Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Маркетинговое исследование предпочтений потребителей при выборе АЗС РТID: 85983Дата закачки: 26 Ноября 2012 Продавец: OstVER (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание Введение 1 Состояние и специфика рынка автозаправочных станций 1.1 Обзор состояния рынка автозаправочных станций в РТ 1.2 Теоретические основы маркетинговых исследований 1.3 Исследование специфики автозаправочного бизнеса 2 Маркетинговое исследование рынка автозаправочных станций РТ 2.1 Изучение предпочтений потребителей автозаправочных станций 2.2 Оценка емкости и потенциала рынка автозаправочных станций РТ 2.3 Анализ уровня конкуренции на рынке АЗС 3 Обоснование целесообразности создания автозаправочной станции 3.1 Сегментация потребителей автозаправочных станций 3.2 Позиционирование АЗС на рынке РТ 3.3 Сущность и оценка эффективности проекта Заключение Библиография Введение Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что современный человек не может существовать без потребления большого количества энергии. Исторический прогресс мирового сообщества был предопределен в первую очередь тем, что человечество сумело использовать в практических целях ископаемые энергоносители: нефть и природный газ. Размер файла: 710,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинговое исследование предпочтений потребителей при выборе АЗС РТ
Вход в аккаунт: