Маркетинговая деятельность предприятия ОАО "Пивоваренная компания Балтика"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Теоретическая глава. Маркетинговая среда предприятия
1.1 Роль и место маркетинга в деятельности предприятия
1.2 Планирование маркетинговой деятельности на предприятии
2. Практическая глава. Характеристика предприятия ОАО Пивоваренная компания "Балтика"
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия
2.2 Анализ сбыта, финансовой и конкурентной среды компании ТД "Балтика" на Оренбургском рынке
2.3 Определение и анализ потребителей рынка
2.4 Реклама как основной инструмент продвижения на рынке товаров
2.5 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности в компании ТД "Балтика"
2.6 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий
Заключение
Глоссарий
Список сокращений
Список использованных источников
Приложения
Введение
Выход из глубочайшего экономического кризиса, надолго поразившего экономику России, когда-то казавшуюся оазисом стабильности и благополучия, невозможен без квалифицированного анализа причин, спровоцировавших этот кризис, и, конечно невозможен без приобщения к достижениям мировой экономической мысли.
Введение
1. Теоретическая глава. Маркетинговая среда предприятия
1.1 Роль и место маркетинга в деятельности предприятия
1.2 Планирование маркетинговой деятельности на предприятии
2. Практическая глава. Характеристика предприятия ОАО Пивоваренная компания "Балтика"
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия
2.2 Анализ сбыта, финансовой и конкурентной среды компании ТД "Балтика" на Оренбургском рынке
2.3 Определение и анализ потребителей рынка
2.4 Реклама как основной инструмент продвижения на рынке товаров
2.5 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности в компании ТД "Балтика"
2.6 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий
Заключение
Глоссарий
Список сокращений
Список использованных источников
Приложения
Введение
Выход из глубочайшего экономического кризиса, надолго поразившего экономику России, когда-то казавшуюся оазисом стабильности и благополучия, невозможен без квалифицированного анализа причин, спровоцировавших этот кризис, и, конечно невозможен без приобщения к достижениям мировой экономической мысли.
Другие работы
Лабораторная работа №1: Создание и использование классов.
evgenii90
: 10 марта 2025
Лабораторная работа No1: Создание и использование классов.
Цель работы:
Знакомство с базовыми принципами ООП.
Знакомство с основами создания классов.
Задачи:
Реализовать программу для рисования геометрических фигур используя представленные примеры.
Создать свой класс для четырехугольника. Создавать четырехугольник лучше всего через начальную
точку и расстояния его длинны и ширины.
Реализовать функционал для создания треугольника и квадрата со случайными точками или
заданными пользователем
1100 руб.
Фрактальная размерность стримерных каналов
Elfa254
: 29 сентября 2013
Тремя независимыми методами измерена фрактальная размерность плоскостной проекции стримерных каналов. На основе фрактального исчисления скейлинговые показатели полной длины внутри выделенной области и числа ветвлений стримерных каналов выражаются через фрактальную размерность.
Введение. В последнее время активизировалось изучение стримерных разрядов - сети каналов, возникающих при электрическом пробое в диэлектриках (воздухе, полимерных изоляторах, фотоэмульсии) [1,2]. Изучение стало особенно а
Прогнозирование на воздушном транспорте
Lokard
: 4 июля 2013
Общая статистика перевозок по России.
Рейтинг авиакомпаний в России.
Анализ деятельности авиакомпании "Владивосток Авиа".
Экономические показателей работы авиакомпании «Владивосток Авиа».
Решение задачи на прогнозирование.
Рекомендации по увеличению спроса.
5 руб.
Цифровой умножитель положительных чисел
bairxam
: 2 ноября 2011
Содержание
Ведение………………………………………………………………………………. 4
1. Постановка задачи ……………………………………………………………….. 6
2. Теоретическая часть……………………………………………………………… 8
2.1. Схемы транзисторно-транзисторной логики .…...……..………….... 8
2.2. Серия К155………………………... .…………………….……....….... 8
2.3. Цифровые устройства……………………………………….…………8
3. Практическая часть……………………………………………………….…….. 19
3.1. Умножение заданных чисел………………… .…….….….….....….. 19
3.2. Син