Воздействие коммуникационных средств на продвижение товаров

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-114274.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
1. Элементы коммуникационной политики (реклама, связь с общественность PR, личные продажи, средства стимулирования сбыта)
1.1 Реклама
1.2 Связи с общественностью (Public Relations)
1.3 Личные продажи
1.4 Стимулирование сбыта
2. Разработать медиа-план размещения рекламы на месяц
Заключение
Список литературы

Введение
Ежедневно каждый человек совершает покупку различных товаров. При этом на его выбор влияет целый ряд причин. На принятие решения о покупке одних товаров уходить определенное время. Это так называемые товары предварительного выбора, длительного пользования. Другие товары покупатель покупает, не раздумывая - спонтанно. При выборе товара покупатель обращает внимание на следующие условия: фирма-изготовитель, товарная марка, мнения знакомых и друзей и т.д. В итоге, принимается решение в пользу того товара, о котором у покупателя сложились определенный образ товаров, образ фирмы, мнение о превосходстве товара над подобными. Задача любой фирмы заключается в том, чтобы создать мнение о престижности ее товаров, об их уникальности. Все это обеспечивается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товара или коммуникационной политики фирмы.
Балахонцев Е.В. Техническая термодинамика Контрольная работа 3 Задача 21
Состояние влажного воздуха при температуре 20 ºС определяется с помощью гигрометра, которым измерена точка росы, равная 8 ºС. Определить относительную влажность φ, влагосодержание d и энтальпию I влажного воздуха. Задачу решить при помощи Id — диаграммы и привести схему решения.
User Z24 : 19 октября 2025
180 руб.
Балахонцев Е.В. Техническая термодинамика Контрольная работа 3 Задача 21
Проблемы маркетинга
Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты маркетинговых исследований 4 I.1. Сущность и принципы маркетинга 4 I.2. Цели и функции маркетинга 8 I.3. Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия 12 Глава II. Товар в системе маркетинга 15 II.1. Товар и его уровни 15 II.2. Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги 17 II.3. Этапы изготовления нового товара 21 Глава III. Основы формирования потребительского спроса. 24 III.1. Понятие спроса, его уровни. 24 III.2. Состояния
User evelin : 2 ноября 2012
10 руб.
Расчет пресса СМ 143
Производительность, шт/час 480 Потребляемая мощность, кВт 23.5 Число оборотов приводного вала, об/мин 140 Количество пресс-форм 2 Прессовое давление, МПа 105 Глубина засыпки, мм 560 Ход формы, мм 560 Габариты :
User DocentMark : 6 января 2012
204 руб.
Расчет пресса СМ 143
Австралия: географический обзор
Содержание Вступление Хозяйственная оценка природных условий и ресурсов Климат Флора Фауна Реки и озера Населения Общая характеристика хозяйства Сельское хозяйство Промышленность Энергетика Транспорт Туризм Достопримечательности Полезная информация для туристов Внутренние различия и города Вступление Название страны происходит от латинского Terra Australis, что означает «южная земля». Площадь - 7,7 млн. км кв. Население - 17,7 млн. человек. Столица - Канберра. Государ
User DocentMark : 24 сентября 2013
up Наверх