Поиск путей использования факторов производства с целью сокращения их размеров и улучшения эффективности использования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе перехода к рыночным отношениям возникает потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающей надежное обращение материальных ресурсов.
Ежегодно в нашей стране образуется около 200 млрд. различных хозяйственных связей. Намеченный рост производственного потенциала при прочих равных условиях к концу XX века вызовет увеличение хозяйственных связей в 4 раза. Эти данные свидетельствуют о необходимости детального рассмотрения возможностей транспортного комплекса по обеспечению надежного экономичного функционирования процессов товарообмена в современных условиях.
Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта, в том числе и автомобильного, как основного участника процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияния на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства.
При грузовых перевозках автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления.
При переходе к рыночному хозяйству повышаются требования потребителей к качеству используемой ими продукции. Это относится и к транспортным услугам, так как повышение их качества позволяет в конечном счете увеличить эффективность производства и соответственно доходы коллективов предприятий, пользующихся услугами транспорта.
Для грузовых перевозок в зависимости от специфики грузов и требований клиентуры показателями качества являются сохранность грузов в процессе транспортирования, регулярность поступления партий груза к получателям, максимальное сокращение времени доставки грузов, строгое соблюдение расписания отправления партий груза и гарантированное их прибытие к получателю в точно назначенные сроки, возможность перевозки крупногабаритных отправок без разборки их на части во избежание сборочных работ в пунктах получения.
На современном этапе перехода к рыночным отношениям возникает потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающей надежное обращение материальных ресурсов.
Ежегодно в нашей стране образуется около 200 млрд. различных хозяйственных связей. Намеченный рост производственного потенциала при прочих равных условиях к концу XX века вызовет увеличение хозяйственных связей в 4 раза. Эти данные свидетельствуют о необходимости детального рассмотрения возможностей транспортного комплекса по обеспечению надежного экономичного функционирования процессов товарообмена в современных условиях.
Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта, в том числе и автомобильного, как основного участника процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияния на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства.
При грузовых перевозках автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления.
При переходе к рыночному хозяйству повышаются требования потребителей к качеству используемой ими продукции. Это относится и к транспортным услугам, так как повышение их качества позволяет в конечном счете увеличить эффективность производства и соответственно доходы коллективов предприятий, пользующихся услугами транспорта.
Для грузовых перевозок в зависимости от специфики грузов и требований клиентуры показателями качества являются сохранность грузов в процессе транспортирования, регулярность поступления партий груза к получателям, максимальное сокращение времени доставки грузов, строгое соблюдение расписания отправления партий груза и гарантированное их прибытие к получателю в точно назначенные сроки, возможность перевозки крупногабаритных отправок без разборки их на части во избежание сборочных работ в пунктах получения.
Другие работы
Расчет гидросистемы экскаватора-планировщика
SerFACE
: 8 мая 2013
Курсовая работа по гидравлике.
Опис принципової гідравлічної схеми.
Екскаватори-планувальники мають гідравлічний привод робочого обладнання і механізму ходу. Принципова гідравлічна схема екскаватора-планувальника ЕО-2131А ( рис. 2.) включає гідробак 1, три нерегульовані насоси 2-4. Наявність трьох незалежних потоків рідини дозволяє поєднати рухи робочого обладнання. Від насоса 2 рідина подається до секційного три золотникового розподільника 5, а від насосів 3 і 4 – двозолотникових розподільник
50 руб.
Види конфліктів у студентському колективі: соціологічний аналіз
SerFACE
: 1 июля 2015
АНОТАЦІЯ
Кваліфікаційна робота складається зі вступу, трьох розділів, висновків, списку використаних джерел та додатків. Робота містить 2 таблиці, список джерел складає 39 найменування. Повний обсяг роботи 70 сторінок (4 сторінки складає список використаної літератури та 2 сторінки займають додатки ).
У вступі міститься виклад актуальності теми кваліфікаційної роботи, сформульовано мету, основні завдання, об’єкт та предмет дослідження.
Мета кваліфікаційної роботи полягає у вивченні конфліктів
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Управление IT проектами. Вариант общий
xtrail
: 16 августа 2024
*** Контрольная содержит 2 файла: пояснительную записку в MS Word и проект в MS Project ***
Содержание
Введение 3
1. Концепция и Устав проекта 5
2. Содержание и сроки проекта 8
3 Ресурсы и стоимость проекта 10
4. Риски проекта 13
Заключение 17
Список используемых источников 18
Приложение А 19
Цель работы: Разработка и реализация комплекса мероприятий по оптимизации, поддержке и обслуживанию серверов, сетевой инфраструктуры и рабочих компьютеров предприятия с целью повышения их эффективности
1000 руб.
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа №1. Вариант №14.
sibgutido
: 16 мая 2013
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа No1. Вариант No14.
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f =200 МГц распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε=2,5, магнитной проницаемостью μ= 1, проводимостью σ=0,06 Сим/м. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm=2 В/м.
1.Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2.Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине прони
150 руб.