Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Технико-эксплуатационная характеристика диспетчерского участка
1.1 Определение числа вагонов в составах груженых и порожних поездов
2. Организация вагонопотока
2.1 Определение груженых вагонопотоков
2.2 Расчет регулировочного задания по перемещению порожних вагонов
3. Организация местной работы
3.1 Определение потребности в порожних вагонах
3.2 Организация местной работы
3.3. Выбор схемы прокладки на графике движения сборных поездов
4. Расчет пропускной способности участков
4.1 Определение размеров движения грузовых поездов по участкам
4.2 Расчет станционных интервалов и интервалов между поездами в пакете
4.3 Расчет наличной пропускной способности перегонов
4.4 Расчет потребной пропускной способности
5. Разработка графика движения поездов
5.1 Исходные данные и нормативы для построении графика движения поездов
5.2 Построение графика движения поездов
5.3 Расчет показателей графика движения поездов
Заключение
Библиографический список
1. Технико-эксплуатационная характеристика диспетчерского участка
Второй диспетчерский участок ограничен двумя техническими станциями Г, А.
Участок Г-К является однопутным, на нем расположены: пять промежуточных станций (а, б, в, г, д), шесть перегонов. Общая длина складывается из сумм длин перегонов: Г-а = 18 км, а-б = 22 км, б-в = 21 км, в-г = 16 км, г-д = 20 км, д-К = 20 км. Из чего следует, что общая длина участка Г-К равна Г-а + а-б + б-в + в-г + г-д + д-К = 18 + 22 + 28 + 16 + 20 + 20 = 117 км.
Участок К-А является двухпутным, на котором расположены, также, пять промежуточных станций (л, м, н, о, п), шесть перегонов. Общей протяженностью участка складывается из суммы длин перегонов: К-л = 15 км, л-м = 17 км, м-н = 20 км, н-о = 29 км, о-п = 12 км, п-А = 17 км. К-А = К-л + л-м + м-н + н-о + о-п + п-А = 15 + 17 + 20 + 29 + 12 + 17 = 110 км.
Участок В-К – двухпутный, промежуточных станций и перегонов не имеет.
Средства сигнализации и связи при движении поездов на участках Г-К (однопутный) и К-А (двухпутный) – автоматическая блокировка, на всех раздельных пунктах – электрическая централизация стрелок.
На диспетчерском участке находятся технические: участковые и сортировочные станции. Станции Г и А являются участковыми, станция К – сортировочной. Технические станции – это станции, на которых осуществляются основные технические операции (сортировка и обработка транзитных поездов). Основное назначение участковой станции состоит в обработке транзитных поездов, проходящих станцию без переработки или с частичной переработкой. На участковой станции предусмотрены смена локомотивных бригад, осмотр вагонов, маневры по отцепке и прицепке отдельных групп вагонов, сортировочная работа ведется в небольшом количестве. Сортировочная станция предназначена для массовой сортировки вагонов или для массового расформирования – формирования. Выполняются операции по обработке транзитных поездов, грузовая коммерческая работа.
Введение
1. Технико-эксплуатационная характеристика диспетчерского участка
1.1 Определение числа вагонов в составах груженых и порожних поездов
2. Организация вагонопотока
2.1 Определение груженых вагонопотоков
2.2 Расчет регулировочного задания по перемещению порожних вагонов
3. Организация местной работы
3.1 Определение потребности в порожних вагонах
3.2 Организация местной работы
3.3. Выбор схемы прокладки на графике движения сборных поездов
4. Расчет пропускной способности участков
4.1 Определение размеров движения грузовых поездов по участкам
4.2 Расчет станционных интервалов и интервалов между поездами в пакете
4.3 Расчет наличной пропускной способности перегонов
4.4 Расчет потребной пропускной способности
5. Разработка графика движения поездов
5.1 Исходные данные и нормативы для построении графика движения поездов
5.2 Построение графика движения поездов
5.3 Расчет показателей графика движения поездов
Заключение
Библиографический список
1. Технико-эксплуатационная характеристика диспетчерского участка
Второй диспетчерский участок ограничен двумя техническими станциями Г, А.
