Виды прямого маркетинга. Место сервиса в товарной политике

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-114217.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
В данной контрольной работе рассмотрено 2 вопроса: понятие сервиса и его место в товарной политике предприятия, сущность и виды прямого маркетинга.
Сервис и гарантийное обслуживание являются неотъемлемыми элементами товарной политики. Они представляют собой услуги, которые предоставляются покупателям до и после приобретения того или иного товара.
Цель сервиса – предложить покупателям имеющийся товар (услугу) и оказать им помощь в получении наибольшей пользы от приобретенного товара (услуги).
Правильно организованный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивает постоянную его готовность к нормальному потреблению и работоспособность. Все это объясняет важность работы по организации сервиса и его нормального функционирования.
Прямой маркетинг представляет собой непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца / производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара. При этом покупателю отводится роль не пассивного объекта воздействия со стороны коммуникатора, а активного и полноправного участника делового диалога.
Прямой маркетинг, также как и качественный сервис способствует долговременному положительному отношению клиентов, и обеспечивают продолжительный успех в бизнесе.
Сравнительный анализ каскадной и спиральной моделей разработки программного обеспечения
Содержание Введение ………………………………………………………………………………………………..2 Водопадная модель процесса разработки ……………………………………………………………..3 Спиральная модель процесса разработки ……………………………………………………………..4 Итерации по спирали ………………………………………………………………………………4 Общие характеристики этапов разработки программного обеспечения …………………………..5 Этап планирования и анализа требований …………………………………………….5 Этап разработки ………
User VikkiROY : 30 сентября 2013
5 руб.
Аналіз ефективності операцій хеджування. Опціони
ЗМІСТ 1. Аналіз ефективності операцій хеджування 2. Порівняльна характеристика біржових та позабіржових опціонів. Специфікація валютних опціонів на LIFFE та LSЕ Список літератури 1. Аналіз ефективності операцій хеджування Хеджування, втім, як й інші види фінансової діяльності, характеризується певним рівнем ефективності, що визначає доцільність його застосування. Аналіз ефективності операцій хеджування проводиться на заключному етапі і має на меті визначити, наскільки правильним було рішення пр
User OstVER : 6 ноября 2012
5 руб.
Экзамен по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1). Выполню работу по ФИО.
Могу помочь с выполнением контрольной по вашим ФИО, пишите - ego178@mail.ru ===================================== Задания экзаменационного билета одинаковы для всех студентов, однако входные данные (это последовательный набор символов ФИО студента) выбираются индивидуально 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 А Н Т О Н Э Д У А Р Д Н 1. Для последовательности символов ФИО (используются 12 последовательных букв) показать подробный процесс построения индексного массива, который упорядочивает последовател
User IT-STUDHELP : 25 декабря 2022
180 руб.
promo
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 6 Вариант 1
Центробежный насос (рис. 6) откачивает воду из сборного колодца в резервуар с постоянным уровнем Н по трубопроводам размерами l1, d1 и l2, d2. Эквивалентная шероховатость поверхности труб Δ, плотность воды ρ = 1000 кг /м³, кинематический коэффициент вязкости ν = 0,01 см²/с, расстояние а = 1 м.
User Z24 : 22 октября 2025
400 руб.
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 6 Вариант 1
up Наверх