Тяговый и динамический расчёт автомобиля ВАЗ-11113-01

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ВАЗ-1111 (основная часть).docx
material.view.file_icon ВАЗ-1111 (ПЕЧАТАТЬ).pdf
material.view.file_icon ВАЗ-1111 (т-л_ПЕЧАТАТЬ).docx
material.view.file_icon Графики ВАЗ-11113.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Adobe Acrobat Reader
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Конструктивные и технические характеристики автомобиля
Внешняя скоростная характеристика двигателя
Коэффициент полезного действия трансмиссии
Характеристики ведущих колес 
Теоретические скорости автомобиля

Силы, действующие на автомобиль
Сила тяги на ведущих колесах
Сила сопротивления качению
Сила сопротивления подъему
Сила сопротивления дороги
Сила тяги по условиям сцепления движителя с дорогой
Сила сопротивления воздуха
Сила инерции

Динамические характеристики автомобиля
Динамический фактор автомобиля
Ускорение при разгоне
Время разгона автомобиля
Путь разгона автомобиля

Топливная экономичность

Лист 1 – Графики;
Записка - MS Word 2010, чертежи - КОМПАС V13.
Тягово-динамический расчет автомобиля ВАЗ 2114
ОГЛАВЛЕНИЕ Исходные данные..............................................................................3 Введение.........................................................................................4 1 Техническая характеристика прототипа................................................5 2 Тяговый расчет автомобиля................................................................8 2.1 Мощность двигателя....................................................................10 2.1.1 Подкапотная мощ
User OstVER : 3 сентября 2013
40 руб.
Тягово-динамический расчет автомобиля ВАЗ 2114
Расчёт автомобиля ВАЗ-11113-01
Конструктивные и технические характеристики автомобиля Внешняя скоростная характеристика двигателя Коэффициент полезного действия трансмиссии Характеристики ведущих колес Теоретические скорости автомобиля Силы, действующие на автомобиль Сила тяги на ведущих колесах Сила сопротивления качению Сила сопротивления подъему Сила сопротивления дороги Сила тяги по условиям сцепления движителя с дорогой Сила сопротивления воздуха Сила инерции Динамические характеристики автомобиля Динамический фактор
User OstVER : 7 ноября 2013
45 руб.
Расчёт автомобиля ВАЗ-11113-01
Математический анализ. Билет №4
Билет № 4 1. Производная функции в точке. Геометрический и механический смысл производной. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью. Правила дифференцирования 2. Вычислить производные функций а) б) в) 3. Провести полное исследование функции и построить её график 4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных 5. . Найти неопределенные интегралы
User nata : 13 февраля 2016
350 руб.
Финансово-правовое регулирование таможенно-тарифной деятельности как источник формирования бюджета Российской Федерации
Объектом диссертации выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности, и возникающие в ходе такого регулирования общественные отношения по исполнению бюджета Российской Федерации. Предметом исследования выступают правовые нормы, устанавливающие таможенные пошлины, порядок их распределения между бюджетами государств-участников Таможенного союза и зачисления в федеральный бюджет Российской Федерации. Цель диссертации зак
User VikkiROY : 4 марта 2015
265 руб.
ИГ.05.28.02 - Корпус. Разрезы простые
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 28 ИГ.05.28.02 - Корпус. Разрезы простые 1. По двум видам построить вид слева, фронтальный и профильный разрезы. 2. Нанести размеры. 3. Построить прямоугольную изометрическую проекцию с четвертью выреза. В состав работы входят 4 файла: - 3D модель данной детали, расширение файла *.m3d; - ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с выполненными фронтальным и профильным разрезами с совмещением половины вида и половины разреза и проставленными р
100 руб.
ИГ.05.28.02 - Корпус. Разрезы простые
Лабораторная работа №4 по дисциплине: «Сети связи и системы коммутации». Вариант 07
При выполнении 4-й лабораторной работы рекомендуется выбрать следующие параметры структурной схемы двухзвенного коммутационного поля: число коммутаторов на звене А – 6, число коммутаторов на звене В – 5, число входов в коммутатор звена А – 6, число выходов из коммутатора звена В – 6, Число заявок в БЗО = 6. 3 АК должны иметь тип “Т”, т.е. быть подключенными к телефонному аппарату с тастатурным номеронабирателем, а другие 3 АК должны иметь тип “Д”, т.е. быть подключенными к телефонному аппарату с
User te86 : 25 октября 2013
30 руб.
up Наверх