Леонард Эйлер как философ

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-11314.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Был ли Эйлер философом? Авторитетных высказываний, отрицающих это можно привести множество. Насмешник Вольтер заявлял, что 'он никогда не изучал философию, о чем надо откровенно пожалеть', Лагранж писал: 'Наш друг - великий математик, но достаточно плохой философ', а также, что 'в метафизике он ребенок'. Подобные высказывания можно умножить, однако они скорее основаны на эмоциональной констатации того факта, что у человека, получившего прозвание princeps matematicorum, не было некоей Системы, в которой он со строгой ясностью расставил бы точки над философическими i.
Эйлер полагал, что 'метафизическое учение должно основываться на физике, т. е. должно путем абстракции выводиться из явлений сложных субстанций, поскольку сколь бы мы не отделяли метафизические абстракции от физических, все же они ни в коем случае не могут прямо противоречить друг другу' . Некоторое 'смешение' философских и естественнонаучных проблем и методов было свойственно не только Эйлеру, но и многим его коллегам. Философские аргументы часто использовались в физике, равно как научный опыт - для решения философских проблем. Способ познания казался одинаковым во всех областях, каждое новое открытие высветляло вожделенную и всеобщую Истину. В мыслительной традиции последних трех четвертей XVIII века существуют два философских направления - одно с явно выраженным естественнонаучным акцентом ('философствующие естествоиспытатели'), другое, занимающееся философскими проблемами чисто умозрительно, прибегая чаще у умозаключению, чем к опыту.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 25 Вариант 8
Определить диаметр всасывающей трубы насоса, чтобы вакуум на входе в насос не превышал бы рвак. Ось насоса расположена на высоте h над уровнем воды в колодце (рис. 21). Расход воды, подаваемой насосом, составляет Q, длина всасывающей трубы l, трубы стальные, сварные, умерено заржавевшие, температура воды t=15 ºC. Числовые значения коэффициентов на вход в трубопровод с сеткой ζвх и ζк принять по данным табл.2.
User Z24 : 28 ноября 2025
220 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 25 Вариант 8
Чертеж Стенда для проверки форсунок + спецификация
Чертеж стенда для проверки форсунок + спецификация выполнено в программе Компас на формате А1
User Рики-Тики-Та : 6 июля 2021
15 руб.
Лабораторные работы по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование №3-4
2.Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Добавить методы движения точек: a) прямолинейное движение с отражением от стенок экрана b) случайное движение с отражением. Описание класса оформить в отдельном модуле. Сделать защиту полей класса (т.е. использование полей через методы). 3.Добавить к программе Занятия 2: Создать иерархию графических классов. Описания кл
User zalexz95 : 27 октября 2019
200 руб.
Соединение деталей болтом. Задание 69 - Вариант 17
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Соединение деталей болтом. Задание 69 - Вариант 17. Пользуясь приведёнными условными соотношениями, построить изображения соединения деталей болтом. Размер L подобрать по ГОСТ 7798-70 так, чтобы обеспечить указанное значение К. Исходные данные: d=30 мм n=20 мм m=30 мм c=2,5 мм В состав работы входит: Чертеж; 3D модели. Выполнено в программе Компас + чертежи в PDF.
User .Инженер. : 10 декабря 2025
100 руб.
Соединение деталей болтом. Задание 69 - Вариант 17 promo
up Наверх