Механики Черепановы: почему паровоз называли сухопутным пароходом?

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-100959.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1 августа 1834 года, 175 лет назад, в имении уральских промышленников Демидовых собралось достаточно много народа. Всем не терпелось посмотреть, как пройдет испытание первого «сухопутного парохода». Несколько предыдущих проб закончились неудачей: в начале того же 1834 года механики Черепановы, отец и сын, едва не погибли, когда у «парохода» взорвался паровой котел. На этот раз вроде бы все недостатки были устранены, так что все должно было пройти без сучка и задоринки.
Специально для паровоза была выстроена чугунная дорога. Ее протяженность составляла 854 метра. Паровичок должен был везти состав весом чуть более трех тонн со скоростью порядка 15 километров в час. По тем временам это было просто очень здорово, потому что для того, чтобы перенести эти искомые 3,3 тонны груза, понадобилось бы никак не менее 50-60 рабочих. И шли бы нагруженные едва ли не полчаса. А так появлялась возможность управиться в течение четырех минут…
Плод всей жизни?
Для отца, Ефима Алексеевича Черепанова, строительство паровоза было одним из самых значительных событий в его жизни. Это был юбилейный для него, 60-й год, к тому же «хозяин» Демидов наконец поддался на уговоры «общественности» и предоставил талантливому механику «вольную», освободив от крепостного права. Оглядываясь назад на прожитые годы, Ефим с грустью думал о том, что время пролетело быстро, в тяжком и зачастую неблагодарном труде. Даже передовые по российским масштабам предприятия Демидовых оказались не в состоянии конкурировать с европейцами. У нас использовался чаще всего дармовой человеческий труд, в то время как в той же Англии на самых тяжелых участках были задействованы машины.
Могли ли русские механики «переплюнуть» европейцев? Ведь по своему таланту, творческим и техническим возможностям наши самоучки вряд ли уступали своим коллегам. Но тяжкое бремя крепостного права, страшная серость и забитость играли свою неблагодарную роль. В сущности, Черепановы могли построить паровоз еще раньше, но все время возникали какие-то препоны. И если бы не «скупость» хозяина, отказавшегося покупать паровые машины в Санкт-Петербурге, где за них драли три шкуры, вряд ли им, Черепановым, дали бы работать над этим проектом.
Методы и средства защиты информации. Курсовая работа. 10 вариант.
1. Задание на курсовую работу Курсовая работа «Исследование возможности применения средств защиты на предприятиях» выполняется в рамках дисциплины «Методы и средства защиты информации», студентами, обучающимися по программам магистратуры. Целью выполнения курсовой работы является проведение исследований на одну из тем (приложение А), для реализации средств защиты на предполагаемом предприятии. Предприятие: - является филиалом крупной Компании А; - предприятие содержит локальную сеть, состоящую
User Andrey94 : 28 января 2018
300 руб.
Маркетинг. Тест. 30 вопросов.
ТЕСТ 1 1. Основными направлениями маркетинговых исследований (МИ) являются: А) Исследование рынка; Б) Исследование покупателей и конкурентов В) Исследование товаров и цен на них Г) Исследование особенностей деятельности таможенных органов 2. Наблюдение является: А) пассивным экспериментом Б) активным экспериментом В) скрытым экспериментом Г) самым дорогостоящим методом получения маркетинговой информации. 3. Цели маркетинговых исследований подразделяются на: А) поисковые Б) разведывательные В)
User studypro2 : 19 ноября 2016
200 руб.
Детали машин. Контрольная работа
2 - я группа задач. Вариант №8 Задание №1 Рассчитать болты которыми стойка прикрепляется к плите Задача №2 Рассчитать зубчатые колеса коробки передач (рис. 2). Мощность на ведущем валу P1 = 9 кВт, угловая скорость его W1 = 34 рад/с, Передаточные числа umax = 4,7 umin = 3,3 Недостающими данными задаться. Зацепление косозубое. Срок службы передачи 20000 часов.
User RAVen42 : 23 января 2012
200 руб.
Основы теории связи с подвижными объектами. Вариант №28
Задание на курсовую работу 1. Для трех отсчетов речевого сигнала со значениями u1, u2, u3 и за-данном напряжении ограничения uогр. АЦП выполните операции равно-мерного квантования и кодирования m-разрядным двоичным кодом с алфавитом символов {0, 1} . Вычислите значения ошибок квантования этих отсчетов; запишите полученные три кодовых слова, содержащих информационные биты, в виде одной последовательности бит, не разделяя кодовые слова пробелами. 2. Используя сверточный или блочный код (по вариант
User Liya38 : 6 марта 2015
99 руб.
Основы теории связи с подвижными объектами. Вариант №28
up Наверх