Создатель уникальной шаболовской радиобашни

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-78059.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Среди образцов отечественного инженерного искусства особое место занимает Шуховская (как ее часто называют) радиобашня на Шаболовке, уже многие десятилетия украшающая архитектурный ансамбль Москвы. Стройное, устремленное ввысь, будто невесомое, металлическое сооружение, высотой более 150 м хорошо знакомо многим жителям столицы, а тысячи любителей радиопередач в самых отдаленных уголках страны узнают ажурную башню по многочисленным изображениям на обложках радио- и киножурналов, художественных открытках. Но далеко не всем известны история сооружения этой башни, построенной более 80 лет назад, и творческий путь автора ее проекта и руководителя стройки выдающегося ученого и инженера, почетного академика Владимира Григорьевича Шухова.
Эмблема отечественной радиотехники
Летом 1919 г. по постановлению Правительства в чрезвычайно срочном порядке началось строительство мощной радиостанции для обеспечения надежной связи «центра Республики с ее окраинами и западными государствами». Станция должна была быть оборудована наиболее современными машинами и приборами.
Наиболее оригинальным и практически надежным был признан проект, предложенный Владимиром Григорьевичем Шуховым, еще в конце 19 в. создавшим несколько конструкций сетчатых гиперболоидных мачт и башен, получивших высочайшую оценку крупнейших специалистов в России и за рубежом. Созданные им конструкции, по мнению отечественных инженеров-строителей, вызывали неизменный восторг еще и потому, что они не могли быть «...заимствованы изобретателем ни в западно-европейских, ни в американских образцах».
Крюковая подвеска П3-10
1.ТУ по СТП АЕЖ 260-2001. 2.При сборке подшипники набить смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74. 3.В собранном виде блоки и крюк должны вращаться свободно от руки.
User elementpio : 18 сентября 2011
25 руб.
Крюковая подвеска П3-10
Кинематический и динамический расчет двигатель ЗИЛ-103 мощностью 110 кВт при n = 3200 об/мин.
Содержание Аннотация………………………………………………………………..…2 1.Данные двигателя………………………………………………………4 2.Тепловой расчет………………………………………………………...5 3.Кинематический и динамический расчет ДВС………………….….15 3.1 Выбор исходных данных…………………………………………..…15 3.2 Кинематический расчет ДВС………………………………………..16 3.3 Динамический расчет ДВС…………………………………………..18 3.4 Уравновешивание двигателя…………………………………..…...22 3.5 Расчет маховика………………………………………………………24 4. Расчет на прочность деталей КШМ двигателя…………....………25 4.1 Расчет порш
User dex89 : 8 июня 2012
3000 руб.
Кинематический и динамический расчет двигатель ЗИЛ-103 мощностью 110 кВт при n = 3200 об/мин.
Метрология стандартизация и сертификация. 5-й семестр. Контрольная работа. Вариант №23.
Метрология, стандартизация и сертификация. 5 семестр. Контрольная работа. Вариант 23. Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. Задача No 2. При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением
User dus121 : 22 ноября 2013
20 руб.
Проектирование и рассчет стенда Р-203 для разборки и сборки рессор
Введение 1. Анализ существующих конструкций 2. Расчеты конструкции 2.1. Проектные расчеты 2.2 Проверочные расчеты механизмов. 3. Описание конструкции приспособления 3.1 Исходное приспособление 3.2 Проектируемое приспособление 4. Правила эксплуатации и ТО приспособления 4.1 Эксплуатация устройства 4.2 Техническое обслуживание пресса 4.3 Техника безопасности Список литературы Система "Автотехобслуживание" в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление э
User Рики-Тики-Та : 9 февраля 2011
55 руб.
up Наверх