Формирование Российской Империи и утверждение в ней абсолютизма
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Абсолютистское правление, т. е. ничем не ограниченная самодержавная власть одного человека, опирающегося на военные и финансовые структуры, существовало на Руси со времен ее первых царей. Своей высшей точки оно достигло при Иване Грозном, превратившись из абсолютистского в тираническое, что привело Царство Русское к полнейшему разорению. В дальнейшем, при Федоре и Годунове, и до первых царей из рода Романовых, абсолютистская власть была несколько смягчена, считаясь с мнением своего совещательного органа — боярской Думы.
Петру Алексеевичу (1672-1725 гг.) достался уже сложившийся аппарат власти, со своим пониманием государственных задач и со своими устоявшимися традициями. Петр венчался на царство в возрасте 10-ти лет, и, естественно, принимать какое-либо участие в управлении государством не мог. Этим в роли регентши весьма деятельно занималась его старшая сестра Софья и князь Голицын. Петру и его брату Ивану требовалось только восседать на тронах во время приемов послов и в других торжественных случаях. Надо отметить, что будущий государь не получил практически никакого образования. Его мать, Наталия Нарышкина приставила к нему воспитателем Никиту Зотова, мелкопоместного, малограмотного дворянина и запойного пьяницу. По мнению ряда историков это было сделано умышлено, чтобы став самодержавным царем по достижении совершеннолетия, Петр не мог вмешиваться в управление государством, оставив всю власть в руках матери — энергичной и достаточно жесткой женщины).
Свою юность Петр провел в увеселениях и попойках. Зотов привел его в Немецкую слободу, окружил разгульными иноземными друзьями, общение с которыми не должно было оставить времени для мыслей об образовании и будущих государственных делах. Однако результат посещения Немецкой слободы оказался неожиданным.: за многочисленными попойками Петр успел заметить разницу между застойным русским бытом, потрясающей необразованностью даже родовитых бояр и тем уровнем жизни, который был у иноземных гостей.
Петру Алексеевичу (1672-1725 гг.) достался уже сложившийся аппарат власти, со своим пониманием государственных задач и со своими устоявшимися традициями. Петр венчался на царство в возрасте 10-ти лет, и, естественно, принимать какое-либо участие в управлении государством не мог. Этим в роли регентши весьма деятельно занималась его старшая сестра Софья и князь Голицын. Петру и его брату Ивану требовалось только восседать на тронах во время приемов послов и в других торжественных случаях. Надо отметить, что будущий государь не получил практически никакого образования. Его мать, Наталия Нарышкина приставила к нему воспитателем Никиту Зотова, мелкопоместного, малограмотного дворянина и запойного пьяницу. По мнению ряда историков это было сделано умышлено, чтобы став самодержавным царем по достижении совершеннолетия, Петр не мог вмешиваться в управление государством, оставив всю власть в руках матери — энергичной и достаточно жесткой женщины).
Свою юность Петр провел в увеселениях и попойках. Зотов привел его в Немецкую слободу, окружил разгульными иноземными друзьями, общение с которыми не должно было оставить времени для мыслей об образовании и будущих государственных делах. Однако результат посещения Немецкой слободы оказался неожиданным.: за многочисленными попойками Петр успел заметить разницу между застойным русским бытом, потрясающей необразованностью даже родовитых бояр и тем уровнем жизни, который был у иноземных гостей.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем. Вариант №9
IT-STUDHELP
: 8 декабря 2022
Курсовой проект
по дисциплине
«Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем»
«Определение параметров сети наземного телевизионного вещания»
Задание на курсовую работу
По методике МСЭ-Р определить для цифровой наземной телевизионной сети:
1. Требуемое значение минимальной напряженности поля в точке приёма Е, дБмкВ/м.
2. радиус зоны обслуживания Rз, км, цифрового телевизионного вещательного передатчика;
3. координационное расстояние Rк, км, между двумя одинаковыми те
680 руб.
Алгебра. Вариант №1
ashantigirl
: 22 мая 2014
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
30 руб.
Проекционное черчение. Варианты 3,17,26
Laguz
: 10 июня 2025
Лист 2 и Лист 3
чертеж и 3д модель сделаны компасе 22 + дополнительно сохранены в компас 20, так же 3д в джпг, чертеж в пдф
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
160 руб.
Лабораторна робота. Програмна архітектура розподілених систем
SerFACE
: 19 мая 2013
Мета: опрацювати теоретичні матеріали з проектування розподілених систем та застосувати їх на практиці при виконанні лабораторної роботи.
Хід роботи
1. Централізована архітектура
Рисунок 1 - Класичне представлення централізованої архітектури
Функції терміналів: управління потоком даних, редагування командного рядка, посилки сигналів.
Функції хост-ЕОМ: керування роботою терміналів
Перевагами централізованої архітектури є:
Можливість негайного отримання будь-яких звітів.
Відсутність дуб
25 руб.