудозатрат и материалов при ремонтах оборудования ОАО Корпорация ВСМПО АВИСМА
Содержание: Аннотация. Введение. Описание выбранной предметной области. Описание логической модели. Описание физической модели. Набор тестовых данных. SQL–запросы. Заключение. Список литературы.
User evelin : 11 апреля 2015
30 руб.
Управление международными лизинговыми операциями
Переход к рыночной экономике в России поставил перед промы­шленными предприятиями ряд проблем, главными из которых явля­ются: адаптация в необычных для них условиях возрастающей кон­куренции, сокращение рынка сбыта из-за высоких цен на выпускае­мую продукцию и проблема неплатежей, сложности поиска постав­щиков сырья, материалов и ограниченности финансовых ресурсов. При этом современные производства для обеспечения выживаемости предприятия должны обладать рядом особых качеств: большой гиб­костью,
User Elfa254 : 4 сентября 2013
45 руб.
Курсовая работа. Вариант: №6
Задача No1 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов. 3. Дать понятие статической модуляционной характеристики (СМХ). Рассчитать и построить (СМХ) при заданных S, u0 и значении амплитуды входного высокочастотного напряжения Um. 4. С помощью статической модуляционной характеристики определить оптимальное смещение E0 и допустимую величину амплитуды UΩ
User Grechikhin : 14 октября 2023
300 руб.
Курсовая работа. Вариант: №6
up Наверх