Влияние рекламы на формирование имиджа современного политика
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты формирования имиджа
1.1 Понятие имиджа и его формирования
1.2 Использование методов рекламы в процессе формирования имиджа
2. Анализ использования рекламы в процессе формирования имиджа современных политиков
2.1 Анализ имиджа современных политиков
2.2 Анализ и оценка используемых методов рекламы
3. Имидж современных политиков: недостатки и технологии их исправления
3.1 Недостатки в имидже современных политиков и возможности их исправления с помощью рекламы
3.2 Технологии формирования имиджа политических лидеров
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В современном обществе реклама переросла сферу коммерческой деятельности и распространилась на политическую арену, став неотъемлемой частью любой предвыборной агитации, избирательной кампании каждого кандидата (как личности политика, так и политической партии), желающего достичь успеха в продвижении в высшие политические круги.[1]
Введение
1. Теоретические аспекты формирования имиджа
1.1 Понятие имиджа и его формирования
1.2 Использование методов рекламы в процессе формирования имиджа
2. Анализ использования рекламы в процессе формирования имиджа современных политиков
2.1 Анализ имиджа современных политиков
2.2 Анализ и оценка используемых методов рекламы
3. Имидж современных политиков: недостатки и технологии их исправления
3.1 Недостатки в имидже современных политиков и возможности их исправления с помощью рекламы
3.2 Технологии формирования имиджа политических лидеров
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В современном обществе реклама переросла сферу коммерческой деятельности и распространилась на политическую арену, став неотъемлемой частью любой предвыборной агитации, избирательной кампании каждого кандидата (как личности политика, так и политической партии), желающего достичь успеха в продвижении в высшие политические круги.[1]
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Культурология
ДО Сибгути
: 8 февраля 2014
6 ВАРИАНТ
1. Классификация языков.
• - естественные языки
• - искусственные языки
• - вторичные языки
30 руб.
Деталировка-Сборочный чертеж-Гидравлическая часть бурового насоса НБ-32: Клапан тарельчатый, Съемник седел насоса НБ-32, Крышка клапана, Пружина, Седло, Тарель, Уплотнение клапана, Диск-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 23 июня 2016
Деталировка-Сборочный чертеж-Гидравлическая часть бурового насоса НБ-32: Клапан тарельчатый, Съемник седел насоса НБ-32, Крышка клапана, Пружина, Седло, Тарель, Уплотнение клапана, Диск-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
Система показателей оценки финансово-хозяйственной деятельности кредитных организаций
OstVER
: 5 ноября 2012
Содержание
Введение
Глава 1. Основные аспекты анализа и оценки финансового состояния кредитных организаций
1.1 Содержание анализа и оценки финансового состояния банка
1.2 Финансовая устойчивость и надежность кредитной организации
1.3 Методика Банка России по оценке финансового состояния банков, используемой в контрольно-надзорной деятельности
Глава 2. Анализ финансового состояния ОАО «Ханты-Мансийский банк» на основе методики Центрального банка России
2.1 Рассмотрение итогов деятельност
5 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств»
Adam
: 11 ноября 2017
Тип транзистора БТ ВС847С, n-p-n Амплитуда сигнала на нагрузке, 1.7 В Нижняя граничная частота, 15 Гц Верхняя частота,150 кГц Емкость нагрузки каскада, 30 пФ Сопротивление нагрузки,120 кОм Выходное сопротивление источника сигнала,100 Ом Коэффициент частотных искажений на нижней частоте 2 Коэффициент частотных искажений на верхней частоте 1,1 Коэффициент усиления каскада с ООС 3
150 руб.