Проблемы и перспективы теории деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В сегодняшней, последней лекции этого цикла я постараюсь решить две задачи. Прежде всего, исходя из всего того, что мы с вами уже обсуждали, я постараюсь изобразить картину целого и в ней свести воедино все проблемы, которые мы затрагивали. Затем, покончив с этим, я более подробно остановлюсь на методах работы, которые должны применяться в ваших собственных исследованиях.
Мне придется напомнить вам общую схему нашего движения. Мы начали анализ с так называемого рассуждения, или, иначе, процесса решения задач. В качестве эмпирического материала у нас фигурировал текст. Мы должны были выработать такие методы и приемы анализа текстов, чтобы из них можно было "вылущить" и представить в чистом виде то, что условно уже издавна обозначалось как рассуждение, решение задачи, или, как мы это стали называть, процесс мышления.
На первом этапе, говоря о процессах мышления, мы отождествляли их с мыслительной деятельностью. Мы говорили "мыслительная деятельность" и подразумевали процесс. Мы анализировали процессы и считали, что таким образом мы анализируем структуру мыслительной деятельности.
Мы выдвинули определенные гипотезы о строении рассуждений, или процессов мышления, об основных элементах и единицах, входящих в процессы мышления, или рассуждения, и при этом исходили из логической структуры и логического смысла категорий процесса.
Обсуждая наши исходные эталоны расчленения, пытаясь вместе с тем анализировать эмпирически данные тексты, мы пришли к основному и решающему результату. Мы выяснили, что понять тексты как оформление или следы процесса в чистом виде невозможно. В ходе нашего анализа процесс мышления, который по замыслу исследования выражался в текстах, оброс целым рядом других, отличных от него образований. Рядом с процессом решения задачи появились еще: задачи, объекты, продукты и средства.
Мне придется напомнить вам общую схему нашего движения. Мы начали анализ с так называемого рассуждения, или, иначе, процесса решения задач. В качестве эмпирического материала у нас фигурировал текст. Мы должны были выработать такие методы и приемы анализа текстов, чтобы из них можно было "вылущить" и представить в чистом виде то, что условно уже издавна обозначалось как рассуждение, решение задачи, или, как мы это стали называть, процесс мышления.
На первом этапе, говоря о процессах мышления, мы отождествляли их с мыслительной деятельностью. Мы говорили "мыслительная деятельность" и подразумевали процесс. Мы анализировали процессы и считали, что таким образом мы анализируем структуру мыслительной деятельности.
Мы выдвинули определенные гипотезы о строении рассуждений, или процессов мышления, об основных элементах и единицах, входящих в процессы мышления, или рассуждения, и при этом исходили из логической структуры и логического смысла категорий процесса.
Обсуждая наши исходные эталоны расчленения, пытаясь вместе с тем анализировать эмпирически данные тексты, мы пришли к основному и решающему результату. Мы выяснили, что понять тексты как оформление или следы процесса в чистом виде невозможно. В ходе нашего анализа процесс мышления, который по замыслу исследования выражался в текстах, оброс целым рядом других, отличных от него образований. Рядом с процессом решения задачи появились еще: задачи, объекты, продукты и средства.
Другие работы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Введение в операционную систему UNIX. Вариант общий
Учеба "Под ключ"
: 14 ноября 2022
Задание к лабораторной работе №1
Выполнить указанные действия. Создать отчет, в котором отразить выполняемое задание, команды, с помощью которых выполняются указанные действия и результат, полученный после выполнения команды.
1. Создать файл a1 с помощью команды cat; ввести в файл текст из 6-ти строк вида (строка начинается с цифры порядкового номера строки):
1. my name is …
2. my surname is …
3. login is …
4. <текст произвольного содержания (не менее 2-х слов)>
5. <текст произвольн
400 руб.
Формы и методы воздействия государственных финансов на легкую промышленность
Slolka
: 7 января 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..……3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЛЁГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РФ
1.1. Анализ состояния лёгкой промышленности в РФ……….………5
1.2. Нормативно-правовая база по регулированию лёгкой промышленности в РФ.………….......……………………………..9
ГЛАВА 2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ НА ЛЁГКУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В РФ
2.1. Формы воздействия государственных финансов на лёгкую промышленность в РФ…………………………………..………..13
2.2. Методы воздействия государственных финан
15 руб.
Универсальный стенд кантователь (ДВС)
proekt-sto
: 15 января 2021
Предлагаемая конструкция должна отвечать следующим требованиям: возможность изготовить собственными силами предприятия; себестоимость конструкции ниже рыночной стоимости аналогов; простота конструкции и удобство в эксплуатации; должны быть учтены все нормы по технике безопасности.
Универсальный стенд-кантователь предназначен для облегчения труда при выполнении ремонта двигателей; снижении трудоемкости работ. При работе на данном стенде значительно сокращается время проведения операций, что, в ко
700 руб.
Разработка технологического процесса восстановления картера амортизатора
konstruktor_ns
: 30 января 2017
КАРТЕР АМОРТИЗАТОРА. ИЗНОС РЕЗЬБЫ. ЗАВАРКА. РЕМОНТНЫЙ ЧЕРТЕЖ. МАРШРУТНАЯ КАРТА. ОПЕРАЦИОННЫЕ КАРТЫ. НОРМИРОВАНИЕ РАБОТ. СЕБЕСТОИМОСТЬ.
250 руб.