Манифест метапознания
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Русский перевод канонического текста «Правил Стратегии Обучения» метапознания — особенной формы образования, в процессе которого ученик не усваивает лишь сухие цифры и факты, а целостно развивается как личность в течение всего образовательного процесса.
От редактора:
В 1976 году Джон Флейвел (John Flavell) ввел термин «метапознание» (metacognition) — способность анализировать собственные мыслительные стратегии и управлять своей познавательной деятельностью. Этот термин также обозначает особенную форму образования, в процессе которого ученик не усваивает лишь сухие цифры и факты, а целостно развивается как личность в течение всего образовательного процесса.
Здесь мы представляем вам русский перевод канонического текста «Правил Стратегии Обучения», разработанный специалистами американского университета Св. Томаса (University of St. Thomas (UST), St. Рaul, Minnesota). Его сокращенная версия давно гуляет по Интернету без какого-либо указания на авторство. Этой публикацией полного текста методики с указанием источника и авторов мы выражаем свою признательность ее создателям и надеемся, что эта работа перестанет значится в Рунете под заголовком «Автор Неизвестен».
Использование современного расширенного варианта методики метапознания в дистанционном образовании проекта Элитариум позволяет нашим ученикам достигать исключительно высоких результатов в профессиональной и личной жизни.
От редактора:
В 1976 году Джон Флейвел (John Flavell) ввел термин «метапознание» (metacognition) — способность анализировать собственные мыслительные стратегии и управлять своей познавательной деятельностью. Этот термин также обозначает особенную форму образования, в процессе которого ученик не усваивает лишь сухие цифры и факты, а целостно развивается как личность в течение всего образовательного процесса.
Здесь мы представляем вам русский перевод канонического текста «Правил Стратегии Обучения», разработанный специалистами американского университета Св. Томаса (University of St. Thomas (UST), St. Рaul, Minnesota). Его сокращенная версия давно гуляет по Интернету без какого-либо указания на авторство. Этой публикацией полного текста методики с указанием источника и авторов мы выражаем свою признательность ее создателям и надеемся, что эта работа перестанет значится в Рунете под заголовком «Автор Неизвестен».
Использование современного расширенного варианта методики метапознания в дистанционном образовании проекта Элитариум позволяет нашим ученикам достигать исключительно высоких результатов в профессиональной и личной жизни.
Другие работы
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 14 Вариант 3
Z24
: 3 ноября 2025
К боковой стенке резервуара, наполненного водой, присоединена пьезометрическая трубка на глубине h от свободной поверхности. Избыточное давление на свободной поверхности рм. Найти высоту подъема воды в пьезометре hр. Построить эпюру полного и избыточного гидростатического давления на плоскую поверхность АС.
180 руб.
Сущность гражданско-правовых обязательств
Helperrrrr
: 25 января 2021
Задание на семинарское занятие по теме 2.6
Практические вопросы:
легальное и доктринальное определение обязательства
обязательство является правоотношением.
основания возникновения обязательства
структура обязательства схематично
принцип реального исполнения обязательства
порядок исполнения обязательства
обязанность должника исполнить обязательство лично
пример альтернативного и факультативного обязательства
вид ответственности (солидарная, субсидиарная или долевая)
Задачи:
12 октября 2017 год
150 руб.
Практическая работа №2. Коррупция и противодействие ей в мировой истории.
Grechikhin
: 28 марта 2023
Практическая работа 2
Тема: Коррупция и противодействие ей в мировой истории
Цель: выявить основные стратегии противодействия коррупции в мировой истории.
150 руб.
МЧ.04.05.000 - Клапан предохранительный
Чертежи
: 31 января 2019
Клапан предохранительный ставится в трубопроводах, системах управления и регулирования для сбрасывания избыточного давления жидкостей или газа. Клапан регулируется на определенное давление винтом 4, который фиксируется гайкой 8. При увеличении давления выше нормы жидкость или газ давят на клапан 6, который сжимает пружину 7, помещенную между клапаном и опорой 6. При этом жидкость или газ выходят через отверстия клапана 6 и корпуса 1. При нормальном давлении жидкости или газа пружина 7 перемещает
170 руб.