Навигационный проект перехода судна типа "Волго - Балт" по маршруту порт Одесса – порт Триест

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-113349.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исходные данные:
1) маршрут перехода: порт Одесса - порт Триест; тип судна: "Волго - Балт";
дата и время выхода: 01.04.2006года, в 10: 00;
2) штурманское вооружение: штатное для данного типа судна; дополнительно на судне установлены приёмоиндикаторы ГНСС и РНС "Лоран - С";
3) состояние судна - в грузу;
4) скорость на переходе: 9 узлов;
5) коэффициент точности счисления: 0,5;
6) среднеквадратические погрешности измерения навигационных параметров из РШСУ - 98;
7) высота глаза наблюдателя: е = 9 метров;
8) плавание по ДБК φн=20020,0’S λн=570 40,0’E; φк=32003,0’S λк=1150 46,0’E.
Отчетные материалы:
Пояснительная записка, выполненная в соответствии с методикой на курсовую работу.
Графический план перехода на ксерокопии с генеральной карты No 30115.
Графический план прохода пролива Босфор на ксерокопии с карты No 36128.
План порта прихода на ксерокопии с навигационного плана порта No38337.
Руководитель роботы:
Проектант:

Аннотация
Путь для перехода Одесса - Триест проходит через Черное море, пролив Босфор, Мраморное море, пролив Дарданеллы, Эгейское море, Ионическое море, Адриатическое море. Путь, описанный далее, выбран исходя из нескольких условий.
Влияние на выбор пути оказали:
класс Регистра и маневренные элементы судна;
наличие навигационных опасностей;
протяжность участков и экономическая целесообразность прохождения выбранного пути;
рекомендованные пути и системы регулирования движения судов.
Оговорены все мероприятия и требования по навигационной безопасности перехода согласно рекомендациям по организации штурманской службы на судах (РШСУ-98).
При расчете роботы использовался микрокалькулятор марки:
CASIO-DJ-105.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх