Последние из могикан
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В 1989 году завершается работа над двумя последними советскими суперЭВМ
Конец 80-х — конец эпохи советского компьютеростроения. Время расцвета отечественных школ по разработке ЭВМ уже позади. Однако их 40-летняя история имела достойный, хотя и несколько грустный финал. В 1989 году завершается работа над двумя последними советскими суперЭВМ — введена в опытную эксплуатацию «Электроника СС БИС» и закончена разработка «Эльбруса 3-1». Обе машины — плод творческих усилий крупнейших советских инженеров, учеников Сергея Алексеевича Лебедева.
Коллектив разработчиков «Электроники СС БИС» возглавлял Владимир Андреевич Мельников, соратник Лебедева по многим проектам ИТМиВТ. В конце 70-х группа специалистов института перешла из ИТМиВТ в НИИ «Дельта» Министерства электронной промышленности СССР. В МЭП осваивали производство новой элементной базы — больших интегральных схем на матричных кристаллах. Перед коллективом Мельникова была поставлена задача — понять, насколько реально применение матричных БИС для создания высокопроизводительных вычислительных систем. Исследования постепенно переросли в разработку векторно-конвейерной суперЭВМ, получившей название «Электроника СС БИС» (все машины в МЭП выходили под маркой «Электроника»). С 1983 года эта деятельность дополнилась работами во вновь созданном академическом Институте проблем кибернетики, директором которого стал академик Мельников.
Когда было решено параллельно с освоением новых технологий создавать реальную машину, встал вопрос о выборе архитектуры. Для того чтобы сократить время разработки, анализировались существовавшие в то время в мире суперЭВМ векторно-конвейерного типа. Остановились на линии Cray. Первый заместитель главного конструктора Юрий Иванович Митропольский подчеркивает, что в «Электронике СС БИС» ничего не копировалось — были взяты за основу архитектурные принципы машины Сеймура Крея и добавлены собственные интересные решения. Так, в советской ЭВМ удалось реализовать выполнение операции деления за один такт вместо трех, как в Cray 1. В нашей машине в отличие от американской имелись отдельные функциональные устройства с плавающей запятой для скалярных и векторных операций, что позволило распараллелить обработку скаляров и векторов.
Конец 80-х — конец эпохи советского компьютеростроения. Время расцвета отечественных школ по разработке ЭВМ уже позади. Однако их 40-летняя история имела достойный, хотя и несколько грустный финал. В 1989 году завершается работа над двумя последними советскими суперЭВМ — введена в опытную эксплуатацию «Электроника СС БИС» и закончена разработка «Эльбруса 3-1». Обе машины — плод творческих усилий крупнейших советских инженеров, учеников Сергея Алексеевича Лебедева.
Коллектив разработчиков «Электроники СС БИС» возглавлял Владимир Андреевич Мельников, соратник Лебедева по многим проектам ИТМиВТ. В конце 70-х группа специалистов института перешла из ИТМиВТ в НИИ «Дельта» Министерства электронной промышленности СССР. В МЭП осваивали производство новой элементной базы — больших интегральных схем на матричных кристаллах. Перед коллективом Мельникова была поставлена задача — понять, насколько реально применение матричных БИС для создания высокопроизводительных вычислительных систем. Исследования постепенно переросли в разработку векторно-конвейерной суперЭВМ, получившей название «Электроника СС БИС» (все машины в МЭП выходили под маркой «Электроника»). С 1983 года эта деятельность дополнилась работами во вновь созданном академическом Институте проблем кибернетики, директором которого стал академик Мельников.
Когда было решено параллельно с освоением новых технологий создавать реальную машину, встал вопрос о выборе архитектуры. Для того чтобы сократить время разработки, анализировались существовавшие в то время в мире суперЭВМ векторно-конвейерного типа. Остановились на линии Cray. Первый заместитель главного конструктора Юрий Иванович Митропольский подчеркивает, что в «Электронике СС БИС» ничего не копировалось — были взяты за основу архитектурные принципы машины Сеймура Крея и добавлены собственные интересные решения. Так, в советской ЭВМ удалось реализовать выполнение операции деления за один такт вместо трех, как в Cray 1. В нашей машине в отличие от американской имелись отдельные функциональные устройства с плавающей запятой для скалярных и векторных операций, что позволило распараллелить обработку скаляров и векторов.
Другие работы
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 24 Вариант 5
Z24
: 28 ноября 2025
Определить диаметры участков двух стальных трубопроводов (кэ=0,5 мм) длиной l=1000 м при их параллельном соединении (рис.20), если расходы воды через каждый трубопровод составляют соответственно Q1 и Q2. Суммарные потери давления равны Δр. Коэффициенты местных гидравлических сопротивлений трубопроводов ξ1 и ξ2, температура воды t=20 ºC.
220 руб.
Ведомый диск сцепления (разнесенный вид)
grom555
: 5 мая 2021
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разнесенный вид диска сцепления, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
300 руб.
Построение по двум проекциям модели ее третьей проекции. Задание 45. Вариант 5
.Инженер.
: 18 сентября 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Построение по двум проекциям модели ее третьей проекции. Задание 45. Вариант 5.
Построить третью проекцию модели по двум заданным
В состав работы входит:
Чертежи;
3D модели.
Выполнено в программе Компас.
150 руб.
Кран полукозловой (3,2 т). (расчет электрической тали)
proekt-sto
: 9 февраля 2022
Грузоподъемность m=3200 кг, скорость подъема V=0.2 м/с, высота подъема H=12м,пролёт 8м, режим нагружения L2, группа классификации механизма M4, число зубьев шестерни Z=16.
Содержание:
РАСЧЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТАЛИ
1. РАСЧЕТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ….3
1.1. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ ….3
1.2. ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ СИЛА ….4
1.3. МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ….4
1.4.ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ….4
1.5. УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ….4
2. РАСЧЕТ КАНАТНО-БЛОЧНОЙ СИСТЕМЫ ….
30 руб.