Перспективы исследований в философии математики

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-12911.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Философия математики как отдельная ветвь философии родилась сто лет назад. Исследования в области оснований математики и математической логики, начатые в конце XIX - начале XX в., были связаны с грандиозными философскими программами, а именно, с логицизмом, интуиционизмом и формализмом. Поначалу эта связь казалась необходимой, но по ходу времени росло разочарование в выполнимости этих программ, и к 60-м годам в настроениях математиков и логиков стала превалировать усталость. В этом отношении весьма симптоматично замечание А.Мостовского в его работе 'Thirty years of foundational studies': 'Философские цели трех школ не были достигнуты, и, судя по всему, мы не ближе к полному пониманию математики, чем основатели этих школ'1. Больше того, многие полагают, что сами программы не имеют прямого отношения к основаниям математики и математической логики и возникновение программ обязано философским талантам и интересам основателей школ. Опять-таки Мостовский замечает в связи с этим: ':Нельзя отрицать, что активность этих школ принесла огромное число важных результатов и открытий, которые углубили наше знание математики и ее отношения к логике. Как часто случается, эти побочные продукты оказались более важными, чем исходные цели основателей этих школ'2. Недавно Х.Патнэм опубликовал статью с характерным названием 'Почему все это не работает' (имея в виду традиционно главные направления в философии математики). В некотором смысле это итоговое впечатление о нынешнем состоянии философии математики.
Реферат по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий. Тема: Что такое роуминг и хендовер? Как он осуществляется? Вариант 7. (1-й семестр)
План: Часть 1. Введение, история сотовых сетей в России 3 Часть 2. Основные понятия связи 5 2.1. Виды электросвязи 5 Часть 3. Хэндовер и роуминг 12 3.1. Хэндовер 12 3.1.1. Классификация хэндоверов 12 3.1.2 Классификация причин, приводящих к хэндоверу 13 3.1.3. Общий принцип реализации хэндовера 13 3.2. Роуминг 18 3.2.1. Понятие роуминга 18 3.2.2. Проблемы роуминга 21 4. Заключение 24 5. Список литерату
User Jack : 29 марта 2013
220 руб.
promo
История России. Экзамен. Тема: "Смута: причины, ход и последствия."
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ 1 Смута: причины, ход и последствия. ХVII век был поворотным в истории России. События рубежа XVI-XVII вв. получили название - «Смутное время». Время лихолетья затронуло все стороны русской жизни - экономику, власть, внутреннею и внешнюю политику, идеологию и нравственность....
User nikakiss : 10 ноября 2013
70 руб.
Автотракторные двигатели. Курсовой проект. Тепловой и динамический расчет двигателя. Вариант 5
Смотрите задание в скриншотах работы. Цифровое значение вариантов могут отличаться. ТЕПЛОВОЙ И ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ, ЭФФЕКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ЭФФЕКТИВНЫЙ КПД, ИНДИКАТОРНЫЙ КПД, ИНДИКАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ, РАСЧЕТ КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА, РАСЧЕТ МАХОВИКА, ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС Целью курсового проекта является овладение методикой и навыками самостоятельного решения инженерных задач. Разработан двигатель внутреннего сгорания, рабочий чертёж маховика. В процессе работы построены индикат
User konstruktor_ns : 26 марта 2018
290 руб.
Автотракторные двигатели. Курсовой проект. Тепловой и динамический расчет двигателя. Вариант 5
Психология и педагогика. Зачет. Основные направления развития высшего образования в современном мире
Ответ на зачетный вопрос оформляется в произвольной форме, с указанием номера варианта. Объем ответа – 4-5 страниц текста. При ответе на вопрос недостаточно скопировать соответствующий раздел текста пособия. Необходимо привести примеры из дополнительной литературы или собственные примеры, обобщить материал. 1. Основные направления развития высшего образования в современном мире.
User Nastena0807 : 24 февраля 2016
50 руб.
up Наверх