Маркетинговое исследование предпочтений потребителей при выборе АЗС РТ

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-117960.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
1 Состояние и специфика рынка автозаправочных станций
1.1 Обзор состояния рынка автозаправочных станций в РТ
1.2 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.3 Исследование специфики автозаправочного бизнеса
2 Маркетинговое исследование рынка автозаправочных станций РТ
2.1 Изучение предпочтений потребителей автозаправочных станций
2.2 Оценка емкости и потенциала рынка автозаправочных станций РТ
2.3 Анализ уровня конкуренции на рынке АЗС
3 Обоснование целесообразности создания автозаправочной станции
3.1 Сегментация потребителей автозаправочных станций
3.2 Позиционирование АЗС на рынке РТ
3.3 Сущность и оценка эффективности проекта
Заключение
Библиография

Введение
Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что современный человек не может существовать без потребления большого количества энергии. Исторический прогресс мирового сообщества был предопределен в первую очередь тем, что человечество сумело использовать в практических целях ископаемые энергоносители: нефть и природный газ.
ЭКЗАМЕН по физике. Вариант №2
1. На рисунке 2.1.1 представлен график зависимости пути, пройденного велосипедистом, от времени. Определите по графику скорость велосипедиста в момент времени t=2 c. 2. Автомобиль движется равномерно по вогнутому мосту (рисунок 2.2.1). Какое направление в нижней точке моста имеет вектор равнодействующей всех приложенных к автомобилю сил ? Рисунок 2.2.1 Варианты ответов: 1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4; 5) . 3. Скорость легкового автомобиля в 2 раза больше грузового. Масса грузового автомоб
User ДО Сибгути : 28 января 2016
250 руб.
ЭКЗАМЕН по физике. Вариант №2
Проведение маркетингового исследования на рынке производства и продажи пива "Балтика"
Введение 1. Проведение маркетинговых исследований на рынке производства и продажи пива 1.1. Описание объекта исследования 1.2. Определение отношения потребителей к выбранному товару с помощью многофакторной модели Фишбейна 1.3. Позиционирование на рынке Заключение Список используемой литературы Введение Тема данной работы определена как маркетинговое исследование на рынке производства и продажи пива «Балтика». Объектом данной работы выступает предприятие, производящее алкогольные напитки
User evelin : 10 октября 2013
10 руб.
Разработка финансовой стратегии по улучшению работы организации
Введение Результат анализа финансово-хозяйственной деятельности, как информационная база для разработки финансовой стратегии ОАО НАДЕЖДА Организационно-экономическая характеристика Анализ финансово-хозяйственной деятельности Определение позиции предприятия в матрице финансовых стратегий Разработка финансовой стратегии предприятия Разработка политики максимизации прибыли Разработка политики привлечения заемных средств Разработка политики распределения прибыли Разработка политики управления текущи
User Lokard : 20 июня 2013
25 руб.
Обработка экспериментальных данных. Контрольна работа. В-11
Часть № 1. Построение вариационных рядов. Расчет числовых характеристик. Задание: на основе совокупности данных опыта выполнить следующее: 1. Построить ряды распределения (интервальный и дискретный вариационные ряды). Изобразить их графики. 2. Построить график накопительных частот – кумуляту. 3. Составить эмпирическую функцию распределения и изобразить ее графически. 4. Вычислить моду, медиану, выборочную среднюю, выборочную дисперсию, выборочное среднее квадратическое отклонение, коэффициент в
User banderas0876 : 10 апреля 2021
400 руб.
Обработка экспериментальных данных. Контрольна работа. В-11
up Наверх