История дирижаблестроения и становление аэростатики как науки
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Дирижа́бль (от фр. dirigeable — управляемый) — летательный аппарат легче воздуха, аэростат с движителем, благодаря которому дирижабль может двигаться независимо от направления воздушных потоков.
С давних времен человечеством владела мысль о свободном полете в воздушном океане, который манил своей безбрежностью и величием. В преданиях многих народов бережно хранятся легенды о дерзких попытках смельчаков подняться над Землей. Для достижения этой цели людям пришлось преодолеть долгий и тернистый путь, полный неудач и свершений.
За 250 лет до нашей эры великий Архимед открыл путь к полетам на воздушных шарах. Но только во второй половине ХVII века удалось создать воздушный шар, пригодный для практического использования. Аппарат легче воздуха, перемещающийся в воздушном океане по воле ветра и воздушных течений, назвали аэростатом. Поддерживается он в воздухе благодаря подъемной силе газа, заключенного в его оболочке.
5 июня 1783 г. во французском городе Виделон-лез-Анноне братья Жозеф Мишель и Жак Этьен Монгольфье демонстрировали полет построенного ими шара. Оболочка объемом около 600 куб. м. покоилась на решетчатой раме, сплетенной из лозы. Рама устанавливалась на подмостки, под которыми был разведен костер из мокрой соломы. Горячий влажный воздух наполнял оболочку. После того, как отпустили удерживающие ее веревки, она устремилась вверх. Полет продолжался всего 10 минут. За это время шар пролетел два с небольшим километра.
С давних времен человечеством владела мысль о свободном полете в воздушном океане, который манил своей безбрежностью и величием. В преданиях многих народов бережно хранятся легенды о дерзких попытках смельчаков подняться над Землей. Для достижения этой цели людям пришлось преодолеть долгий и тернистый путь, полный неудач и свершений.
За 250 лет до нашей эры великий Архимед открыл путь к полетам на воздушных шарах. Но только во второй половине ХVII века удалось создать воздушный шар, пригодный для практического использования. Аппарат легче воздуха, перемещающийся в воздушном океане по воле ветра и воздушных течений, назвали аэростатом. Поддерживается он в воздухе благодаря подъемной силе газа, заключенного в его оболочке.
5 июня 1783 г. во французском городе Виделон-лез-Анноне братья Жозеф Мишель и Жак Этьен Монгольфье демонстрировали полет построенного ими шара. Оболочка объемом около 600 куб. м. покоилась на решетчатой раме, сплетенной из лозы. Рама устанавливалась на подмостки, под которыми был разведен костер из мокрой соломы. Горячий влажный воздух наполнял оболочку. После того, как отпустили удерживающие ее веревки, она устремилась вверх. Полет продолжался всего 10 минут. За это время шар пролетел два с небольшим километра.
Другие работы
Проектирование АТП на 185 единиц подвижного состава с разработкой агрегатного участка.
ГРИНЯ
: 21 декабря 2012
Проектирование смешанного АТП на 185 единиц подвижного состава с разработкой агрегатного участка.
Оглавление
Введение………………………………………………………………………..….3
1. Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию….4
2. Расчёт годового объёма работ……………………………………………….13
3. Расчёт численности рабочих………………………………………………...17
4. Расчёт числа постов ТО и ТР………………………………………………...28
5. Расчёт площадей участков, складов, стоянок автомобилей………………36
6. Определение площадей административно-бытовых пом
Соціальний захист населення в умовах ринкової економіки
Elfa254
: 4 ноября 2013
Соціальний захист – дуже складна проблема. Вона не відбиває прямих інтересів приватних власників, підприємців. Соціальним захистом може керувати суспільство в особі спеціальних державних органів, профспілок, громадських організацій, споживчих товариств. Без відповідної уваги до соціального захисту в суспільстві виникатиме соціальна напруженість.
В умовах адміністративно-командної системи, панування монополії державної власності добробут людей найбільше залежав від розподільчої політики держави:
10 руб.
Роль государственных корпораций в российской экономике
evelin
: 3 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Предпосылки формирования государственных корпораций в 2007 году
2. Государственная корпорация как организационно-правовая форма
3. Контроль со стороны учредителя за достижением уставных целей
4. Риски при осуществлении деятельности и пути их минимизации
Заключение
Список литературы
Введение
Новая рыночная система в России функционирует на экономической основе государственной собственности — на базе крупных производств и производственных комплексов. Таким о
15 руб.
Контрольная работа по инженерной и компьютерной графике, 11-й вариант, ВГУИТ
Laguz
: 19 декабря 2016
Контрольная работа по инженерной и компьютерной графике, ВГУИТ
Внимание, работа не полная!!!!
Контрольная работа по начертательной геометрии: нет задания 1, но все остальные задачи есть.
Контрольная работа по инженерной графике: здесь нет темы 2(резба), все остальное есть, включая сборку.
Компьютерная графика: нет
Для студентов, обучающихся по направлениям
19.03.02 – «Производство продуктов питания из растительного сырья»,
19.03.03 – «Продукты питания животного происхождения»,
27.03.01 – «Станда
250 руб.