Контрольная работа по предмету "Сети связи и системы коммутации" Вариант № 56
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 2
Разработать и начертить функциональную схему и схему группообразования заданного коммутационного блока ступени ГИ координатной АТС. Определить число коммутаторов каждого звена; число входов и выходов из каждого коммутатора; количество МКС на каждом звене; связность в коммутационном блоке; коэффициент расширения в каждом блоке. Определить максимальное число направлений, на которое можно разделить выходы блока; максимальную доступность в направлении. Определить потери МКС и потери удерживающих и выбирающих электромагнитов на звеньях А и В согласно заданному варианту; пояснить понятие «внутренние блокировки».
N_вар Тип блока N_направления N_(вых в напр) N_(вх ) МКС
6 40×40×200 10 8 22 МКС 20×20×3
Задача 3
Осуществить временную коммутацию между входящей и исходящей ЦЛ при передаче КК. Построить пространственный эквивалент временного коммутатора (32×32).
N_вар N_(вх ЦЛ) N_(исх ЦЛ) КК
6 28цл 3цл 230
2к 25к
Разработать и начертить функциональную схему и схему группообразования заданного коммутационного блока ступени ГИ координатной АТС. Определить число коммутаторов каждого звена; число входов и выходов из каждого коммутатора; количество МКС на каждом звене; связность в коммутационном блоке; коэффициент расширения в каждом блоке. Определить максимальное число направлений, на которое можно разделить выходы блока; максимальную доступность в направлении. Определить потери МКС и потери удерживающих и выбирающих электромагнитов на звеньях А и В согласно заданному варианту; пояснить понятие «внутренние блокировки».
N_вар Тип блока N_направления N_(вых в напр) N_(вх ) МКС
6 40×40×200 10 8 22 МКС 20×20×3
Задача 3
Осуществить временную коммутацию между входящей и исходящей ЦЛ при передаче КК. Построить пространственный эквивалент временного коммутатора (32×32).
N_вар N_(вх ЦЛ) N_(исх ЦЛ) КК
6 28цл 3цл 230
2к 25к
Похожие материалы
Контрольная работа по предмету "Сети связи и системы коммутации". Вариант № 83
Schluschatel
: 18 ноября 2012
Задача 2
Разработать и начертить функциональную схему и схему группообразования заданного коммутационного блока ступени ГИ координатной АТС. Определить число коммутаторов каждого звена; число входов и выходов из каждого коммутатора; количество МКС на каждом звене; связность в коммутационном блоке; коэффициент расширения в каждом блоке. Определить максимальное число направлений, на которое можно разделить выходы блока; максимальную доступность в направлении. Определить потери МКС и потери удержив
170 руб.
Контрольная (курсовая) работа по предмету Сети связи и системы коммутации. Вариант № 7
SybNet
: 16 февраля 2013
Контрольная (курсовая) работа по предмету Сети связи и системы коммутации, ДО СибГУТИ, 07 вариант
Специальность - Многоканальные телекоммуникационные системы.
Задание к курсовой работе по теме:
“Проект ЦС СТС на базе SI-2000”
1 Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000/224
1. Количество абонентов, включенных в опорную АТС - 3900
2. Количество местных таксофонов - 25
3. Количество междугородных таксофонов - 14
4. Количество кабин переговорных пунктов - 7
2 Количество УПАТС типа Квант,
90 руб.
Теплотехника Задача 26.12 Вариант 56
Z24
: 20 октября 2025
Плоская стальная стенка толщиной δс омывается с одной стороны горячими газами с температурой t1, а с другой стороны – водой с температурой t2. Определите коэффициент теплопередачи от газов к воде k, удельный тепловой поток q и температуры обеих поверхностей стенки, если известны коэффициенты теплоотдачи от газов к стенке α1 и от стенки к воде α2; коэффициент теплопроводности стали λc=50 Вт/(м·ºС). Определите так же все указанные величины, если стенка со стороны воды покроется слоем накипи толщин
180 руб.
Индивидуальное задание №2 по Метрологии. Вариант №56
viktorsiv
: 8 декабря 2016
Задание № 2 [1], с. 11
На рисунке 2.1 ([1], c.13) показана осциллограммы периодических сигналов, которые наблюдали на выходе исследуемого устройства.
Требуется выполнить следующие задания.
1. Построить в соответствии с исходными данными в линейном масштабе график исследуемого сигнала и произвести его аналитическое описание.
2. Найти пиковое Um, среднее Uср, средневыпрямленное Uср.в и среднеквадратическое U значения напряжения наблюдаемого сигнала.
3. Произвести аналитическое
150 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 56.
StanSlaw
: 23 октября 2018
Вариант 56
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей.
В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части.
Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь,
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант №56
b1nom
: 22 января 2018
Спроектировать дискретный фильтр, выделяющий гармоническое колебание заданной частоты из сигнала на выходе нелинейного преобразователя и удовлетворяющий условиям, указанным в таблице 1.
Схема (ба)
КТ312В
fг = 20 кГц
Rк = 0,62 кОм
Uпит. авт. = 14 В
Схема 3.2б
КП305Е
Uо = -1,2 В
Um = 2,0 В
n=3
ΔА = 1 дБ
Amin. = 20 дБ
m=2
990 руб.
Термодинамика и теплопередача ПНИПУ 2006 Задача 2 Вариант 56
Z24
: 6 ноября 2025
Произвести термодинамический расчет многоступенчатого поршневого компрессора, производящего G, кг/c сжатого до давления pk воздуха, если предельно допустимое повышение температуры газа в каждой ступени Δt, а сжатие происходит с показателем политропы n.
Состояние воздуха на входе в компрессор: р1=0,1 МПа; t1=27ºC. В промежуточных теплообменниках сжатый воздух охлаждается изобарно до первоначальной температуры t1.
Определить:
— количество ступеней компрессора:
— температуру воздуха пос
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Направляющие среды электросвязи. Вариант №56
IT-STUDHELP
: 16 декабря 2022
Вариант No56
Задание:
Рассчитать параметры двухслойных оптических волокон оптического кабеля.
В соответствии с вариантом, рассмотреть конструкцию заданного оптического кабеля, нарисовать его эскиз (поперечного сечения) в масштабе 10:1 и привести характеристики заданной марки кабеля.
Исходные данные взять в таблицах 1 и 2. Расчету подлежат: числовая апертура; нормированная частота V; число мод, распространяющихся в волокне N; коэффициент затухания α, дБ/км; уширение импульса τ, с; длина регенер
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.