Основы теории цепей. 2-й семестр. Контрольная работа №3. Вариант № 14
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
основы теории цепей 2 сем контрольная работа №3 вариант 14
Задача 3.1
В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрическая схема цепи содержат индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов R2=3R1. В схемах, где имеется сопротивление R3 , его величина R3=0,2R1. Во всех схемах входным напряжением u1(t) является прямоугольный импульс длительностью tи и амплитудой U1.
Задача 3.1
В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрическая схема цепи содержат индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов R2=3R1. В схемах, где имеется сопротивление R3 , его величина R3=0,2R1. Во всех схемах входным напряжением u1(t) является прямоугольный импульс длительностью tи и амплитудой U1.
Дополнительная информация
2011, зачет без замечаний, Журавлева ОБ
Похожие материалы
Основы теории цепей. 3-й семестр. Контрольная работа №4. Вариант № 14.
sibgutido
: 16 мая 2013
Основы теории цепей за 3-й семестр.
Контрольная работа №4.
Вариант № 14.
Задача 4.1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС е(t)=Emsin(wt+Yu), частоту f = 5 кГц, начальную фазу Yu=40 градусов и внутреннее сопротивление Zг , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки Zн. (рис. 4.1). Схема ЧП, приведенная
80 руб.
Основы теории цепей.9-й вариант Контрольная работа. 3-й семестр
Студенткааа
: 19 февраля 2015
Задача 4.1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Задача 4.2
Исследуется режим в длинной линии, на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка
100 руб.
Основы теории цепей. Контрольная работа №3. 2-й семестр. Вариант 13
ilin99
: 31 января 2012
Задача 3.1
Схема 4 (см. скриншот)
C=10нФ, R1=1кОм, R2=1кОм, R3=1кОм, E=5В.
1. Рассчитать все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0_, 0+, ∞.
2. Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде UС(t), i2(t), i3(t). Проверить правильность расчетов путем сопоставления их с результатами расчетов в п.1.
3. Построить графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п.2. Определить длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с пог
100 руб.
Контрольная работа №3 по основам теории цепей. 2 семестр. Вариант 14
Jurgen
: 6 сентября 2011
Задача 3.1
В момент времени t=0 в схеме, представленной на рис. 1, происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Задача 3.2
Для схемы цепи, представленной на рис.1, требуется временным и частотным (спектральным) методами определить реакцию цепи на воздействие сигнала произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
200 руб.
Основы теории цепей. 2-й семестр. Контрольная работа №2. Вариант № 14
sibgutido
: 17 ноября 2012
основы теории цепей 2 сем контрольная работа №2, вариант 14
Задача 2.1
На рис. 4.1 приведена общая схема цепи гармонического тока, состоящая из четырех ветвей. Согласно таблицы 4.1 схемы вариантов задачи содержат только по три ветви. В каждую их этих ветвей входят элементы R1C1, R2C2, R3C3, R4C4 соответственно. Комбинации из ЭДС Е, индуктивностей и взаимоиндуктивностей для десяти вариантов схем определяются таблицей 4.1.
Задача 2.2
Задача посвящена расчету и построению графиков АЧХ и ФЧХ пасс
150 руб.
Основы теории цепей. 2-й семестр. Лабораторные работы № 1,2,3. Вариант № 14
sibgutido
: 17 ноября 2012
основы теории цепей 2 сем лабораторная работа 1,2,3 вариант 14
Лабораторная работа № 1
Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом
Лабораторная работа № 2
Нелинейные цепи
Лабораторная работа № 3
Автогенераторы
280 руб.
Основы теории цепей. Вариант №14
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
ЗАДАНИЕ 1
Вариант 14
Для заданной расчетной цепи требуется:
1. Рассчитать схему методом наложения.
2. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа.
3. Рассчитать схему методом узловых потенциалов.
4. Проверить баланс мощностей.
Схема расчетной цепи приведена на рисунке.
Схема расчетной цепи
Дано:
R_1=8кОм; R_2=3кОм; R_3=4кОм;
R_4=3кОм; R_5=4кОм;
E_1=80B; E_2=60B; J=8мA.
Задание 2
Вариант 14
Для заданной расчетной цепи требуется:
1. Составить систему уравнений по методу за
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы теории цепей (3-й семестр)
Елена22
: 26 ноября 2014
Задача 4.1 (см.скрин)
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождении сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Электрическая цепь (рис.2) состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС E=10e^j40, частота f=5кГц, резисторов R1=R2=2кОм и индуктивности L=20 мГн.
Необходимо:
Рассчитать А-параметры ЧП.
Рассчитать характеристические параметры ЧП – характеристические сопротивления Z_C1 и Z_C2 , а также собственную постоянную передачи Г_С.
Ра
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.