Участок Г-К является однопутным, на нем расположены: пять промежуточных станций (а, б, в, г, д), шесть перегонов. Общая длина складывается из сумм длин перегонов: Г-а = 18 км, а-б = 22 км, б-в = 21 км, в-г = 16 км, г-д = 20 км, д-К = 20 км. Из чего следует, что общая длина участка Г-К равна Г-а + а-б + б-в + в-г + г-д + д-К = 18 + 22 + 28 + 16 + 20 + 20 = 117 км.
Участок К-А является двухпутным, на котором расположены, также, пять промежуточных станций (л, м, н, о, п), шесть перегонов. Общей протяженностью участка складывается из суммы длин перегонов: К-л = 15 км, л-м = 17 км, м-н = 20 км, н-о = 29 км, о-п = 12 км, п-А = 17 км. К-А = К-л + л-м + м-н + н-о + о-п + п-А = 15 + 17 + 20 + 29 + 12 + 17 = 110 км.
Участок В-К – двухпутный, промежуточных станций и перегонов не имеет.
Средства сигнализации и связи при движении поездов на участках Г-К (однопутный) и К-А (двухпутный) – автоматическая блокировка, на всех раздельных пунктах – электрическая централизация стрелок.
На диспетчерском участке находятся технические: участковые и сортировочные станции. Станции Г и А являются участковыми, станция К – сортировочной. Технические станции – это станции, на которых осуществляются основные технические операции (сортировка и обработка транзитных поездов). Основное назначение участковой станции состоит в обработке транзитных поездов, проходящих станцию без переработки или с частичной переработкой. На участковой станции предусмотрены смена локомотивных бригад, осмотр вагонов, маневры по отцепке и прицепке отдельных групп вагонов, сортировочная работа ведется в небольшом количестве. Сортировочная станция предназначена для массовой сортировки вагонов или для массового расформирования – формирования. Выполняются операции по обработке транзитных поездов, грузовая коммерческая работа.
Другие работы
Стиль менеджмента и имидж менеджера
alfFRED
: 22 марта 2014
Введение……………………………………………………………..3-4 стр.
1. Портрет и характеристика менеджера………………………….5-8 стр.
2. Имидж менеджера
2.1 Понятие имиджа…………………………………………………8-10 стр.
2.2 Функция имиджа и механизм его формирования……………..10-16 стр.
2.3 Имидж делового человека………………………………………16-20 стр.
3. Характеристика стиля управления……………………………...20-23 стр.
4. Личные и профессиональные качества менеджера……………24-27 стр.
5 Практическая часть……………………………………………….28-38 стр.
Заключение………………………………………………………..39 стр.
Списо
10 руб.
Понятие и порядок заключения соглашения
Aronitue9
: 21 декабря 2012
Понятие и порядок заключения соглашения
Отношения наемного труда на протяжении всей истории своего развития регулировались различными способами. В современных условиях преобладающим становиться способ достижения договоренности между трудом и капиталом, получивший наименование социальное партнерство – способ регулирования социально-трудовых отношений между работниками (их представителями) и работодателями (их представителями), основывающийся на взаимном учете интересов каждой из сторон, уважения
15 руб.
Анализ оборотных фондов предприятия
Elfa254
: 6 января 2014
Введение
Предметом исследования данной курсовой работы являются оборотные фонды предприятия, это одна из составных частей имущества предприятия. Состояние и эффективность их использования - одно из главных условий успешной деятельности предприятия.
Развитие рыночных отношений определяет новые условия их организации. Высокая инфляция, неплатежи и другие кризисные явления вынуждают предприятия изменять свою политику по отношению к оборотным средствам, искать новые источники пополнения, изучать п
20 руб.
История. Экзамен. Билет №14
av2609l
: 25 января 2017
Билет № 14
1.Опричнина: причины, периодизация, сущность, последствия.
2.Коллективизация сельского хозяйства в СССР в к. 20-х – 30-е годы ХХ века: сущность, методы, результаты.
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 2016
50 руб.