Контрольная работа по предмету "Сети связи и системы коммутации" Вариант № 56

Цена:
170 руб.

Состав работы

material.view.file_icon D53D7F44-B394-4109-AA92-52ECFF6D1D7E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 2
Разработать и начертить функциональную схему и схему группообразования заданного коммутационного блока ступени ГИ координатной АТС. Определить число коммутаторов каждого звена; число входов и выходов из каждого коммутатора; количество МКС на каждом звене; связность в коммутационном блоке; коэффициент расширения в каждом блоке. Определить максимальное число направлений, на которое можно разделить выходы блока; максимальную доступность в направлении. Определить потери МКС и потери удерживающих и выбирающих электромагнитов на звеньях А и В согласно заданному варианту; пояснить понятие «внутренние блокировки».
N_вар Тип блока N_направления N_(вых в напр) N_(вх )  МКС
6  40×40×200  10  8  22  МКС 20×20×3

Задача 3
Осуществить временную коммутацию между входящей и исходящей ЦЛ при передаче КК. Построить пространственный эквивалент временного коммутатора (32×32).
N_вар N_(вх ЦЛ) N_(исх ЦЛ) КК
6  28цл 3цл 230
2к  25к
Контрольная работа по предмету "Сети связи и системы коммутации". Вариант № 83
Задача 2 Разработать и начертить функциональную схему и схему группообразования заданного коммутационного блока ступени ГИ координатной АТС. Определить число коммутаторов каждого звена; число входов и выходов из каждого коммутатора; количество МКС на каждом звене; связность в коммутационном блоке; коэффициент расширения в каждом блоке. Определить максимальное число направлений, на которое можно разделить выходы блока; максимальную доступность в направлении. Определить потери МКС и потери удержив
User Schluschatel : 18 ноября 2012
170 руб.
Контрольная (курсовая) работа по предмету Сети связи и системы коммутации. Вариант № 7
Контрольная (курсовая) работа по предмету Сети связи и системы коммутации, ДО СибГУТИ, 07 вариант Специальность - Многоканальные телекоммуникационные системы. Задание к курсовой работе по теме: “Проект ЦС СТС на базе SI-2000” 1 Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000/224 1. Количество абонентов, включенных в опорную АТС - 3900 2. Количество местных таксофонов - 25 3. Количество междугородных таксофонов - 14 4. Количество кабин переговорных пунктов - 7 2 Количество УПАТС типа Квант,
User SybNet : 16 февраля 2013
90 руб.
Теплотехника Задача 26.12 Вариант 56
Плоская стальная стенка толщиной δс омывается с одной стороны горячими газами с температурой t1, а с другой стороны – водой с температурой t2. Определите коэффициент теплопередачи от газов к воде k, удельный тепловой поток q и температуры обеих поверхностей стенки, если известны коэффициенты теплоотдачи от газов к стенке α1 и от стенки к воде α2; коэффициент теплопроводности стали λc=50 Вт/(м·ºС). Определите так же все указанные величины, если стенка со стороны воды покроется слоем накипи толщин
User Z24 : 20 октября 2025
180 руб.
Теплотехника Задача 26.12 Вариант 56
Индивидуальное задание №2 по Метрологии. Вариант №56
Задание № 2 [1], с. 11 На рисунке 2.1 ([1], c.13) показана осциллограммы периодических сигналов, которые наблюдали на выходе исследуемого устройства. Требуется выполнить следующие задания. 1. Построить в соответствии с исходными данными в линейном масштабе график исследуемого сигнала и произвести его аналитическое описание. 2. Найти пиковое Um, среднее Uср, средневыпрямленное Uср.в и среднеквадратическое U значения напряжения наблюдаемого сигнала. 3. Произвести аналитическое
User viktorsiv : 8 декабря 2016
150 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 56.
Вариант 56 Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей. В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части. Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь,
User StanSlaw : 23 октября 2018
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант №56
Спроектировать дискретный фильтр, выделяющий гармоническое колебание заданной частоты из сигнала на выходе нелинейного преобразователя и удовлетворяющий условиям, указанным в таблице 1. Схема (ба) КТ312В fг = 20 кГц Rк = 0,62 кОм Uпит. авт. = 14 В Схема 3.2б КП305Е Uо = -1,2 В Um = 2,0 В n=3 ΔА = 1 дБ Amin. = 20 дБ m=2
User b1nom : 22 января 2018
990 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант №56
Термодинамика и теплопередача ПНИПУ 2006 Задача 2 Вариант 56
Произвести термодинамический расчет многоступенчатого поршневого компрессора, производящего G, кг/c сжатого до давления pk воздуха, если предельно допустимое повышение температуры газа в каждой ступени Δt, а сжатие происходит с показателем политропы n. Состояние воздуха на входе в компрессор: р1=0,1 МПа; t1=27ºC. В промежуточных теплообменниках сжатый воздух охлаждается изобарно до первоначальной температуры t1. Определить: — количество ступеней компрессора: — температуру воздуха пос
User Z24 : 6 ноября 2025
600 руб.
Термодинамика и теплопередача ПНИПУ 2006 Задача 2 Вариант 56
Контрольная работа по дисциплине: Направляющие среды электросвязи. Вариант №56
Вариант No56 Задание: Рассчитать параметры двухслойных оптических волокон оптического кабеля. В соответствии с вариантом, рассмотреть конструкцию заданного оптического кабеля, нарисовать его эскиз (поперечного сечения) в масштабе 10:1 и привести характеристики заданной марки кабеля. Исходные данные взять в таблицах 1 и 2. Расчету подлежат: числовая апертура; нормированная частота V; число мод, распространяющихся в волокне N; коэффициент затухания α, дБ/км; уширение импульса τ, с; длина регенер
User IT-STUDHELP : 16 декабря 2022
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Направляющие среды электросвязи. Вариант №56 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх