Научный подвиг «Ньютона электричества»

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-78044.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тринадцатилетний автор математических мемуаров
Имя Ампера широко известно во всем мире, многие слышали о нем благодаря указываемым на многих электрических приборах и предохранителях значениям допустимой величины тока. Но далеко не все знают, какой научный и человеческий подвиг совершил этот необыкновенно одаренный от природы человек, еще в детстве поражавший своими выдающимися способностями и поистине энциклопедическими знаниями.
В истории науки нет другого такого примера, чтобы тринадцатилетний мальчик направил в Академию наук свои научные труды. Таким человеком оказался Ампер, пославший в Лондонскую академию наук несколько мемуаров по математике, в том числе в одном из них он высказал серьезные замечания по поводу труда всемирно известного математика Л. Эйлера. Этот факт кажется невероятным, но как писал замечательный австрийский писатель Стефан Цвейг: «Нет ничего прекрасней правды, кажущейся неправдоподобной».
Трудно представить, что этот мальчик никогда не учился в школе и не знал школьных предметов. Если выдающиеся современники Ампера Фарадей и Эдисон обучались в школе не более года, об Ампере и этого нельзя сказать. Первым источником знаний юного Ампера была обширная библиотека его отца.
Андре-Мари Ампер родился в семье богатого коммерсанта в г. Лионе 22 января 1775 года. Отец его, принадлежавший к либеральным кругам буржуазии, свято веривший в прогресс разума, был одним из образованнейших людей своего времени. Он составил богатейшую библиотеку из сочинений известных философов, писателей и ученых, включая труды греческих и римских классиков.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх