Теории мотивации, их взаимосвязь и практическое применение на примере магазина
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Очень часто встречаешься с расхожим представлением людей, что изучение теории менеджмента – пустая трата времени. Конечно же опытный руководитель может без труда находить правильные решения и выходы из любой ситуации. Но какой ценой достигается такая виртуозность? Если у руководителя не было соответствующего образования в области менеджмента, то, в основном, методом познания управленческой деятельности был метод проб и ошибок. Применение этого метода в работе с людьми недопустимо, так как каждый индивид – это личность, со своими принципами, видением мира, со своим сугубо индивидуальным внутренним потенциалом. Одно неверное решение руководителя может нанести непоправимую душевную травму. Теории же базируются на опыте и на реально проведенных исследованиях и представляют собой объективно сложившиеся закономерности. Если у руководителя возникают затруднения с проведением совещаний, принятием решений, мотивацией людей, то ответы на возникающие вопросы можно найти в теориях.
В дипломной работе дается характеристика магазина «Panasonic», доказывается актуальность исследования теорий мотивации. В частности рассматривается теории потребностей Маслоу и Альдерфера, рационально-экономическая модель мотивации, социальная модель, модель самоактуализации, двухфакторная модель мотивации Герцберга и комплексная модель мотивации.
Для оценки собственных сильных и слабых сторон применяется модель Файоля, а также принципы управления своим временем, делегирования полномочий и управления стрессом.
Оценивается возможность применения теории мотивации и теории ожидания в практической деятельности магазина «Panasonic». Для выбора оптимального стиля руководства предлагается применение ситуационной теории Танненбаума и Шмидта. Оценивается эффективность применения функций менеджмента Дж. Адера для разработки рекламной компании фирмы. Обосновывается необходимость изменения в области маркетинговой политики фирмы, а также даются конкретные предложения по проведению изменения и управлению им.
Очень часто встречаешься с расхожим представлением людей, что изучение теории менеджмента – пустая трата времени. Конечно же опытный руководитель может без труда находить правильные решения и выходы из любой ситуации. Но какой ценой достигается такая виртуозность? Если у руководителя не было соответствующего образования в области менеджмента, то, в основном, методом познания управленческой деятельности был метод проб и ошибок. Применение этого метода в работе с людьми недопустимо, так как каждый индивид – это личность, со своими принципами, видением мира, со своим сугубо индивидуальным внутренним потенциалом. Одно неверное решение руководителя может нанести непоправимую душевную травму. Теории же базируются на опыте и на реально проведенных исследованиях и представляют собой объективно сложившиеся закономерности. Если у руководителя возникают затруднения с проведением совещаний, принятием решений, мотивацией людей, то ответы на возникающие вопросы можно найти в теориях.
В дипломной работе дается характеристика магазина «Panasonic», доказывается актуальность исследования теорий мотивации. В частности рассматривается теории потребностей Маслоу и Альдерфера, рационально-экономическая модель мотивации, социальная модель, модель самоактуализации, двухфакторная модель мотивации Герцберга и комплексная модель мотивации.
Для оценки собственных сильных и слабых сторон применяется модель Файоля, а также принципы управления своим временем, делегирования полномочий и управления стрессом.
Оценивается возможность применения теории мотивации и теории ожидания в практической деятельности магазина «Panasonic». Для выбора оптимального стиля руководства предлагается применение ситуационной теории Танненбаума и Шмидта. Оценивается эффективность применения функций менеджмента Дж. Адера для разработки рекламной компании фирмы. Обосновывается необходимость изменения в области маркетинговой политики фирмы, а также даются конкретные предложения по проведению изменения и управлению им.
Похожие материалы
Основные теории мотивации
elementpio
: 18 декабря 2012
Введение. 3
Понятие мотивации. 3
Содержательные теории мотивации (теории потребностей). 4
I. Иерархия потребностей Абрахама Маслоу. 4
II. Теория двух факторов Фредерика Герцберга. 6
III. Теория мотивации МакКлеланда. 8
Процессуальные теории мотивации. 9
IV. Теория ожидания. 9
V. Расширенная модель ожидания. 11
VI. Теория справедливости. 12
VII. Теория усиления. 13
VIII. Деньги как мотиватор. 15
Применение мотивационных теорий в функционировании учреждения исп
Теории мотивации в современном управлении
Helga199
: 15 сентября 2009
В данной работе был проведен сравнительный анализ современных теорий мотивации.
Приведены классификация мотивационных моделей, содержательные теории мотивации и отдельно рассмотрен процессный подход к мотивации.
Работа написана с соблюдением всех требований по оформлению, проста и доступна для понимания, была оценена на отлично.
Мотивация в менеджменте. Процессуальные теории мотивации
Slolka
: 3 апреля 2014
План
Мотивация в менеджменте. Процессуальные теории мотивации. 3
Мотивация в менеджменте. 3
Процессуальные теории мотивации. 5
Список использованной литературы. 12
Мотивация в менеджменте. Процессуальные теории мотивации. Мотивация в менеджменте.
Мотивация – процесс побуждения к труду.
Теории мотивации:
“Политика кнута и пряника”: Сторонники этой теории придерживались мнения, что человек по своей природе ленив, хитёр, эгоистичен, хочет поменьше дать и побольше взять. Таким образом, необходимо
5 руб.
"Процессные" теории мотивации и методы их использования
kostak
: 14 октября 2009
Содержание
Введение.……………………………………………………………..……………4
1. Сущность и значение системы персонала мотивации……………………….6
2. Характеристика теорий мотивации труда……………………………….……8
3. Системы, формы, способы и виды трудовой мотивации персонала………13
4. Способы и методы использования мотивации персонала …………………14
5. Основные задачи мотивации персонала……………………………………..17
Заключение..……………………………………………………………………...23
Список использованной литературы……………………………………….…..26
Осуществляемые в стране политическая и эк
Содержательные теории мотивации возможности и ограничения применения
Lokard
: 31 марта 2014
Введение 3
Глава 1. Значение проблемы мотивации персонала в общей теории менеджмента. Современные теории мотивации………..…………………...6
1.1 Стратегия и тактика управления: подходы к содержанию понятий……………………………………………………………………….……6
1.2 Основные категории проблемы мотивации персонала ....……….11
1.3 Мотивация как функция управления……………………………...16
Глава 2. Разработка комплексной технологии мотивации персонала (на основе теорий А. Маслоу, Д. МакКлелланда и К. Альдерфера)……………………………………………………………………..21
5 руб.
Теории мотивации и современные формы стимулирования труда
Lokard
: 28 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие мотивации и взаимосвязь его с понятием стимулирования…5
1.1. Сущность мотивации и стимулирования……………………………...5
1.2. Содержание основных теорий мотивации…………………………...13
1.3. Современные формы и методы стимулирования продуктивной
деятельности……………………………………………………….......17
Глава 2. Проблемы мотивации труда на российских предприятиях……….....24
2.1. Анализ и организация стимулирования труда на
предприятии АО «Холод»…………………………………………….
15 руб.
Мотивация. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Контроль в системе менеджмента
kostak
: 14 октября 2009
Функция мотивации охватывает разработку и использование стимулов к эффективному взаимодействию субъектов совместной деятельности.
Мотивация – это процесс целенаправленного изменения структуры ценностей, взглядов и принципов работника для воспитания в нем осознанного желания трудиться.
Мотивация – это готовность приложения максимальных усилий для достижения организационных целей, которая обусловлена способностью этих усилий удовлетворять определённую индивидуальную потребность.
Мотивация – это пр
Современные теории мотивации и исполнение их элементов в отечественной науке и практике
evelin
: 23 октября 2013
Я выбрала тему «Современные теории мотивации и исполнение их элементов в отечественной науки и практике», так как путь к эффективной профессиональной деятельности человека лежит через понимание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления им. Для этого нужно знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами мот
5 руб.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Основы компьютерных технологий. Билет №4
IT-STUDHELP
: 19 апреля 2019
Билет №4
4. Ввод, сохранение, открытие и закрытие документов в программе Microsoft Word.
Задание № 3.
Создания презентаций MS PowerPoint
1. Создать слайд произвольной тематики с тремя объектами – заголовок, текст, рисунок.
2. Добавить к объектам анимацию на выбор в следующем порядке – заголовок, одновременно текст и рисунок, все появляется автоматически.
3. В презентации настроить смену слайдов по щелчку мышки, переход – любой вид Появления.
4. Создать слайд произвольной тематики с тремя объ
250 руб.
Авторитарный и Тоталитарный режимы и проблемы перехода от тоталитаризма к демократии
Qiwir
: 10 января 2014
1.Авторитаризм. 2
1.1Понятие авторитаризма. 2
1.2 Признаки авторитарного режима: 4
1.3 Сущность авторитаризма, различие с тоталитаризмом. 5
2.Тоталитаризм. 9
2.2 Определение и признаки тоталитарного режима. 9
2.3 Формы тоталитарного режима. 13
2.3.1Коммунистический тоталитаризм. 13
2.3.2. Фашизм. 15
2.3.3. Нацизм 16
3. Заключение 17
4.Список Литературы. 19
1.Авторитаризм. 1.1Понятие авторитаризма.
Авторитаризм (от лат. Auctoritas – власть, влияние) – система политической власти, при которой про
5 руб.
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 9)
yura909090
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4
2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5
3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8
4. Построение амплитудно-частотных характеристик 10
5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12
Выводы 15
Список использованной литературы 16
Приложение программа расчета.
80 руб.
Оконечные устройства. Зачетная работа. Билет №4
bataynya
: 13 сентября 2016
Курс «Оконечные устройства»
Билет № 4
1. Импульсный ключ и разговорный ключ ИС НН телефонного аппарата обеспечивает режим:
a) готовность к набору номера;
b) вызов;
c) отбой;
d) передача в линию разговорного сигнала.
2. Радиосигналы бесшнурового телефонного аппарата содержат:
a) сигналы управления, несущую;
b) несущую, речевой сигнал, сигналы управления;
c) речевой сигнал, сигнал управления;
d) несущую, речевой сигнал.
3. Функции реле захвата линии стационарного блока бесшнурового телефонного ап
100 руб.