Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №14

Цена:
800 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контр.вар14.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No1

Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачи с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3 ... 3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала 36-48 кГц.
3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Фильтруемые боковые полосы – верхние.
4. Нарисовать схему получения спектра группового сигнала, используя расчетные значения несущих частот и полос пропускания канальных полосовых фильтров.
Задача No2

1. Нарисовать упрощенную структурную схему 3-канальной системы передачи с временным разделением каналов (ВРК).
2. Пояснить принцип ВРК с помощью временных диаграмм формирования группового сигнала.
3. Рассчитать частоту дискретизации при заданном спектре частот непрерывного сигнала. Обосновать выбор величины частоты дискретизации.
4. Рассчитать интервал времени между ближайшими импульсами соседних каналов (канальный интервал Тк), при заданном количестве каналов определить частоту следования импульсов группового сигнала.
5. Рассчитать тактовую частоту цифрового сигнала, если групповой АИМ сигнал кодируется методом ИКМ при заданном количестве разрядов в кодовой группе.


Дано:
Спектр частот непрерывного сигнала – 0,05-10,0 кГц;
Число каналов – 4;
Число разрядов в кодовой группе – 6.
Задача No3

Рассчитать для заданных отсчётов группового АИМ сигнала:
1.Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования Δ при равномерном (линейном) законе квантования.
2. Ошибку квантования ξ(t) для обоих значений шага квантования.
3. Число импульсов в кодовой группе m, обеспечивающее кодирование расчётного числа уровней квантования Мрасч, а также максимально возможное число уровней квантования Мmax для этой кодовой группы при заданных шагах квантования. Кодирование квантованных значений сигнала осуществляется симметричным двоичным кодом.
4. Тактовую частоту системы ИКМ Fк при заданном канальном интервале Тк и рассчитанном числе импульсов в кодовой группе.
Графики:
1.Графики дискретных отсчётов непрерывного сигнала, его квантованных значений и ошибок квантования.
2. График кодовых групп, соответствующих квантованным значениям отсчётов сигнала.

Дано:
Тк = 4 мкс;
Дискретные отсчёты непрерывного сигнала: -8,2; 1,4; 4,6; 5,1. мВ.;
Значение шагов квантования по уровню: 1,0 и 5,0 мВ.

Дополнительная информация

Год сдачи 2012
Оценка: Зачет
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв 0 5 2 10 4,1 Задача 2 Закодировать за
User Sunshine : 21 мая 2019
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи»
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи» 26вариант Задача №1 Разработайте структурную схему N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Нарисуйте цикл передачи. Определите скорость группового сигнала. Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы. Задача №2 Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала: 1. Число уровней квантования МРАСЧ для двух заданных значений шага квантования при равномерном (лине
User nastenachka : 31 марта 2019
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи»
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи.
Задача 1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. Таблица 1 Последняя цифра пароля Диапазон частот группового сигнала (кГц) Предпоследняя цифра пароля Фильтруемые боковые полосы 3 60-72 0 Нижние 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты д
User 4eJIuk : 5 декабря 2013
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи»
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо: 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице вариантов задания. 3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхних боковых пол
User Deva2009 : 29 марта 2013
100 руб.
Цифровые системы передачи. (Контрольная работа). Вариант №14
Задача 1. Разработайте структурную схему и нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость группового сигнала. Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы. Последняя цифра номера студенческого №4 N=26 Предпоследняя цифра номера студенческого №1 m=6 Задача 2. Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала: 1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантов
User StudMaster : 5 января 2015
200 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант №14.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант №14. Задача 1. Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо: 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице и определяемый по последней цифре пароля. 3. Рассчитать нижние и верхние частоты пол
User sibgutido : 25 марта 2013
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 08
Содержание 1. Задание на контрольную работу 3 2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ 4 3. Иерархическая структура ПЦИ 6 4. Структурная схема объединения и разделения каналов 9 5. Загрузка синхронного транспортного модуля 14 Заключение 18 Список использованных источников 19 1. Задание на контрольную работу Объединяются 890 каналов тональной частоты и 2 канала звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой м
User Учеба "Под ключ" : 24 декабря 2024
1000 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: цифровые системы передачи вариант 6
Задание к контрольной работе №1 по курсу “Цифровые системы передачи” для студентов ускоренного обучения. Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех т
User Ирина36 : 28 августа 2024
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: цифровые системы передачи вариант 6
Помехоустойчивое кодирование в системах телекоммуникаций. Контрольная работа. Вариант 06
Задача 1 а) Рассчитать и построить график спектра весов циклического кода (7,3), определить его кодовое расстояние, гарантируемую кратность исправляемых и обнаруживаемых ошибок; б) Рассчитать и построить распределение кратностей ошибок на входе и выходе декодера этого же кода, найти вероятность ошибки декодирования, если декодер используется в канале с независимыми ошибками. Вероятность ошибки в канале равна p=0,008. Задача 2 Рассчитать и построить зависимость вероятности ошибки в канале с пост
User Devide : 6 декабря 2011
100 руб.
Ремонт обладнання технологічної схеми для виробництва цемента сухим способом
Вступ........................................................................................................ Вихідні дані............................................................................................. 1. Особливості технічного обслуговування і ремонту устаткування заводів будівельних матеріалів і виробів........................................................ 1.1. Основні види обладнання заводів будівельних матеріалів і виробів..............................................
User GnobYTEL : 27 сентября 2014
250 руб.
Ремонт обладнання технологічної схеми для виробництва цемента сухим способом
Социальная педагогика и психология / Промежуточные тесты Темы 1-6 + Итоговый тест + Компетентностный тест на отлично /Синергия / МТИ / МосАП.
Социальная педагогика и психология Введение в курс Тема 1. Введение в социальную психологию и педагогику личности Тема 2. Общение в системе общественных и межличностных отношений Тема 3. Психология малой группы Тема 4. Психология больших социальных групп Тема 5. Психология межгрупповых отношений Тема 6. Проблема личности в социальной психологии Заключение Итоговая аттестация Марина, педагог с двадцатилетним стажем обратилась за психологической помощью. Поводом для обращения стало ее тя
User Скиталец : 2 мая 2024
350 руб.
Социальная педагогика и психология / Промежуточные тесты Темы 1-6 + Итоговый тест + Компетентностный тест на отлично /Синергия / МТИ / МосАП.
Природа и современные тенденции развития терроризма на Ближнем Востоке
Всякое явление, даже такое страшное, как терроризм, не возникает на пустом месте. Тем более, если этот терроризм питается религиозными и националистическими представлениями, связывается с ними довольно длительное время и опирается на те или иные исторические традиции. Проводимые нередко в российской и западной литературе и прессе сравнения современного исламского терроризма с полукриминальными действиями западноевропейских анархистов XIX в. или русских народников и эсеров XIX–XX вв. нельзя счита
User Elfa254 : 12 января 2014
10 руб.
up Наверх