Воздействие коммуникационных средств на продвижение товаров
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Элементы коммуникационной политики (реклама, связь с общественность PR, личные продажи, средства стимулирования сбыта)
1.1 Реклама
1.2 Связи с общественностью (Public Relations)
1.3 Личные продажи
1.4 Стимулирование сбыта
2. Разработать медиа-план размещения рекламы на месяц
Заключение
Список литературы
Введение
Ежедневно каждый человек совершает покупку различных товаров. При этом на его выбор влияет целый ряд причин. На принятие решения о покупке одних товаров уходить определенное время. Это так называемые товары предварительного выбора, длительного пользования. Другие товары покупатель покупает, не раздумывая - спонтанно. При выборе товара покупатель обращает внимание на следующие условия: фирма-изготовитель, товарная марка, мнения знакомых и друзей и т.д. В итоге, принимается решение в пользу того товара, о котором у покупателя сложились определенный образ товаров, образ фирмы, мнение о превосходстве товара над подобными. Задача любой фирмы заключается в том, чтобы создать мнение о престижности ее товаров, об их уникальности. Все это обеспечивается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товара или коммуникационной политики фирмы.
Введение
1. Элементы коммуникационной политики (реклама, связь с общественность PR, личные продажи, средства стимулирования сбыта)
1.1 Реклама
1.2 Связи с общественностью (Public Relations)
1.3 Личные продажи
1.4 Стимулирование сбыта
2. Разработать медиа-план размещения рекламы на месяц
Заключение
Список литературы
Введение
Ежедневно каждый человек совершает покупку различных товаров. При этом на его выбор влияет целый ряд причин. На принятие решения о покупке одних товаров уходить определенное время. Это так называемые товары предварительного выбора, длительного пользования. Другие товары покупатель покупает, не раздумывая - спонтанно. При выборе товара покупатель обращает внимание на следующие условия: фирма-изготовитель, товарная марка, мнения знакомых и друзей и т.д. В итоге, принимается решение в пользу того товара, о котором у покупателя сложились определенный образ товаров, образ фирмы, мнение о превосходстве товара над подобными. Задача любой фирмы заключается в том, чтобы создать мнение о престижности ее товаров, об их уникальности. Все это обеспечивается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товара или коммуникационной политики фирмы.
Другие работы
Балахонцев Е.В. Техническая термодинамика Контрольная работа 3 Задача 21
Z24
: 19 октября 2025
Состояние влажного воздуха при температуре 20 ºС определяется с помощью гигрометра, которым измерена точка росы, равная 8 ºС. Определить относительную влажность φ, влагосодержание d и энтальпию I влажного воздуха. Задачу решить при помощи Id — диаграммы и привести схему решения.
180 руб.
Проблемы маркетинга
evelin
: 2 ноября 2012
Введение
3
Глава I. Теоретические аспекты маркетинговых исследований
4
I.1. Сущность и принципы маркетинга
4
I.2. Цели и функции маркетинга
8
I.3. Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия
12
Глава II. Товар в системе маркетинга
15
II.1. Товар и его уровни
15
II.2. Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги
17
II.3. Этапы изготовления нового товара
21
Глава III. Основы формирования потребительского спроса.
24
III.1. Понятие спроса, его уровни.
24
III.2. Состояния
10 руб.
Расчет пресса СМ 143
DocentMark
: 6 января 2012
Производительность, шт/час 480
Потребляемая мощность, кВт 23.5
Число оборотов приводного вала, об/мин 140
Количество пресс-форм 2
Прессовое давление, МПа 105
Глубина засыпки, мм 560
Ход формы, мм 560
Габариты :
204 руб.
Австралия: географический обзор
DocentMark
: 24 сентября 2013
Содержание
Вступление
Хозяйственная оценка природных условий и ресурсов
Климат
Флора
Фауна
Реки и озера
Населения
Общая характеристика хозяйства
Сельское хозяйство
Промышленность
Энергетика
Транспорт
Туризм
Достопримечательности
Полезная информация для туристов
Внутренние различия и города
Вступление
Название страны происходит от латинского Terra Australis, что означает «южная земля».
Площадь - 7,7 млн. км кв.
Население - 17,7 млн. человек.
Столица - Канберра.
Государ