Леонард Эйлер как философ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Был ли Эйлер философом? Авторитетных высказываний, отрицающих это можно привести множество. Насмешник Вольтер заявлял, что 'он никогда не изучал философию, о чем надо откровенно пожалеть', Лагранж писал: 'Наш друг - великий математик, но достаточно плохой философ', а также, что 'в метафизике он ребенок'. Подобные высказывания можно умножить, однако они скорее основаны на эмоциональной констатации того факта, что у человека, получившего прозвание princeps matematicorum, не было некоей Системы, в которой он со строгой ясностью расставил бы точки над философическими i.
Эйлер полагал, что 'метафизическое учение должно основываться на физике, т. е. должно путем абстракции выводиться из явлений сложных субстанций, поскольку сколь бы мы не отделяли метафизические абстракции от физических, все же они ни в коем случае не могут прямо противоречить друг другу' . Некоторое 'смешение' философских и естественнонаучных проблем и методов было свойственно не только Эйлеру, но и многим его коллегам. Философские аргументы часто использовались в физике, равно как научный опыт - для решения философских проблем. Способ познания казался одинаковым во всех областях, каждое новое открытие высветляло вожделенную и всеобщую Истину. В мыслительной традиции последних трех четвертей XVIII века существуют два философских направления - одно с явно выраженным естественнонаучным акцентом ('философствующие естествоиспытатели'), другое, занимающееся философскими проблемами чисто умозрительно, прибегая чаще у умозаключению, чем к опыту.
Эйлер полагал, что 'метафизическое учение должно основываться на физике, т. е. должно путем абстракции выводиться из явлений сложных субстанций, поскольку сколь бы мы не отделяли метафизические абстракции от физических, все же они ни в коем случае не могут прямо противоречить друг другу' . Некоторое 'смешение' философских и естественнонаучных проблем и методов было свойственно не только Эйлеру, но и многим его коллегам. Философские аргументы часто использовались в физике, равно как научный опыт - для решения философских проблем. Способ познания казался одинаковым во всех областях, каждое новое открытие высветляло вожделенную и всеобщую Истину. В мыслительной традиции последних трех четвертей XVIII века существуют два философских направления - одно с явно выраженным естественнонаучным акцентом ('философствующие естествоиспытатели'), другое, занимающееся философскими проблемами чисто умозрительно, прибегая чаще у умозаключению, чем к опыту.
Другие работы
Интернет-технологии зачет
09809845
: 3 августа 2022
Зачетное задание по языку HTML
Построение собственного сайта
• Тема сайта — любая.
• Сайт должен состоять из нескольких (не менее 3) страниц.
• Сайт должен быть реализован с использованием фреймов: навигация по сайту всегда до-ступна в отдельном фрейме, а в другом — открывается выбранная страница.
• В оглавлении сайта каждый пункт (гиперссылка) должен быть оформлен картинкой.
В процессе выполнения зачетной работы был создан сайт по заданию, на тему уроков фотошопа.
250 руб.
Мотивация и стимулирование в системе управления персоналом в ООО Гранд студии красоты Авалон
Qiwir
: 8 апреля 2014
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты мотивации и стимулирования труда персонала 6
1.1. Теории мотивации 6
1.2. Виды мотивации 10
1.3 Влияние мотивации на текучесть кадров 13
2. Мотивация и стимулирование в системе управления персоналом в ООО «Гранд» студии красоты «Авалон» 15
2.1. Характеристика деятельности студии красоты «Авалон» 15
2.2. Система мотивации и стимулирования на предприятии студии красоты «Авалон» 20
Система стимулирования в студии красоты «Авалон» 21
Выводы по главе 31
19 руб.
Физика спецглавы. Зачет.
пума
: 18 января 2016
Вопрос 1. Тепловое излучение. Абсолютно чёрное тело. Энергетическая светимость, испускательная способность, поглощательная способность абсолютно чёрного тела, связь между ними.
Вопрос 2. Фотоны с энергией 5 эВ вырывают фотоэлектроны из металла с работой выхода 4,7 эВ. Вычислите максимальный импульс, передаваемый поверхности этого металла при вылете электрона.
100 руб.
Математическая модель измерения по методу обратного рассеяния
nastia9809
: 24 апреля 2014
Программа Лабораторной работы:
1. По рефлектограммам при трех длительностях зондирующего импульса определить общие потери оптического кабеля.
2. По рефлектограммам при трех длительностях зондирующего импульса определить поглощение километрические (погонные) потери волоконного световода.
3. Промоделировать влияние потерь рассеяния на крутизну спадания рефлектограммы, зарисовать рефлектограммы при трех значениях потерь рассеяния.
4. Промоделировать влияние километрических потерь на крутизну спада
80 руб.