Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Влияние макросреды на принятие решений в маркетингеID: 85882Дата закачки: 26 Ноября 2012 Продавец: VikkiROY (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: ПЛАН ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Маркетинговая среда организации и ее структура ГЛАВА 2. Факторы макросреды 2.1 Демографические факторы 2.2 Экономические факторы 2.3 Природные факторы 2.4 Технологические факторы 2.5 Политические факторы 2.6 Факторы культуры ГЛАВА 3. Влияние макросреды на принятие решений в маркетинге ВЫВОДЫ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Процессы принятия решений, понимаемые как выбор одной из нескольких возможных альтернатив, пронизывают всю человеческую жизнь. Большинство решений мы принимаем не задумываясь, так как существует автоматизм поведения, выработанный многолетней практикой. Есть решения, которым мы придаем малое значение, и поэтому мало задумываемся при осуществлении выбора. И, наконец, существуют проблемы выбора, решая которые, человек испытывает мучительные раздумья. Как правило, эти проблемы имеют исключительный неповторяющийся характер и связаны с рассмотрением целого ряда альтернатив. В таких проблемах новым является либо объект выбора, либо обстановка, в которой совершается выбор. Размер файла: 91,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годЭкзамен по дисциплине: менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №9. Экзамен по дисциплине: Стратегический менеджмент. Вариант №6 СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Психологические основы управления бизнес-процессами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Психологические основы управления бизнес-процессами Тест 100 баллов 2023 год Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №1 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Влияние макросреды на принятие решений в маркетинге
Вход в аккаунт: