Теории мотивации, их взаимосвязь и практическое применение на примере магазина

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-84757.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Очень часто встречаешься с расхожим представлением людей, что изучение теории менеджмента – пустая трата времени. Конечно же опытный руководитель может без труда находить правильные решения и выходы из любой ситуации. Но какой ценой достигается такая виртуозность? Если у руководителя не было соответствующего образования в области менеджмента, то, в основном, методом познания управленческой деятельности был метод проб и ошибок. Применение этого метода в работе с людьми недопустимо, так как каждый индивид – это личность, со своими принципами, видением мира, со своим сугубо индивидуальным внутренним потенциалом. Одно неверное решение руководителя может нанести непоправимую душевную травму. Теории же базируются на опыте и на реально проведенных исследованиях и представляют собой объективно сложившиеся закономерности. Если у руководителя возникают затруднения с проведением совещаний, принятием решений, мотивацией людей, то ответы на возникающие вопросы можно найти в теориях.
В дипломной работе дается характеристика магазина «Panasonic», доказывается актуальность исследования теорий мотивации. В частности рассматривается теории потребностей Маслоу и Альдерфера, рационально-экономическая модель мотивации, социальная модель, модель самоактуализации, двухфакторная модель мотивации Герцберга и комплексная модель мотивации.
Для оценки собственных сильных и слабых сторон применяется модель Файоля, а также принципы управления своим временем, делегирования полномочий и управления стрессом.
Оценивается возможность применения теории мотивации и теории ожидания в практической деятельности магазина «Panasonic». Для выбора оптимального стиля руководства предлагается применение ситуационной теории Танненбаума и Шмидта. Оценивается эффективность применения функций менеджмента Дж. Адера для разработки рекламной компании фирмы. Обосновывается необходимость изменения в области маркетинговой политики фирмы, а также даются конкретные предложения по проведению изменения и управлению им.
Основные теории мотивации
Введение. 3 Понятие мотивации. 3 Содержательные теории мотивации (теории потребностей). 4 I. Иерархия потребностей Абрахама Маслоу. 4 II. Теория двух факторов Фредерика Герцберга. 6 III. Теория мотивации МакКлеланда. 8 Процессуальные теории мотивации. 9 IV. Теория ожидания. 9 V. Расширенная модель ожидания. 11 VI. Теория справедливости. 12 VII. Теория усиления. 13 VIII. Деньги как мотиватор. 15 Применение мотивационных теорий в функционировании учреждения исп
User elementpio : 18 декабря 2012
Теории мотивации в современном управлении
В данной работе был проведен сравнительный анализ современных теорий мотивации. Приведены классификация мотивационных моделей, содержательные теории мотивации и отдельно рассмотрен процессный подход к мотивации. Работа написана с соблюдением всех требований по оформлению, проста и доступна для понимания, была оценена на отлично.
User Helga199 : 15 сентября 2009
Мотивация в менеджменте. Процессуальные теории мотивации
План Мотивация в менеджменте. Процессуальные теории мотивации. 3 Мотивация в менеджменте. 3 Процессуальные теории мотивации. 5 Список использованной литературы. 12 Мотивация в менеджменте. Процессуальные теории мотивации. Мотивация в менеджменте. Мотивация – процесс побуждения к труду. Теории мотивации: “Политика кнута и пряника”: Сторонники этой теории придерживались мнения, что человек по своей природе ленив, хитёр, эгоистичен, хочет поменьше дать и побольше взять. Таким образом, необходимо
User Slolka : 3 апреля 2014
5 руб.
"Процессные" теории мотивации и методы их использования
Содержание Введение.……………………………………………………………..……………4 1. Сущность и значение системы персонала мотивации……………………….6 2. Характеристика теорий мотивации труда……………………………….……8 3. Системы, формы, способы и виды трудовой мотивации персонала………13 4. Способы и методы использования мотивации персонала …………………14 5. Основные задачи мотивации персонала……………………………………..17 Заключение..……………………………………………………………………...23 Список использованной литературы……………………………………….…..26 Осуществляемые в стране политическая и эк
User kostak : 14 октября 2009
Содержательные теории мотивации возможности и ограничения применения
Введение 3 Глава 1. Значение проблемы мотивации персонала в общей теории менеджмента. Современные теории мотивации………..…………………...6 1.1 Стратегия и тактика управления: подходы к содержанию понятий……………………………………………………………………….……6 1.2 Основные категории проблемы мотивации персонала ....……….11 1.3 Мотивация как функция управления……………………………...16 Глава 2. Разработка комплексной технологии мотивации персонала (на основе теорий А. Маслоу, Д. МакКлелланда и К. Альдерфера)……………………………………………………………………..21
User Lokard : 31 марта 2014
5 руб.
