Перспективы исследований в философии математики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Философия математики как отдельная ветвь философии родилась сто лет назад. Исследования в области оснований математики и математической логики, начатые в конце XIX - начале XX в., были связаны с грандиозными философскими программами, а именно, с логицизмом, интуиционизмом и формализмом. Поначалу эта связь казалась необходимой, но по ходу времени росло разочарование в выполнимости этих программ, и к 60-м годам в настроениях математиков и логиков стала превалировать усталость. В этом отношении весьма симптоматично замечание А.Мостовского в его работе 'Thirty years of foundational studies': 'Философские цели трех школ не были достигнуты, и, судя по всему, мы не ближе к полному пониманию математики, чем основатели этих школ'1. Больше того, многие полагают, что сами программы не имеют прямого отношения к основаниям математики и математической логики и возникновение программ обязано философским талантам и интересам основателей школ. Опять-таки Мостовский замечает в связи с этим: ':Нельзя отрицать, что активность этих школ принесла огромное число важных результатов и открытий, которые углубили наше знание математики и ее отношения к логике. Как часто случается, эти побочные продукты оказались более важными, чем исходные цели основателей этих школ'2. Недавно Х.Патнэм опубликовал статью с характерным названием 'Почему все это не работает' (имея в виду традиционно главные направления в философии математики). В некотором смысле это итоговое впечатление о нынешнем состоянии философии математики.
Другие работы
Реферат по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий. Тема: Что такое роуминг и хендовер? Как он осуществляется? Вариант 7. (1-й семестр)
Jack
: 29 марта 2013
План:
Часть 1. Введение, история сотовых сетей в России 3
Часть 2. Основные понятия связи 5
2.1. Виды электросвязи 5
Часть 3. Хэндовер и роуминг 12
3.1. Хэндовер 12
3.1.1. Классификация хэндоверов 12
3.1.2 Классификация причин, приводящих к хэндоверу 13
3.1.3. Общий принцип реализации хэндовера 13
3.2. Роуминг 18
3.2.1. Понятие роуминга 18
3.2.2. Проблемы роуминга 21
4. Заключение 24
5. Список литерату
220 руб.
История России. Экзамен. Тема: "Смута: причины, ход и последствия."
nikakiss
: 10 ноября 2013
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ
1 Смута: причины, ход и последствия.
ХVII век был поворотным в истории России. События рубежа XVI-XVII вв. получили название - «Смутное время». Время лихолетья затронуло все стороны русской жизни - экономику, власть, внутреннею и внешнюю политику, идеологию и нравственность....
70 руб.
Автотракторные двигатели. Курсовой проект. Тепловой и динамический расчет двигателя. Вариант 5
konstruktor_ns
: 26 марта 2018
Смотрите задание в скриншотах работы. Цифровое значение вариантов могут отличаться.
ТЕПЛОВОЙ И ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ, ЭФФЕКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ЭФФЕКТИВНЫЙ КПД,
ИНДИКАТОРНЫЙ КПД, ИНДИКАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ, РАСЧЕТ КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА, РАСЧЕТ МАХОВИКА,
ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС
Целью курсового проекта является овладение методикой и навыками самостоятельного решения
инженерных задач. Разработан двигатель внутреннего сгорания, рабочий чертёж маховика.
В процессе работы построены индикат
290 руб.
Психология и педагогика. Зачет. Основные направления развития высшего образования в современном мире
Nastena0807
: 24 февраля 2016
Ответ на зачетный вопрос оформляется в произвольной форме, с указанием номера варианта. Объем ответа – 4-5 страниц текста. При ответе на вопрос недостаточно скопировать соответствующий раздел текста пособия. Необходимо привести примеры из дополнительной литературы или собственные примеры, обобщить материал.
1. Основные направления развития высшего образования в современном мире.
50 руб.