Теории мотивации и современные формы стимулирования труда
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………………3 Глава 1. Понятие мотивации и взаимосвязь его с понятием стимулирования…5 1.1. Сущность мотивации и стимулирования……………………………...5 1.2. Содержание основных теорий мотивации…………………………...13 1.3. Современные формы и методы стимулирования продуктивной деятельности……………………………………………………….......17 Глава 2. Проблемы мотивации труда на российских предприятиях……….....24 2.1. Анализ и организация стимулирования труда на предприятии АО «Холод»…………………………………………….
User Lokard : 28 марта 2014
15 руб.
Мотивация. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Контроль в системе менеджмента
Функция мотивации охватывает разработку и использование стимулов к эффективному взаимодействию субъектов совместной деятельности. Мотивация – это процесс целенаправленного изменения структуры ценностей, взглядов и принципов работника для воспитания в нем осознанного желания трудиться. Мотивация – это готовность приложения максимальных усилий для достижения организационных целей, которая обусловлена способностью этих усилий удовлетворять определённую индивидуальную потребность. Мотивация – это пр
User kostak : 14 октября 2009
Современные теории мотивации и исполнение их элементов в отечественной науке и практике
Я выбрала тему «Современные теории мотивации и исполнение их элементов в отечественной науки и практике», так как путь к эффективной профессиональной деятельности человека лежит через понимание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления им. Для этого нужно знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами мот
User evelin : 23 октября 2013
5 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы компьютерных технологий. Билет №4
Билет №4 4. Ввод, сохранение, открытие и закрытие документов в программе Microsoft Word. Задание № 3. Создания презентаций MS PowerPoint 1. Создать слайд произвольной тематики с тремя объектами – заголовок, текст, рисунок. 2. Добавить к объектам анимацию на выбор в следующем порядке – заголовок, одновременно текст и рисунок, все появляется автоматически. 3. В презентации настроить смену слайдов по щелчку мышки, переход – любой вид Появления. 4. Создать слайд произвольной тематики с тремя объ
User IT-STUDHELP : 19 апреля 2019
250 руб.
Авторитарный и Тоталитарный режимы и проблемы перехода от тоталитаризма к демократии
1.Авторитаризм. 2 1.1Понятие авторитаризма. 2 1.2 Признаки авторитарного режима: 4 1.3 Сущность авторитаризма, различие с тоталитаризмом. 5 2.Тоталитаризм. 9 2.2 Определение и признаки тоталитарного режима. 9 2.3 Формы тоталитарного режима. 13 2.3.1Коммунистический тоталитаризм. 13 2.3.2. Фашизм. 15 2.3.3. Нацизм 16 3. Заключение 17 4.Список Литературы. 19 1.Авторитаризм. 1.1Понятие авторитаризма. Авторитаризм (от лат. Auctoritas – власть, влияние) – система политической власти, при которой про
User Qiwir : 10 января 2014
5 руб.
Исследование системы подрессоривания транспортного средства (Вариант 9)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Расчетная модель транспортной машины и исходные данные для ра-счета 4 2. Получение дифференциального уравнения, которое описывает дви-жение колебательной системы 5 3. Определение передаточных функций системы подрессоривания 8 4. Построение амплитудно-частотных характеристик 10 5. Рекомендации по улучшению системы подрессоривания 12 Выводы 15 Список использованной литературы 16 Приложение программа расчета.
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
Оконечные устройства. Зачетная работа. Билет №4
Курс «Оконечные устройства» Билет № 4 1. Импульсный ключ и разговорный ключ ИС НН телефонного аппарата обеспечивает режим: a) готовность к набору номера; b) вызов; c) отбой; d) передача в линию разговорного сигнала. 2. Радиосигналы бесшнурового телефонного аппарата содержат: a) сигналы управления, несущую; b) несущую, речевой сигнал, сигналы управления; c) речевой сигнал, сигнал управления; d) несущую, речевой сигнал. 3. Функции реле захвата линии стационарного блока бесшнурового телефонного ап
User bataynya : 13 сентября 2016
100 руб.
up Наверх