Маркетинговое исследование кафе "Молодежное"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Проведение маркетингового исследования
Сегментирование рынка – выделение в пределах рынка четко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы.
Задача сегментирования рынка давно и успешно решается на основе информации, полученной в ходе маркетинговых исследований. Результатом сегментационного исследования является построение специальной типологии потребителей. Заказчиками подобных исследований становятся как поставщики продуктов и услуг, так и рекламные и маркетинговые агентства, разрабатывающие предложения по позиционированию.
Наиболее распространенные причины обращения к сегментационному исследованию рынка:
Изучение рынка и потребителя для внедрения нового продукта/услуги (предварительный анализ рынка);
Проверка перспективности выбранного позиционирования на отдельный сегмент (оценка размера этого сегмента);
Формирование продуктового предложения для разных типов потребителей. Различные предложения для разных типов потребителей;
Поиск наиболее свободного сегмента с точки зрения марочной конкуренции.
Сегментирование рынка – выделение в пределах рынка четко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы.
Задача сегментирования рынка давно и успешно решается на основе информации, полученной в ходе маркетинговых исследований. Результатом сегментационного исследования является построение специальной типологии потребителей. Заказчиками подобных исследований становятся как поставщики продуктов и услуг, так и рекламные и маркетинговые агентства, разрабатывающие предложения по позиционированию.
Наиболее распространенные причины обращения к сегментационному исследованию рынка:
Изучение рынка и потребителя для внедрения нового продукта/услуги (предварительный анализ рынка);
Проверка перспективности выбранного позиционирования на отдельный сегмент (оценка размера этого сегмента);
Формирование продуктового предложения для разных типов потребителей. Различные предложения для разных типов потребителей;
Поиск наиболее свободного сегмента с точки зрения марочной конкуренции.
Другие работы
Учет материальных активов
GnobYTEL
: 1 сентября 2012
Содержание
Введение 3
1 Анализ учета материальных активов 6
1.1 Описание программного обеспечения для учета материальных активов 6
1.2 Функции программного обеспечения для учета материальных активов 7
1.3 Перечень документов 9
2 Постановка задачи 12
2.1 Организационно-экономическая сущность задачи 13
2.2 Форматы входных документов 15
2.3 Описание выходной информации 16
3 Разработка информационного обеспечения для учета материальных активов 18
3.1 Информационный анализ входной информации, необх
20 руб.
Задача по физике
anderwerty
: 23 января 2016
8. На плоский воздушный конденсатор подаётся переменное синусоидальное напряжение с амплитудой В и частотой кГц. Найдите максимальное значение плотности тока смещения в конденсаторе, если расстояние между его пластинами см.
10 руб.
Теория связи Лабораторная работа № 3 Вариант 8 СибГУТИ 2024
ilya22ru
: 19 сентября 2024
1.1. Ознакомиться с интерфейсом программы и схемами кодера и декодера при (n,k)=(7,4).
1.2. Задать исходную комбинацию на входе кодера циклического кода (7,4) и произвести кодирование.
1.3. В канале указать ошибки в любых битах получившейся в результате кодирования комбинации.
1.4. Произвести декодирование получившейся комбинации с ошибкой, с помощью декодера и сравнить с исходной.
№ Комбинации 7-элементная кодовая комбинация
8 1001 110
150 руб.
Товароведение текстильных товаров
Slolka
: 27 сентября 2013
Потребительские свойства - это совокупность свойств и показателей, обуславливающих удовлетворение реальных или предполагаемых потребностей. По сути, эта номенклатура и определяет качественные характеристики потребительских товаров.
Текстильные товары, как известно, характеризуются совокупностью потребительских свойств, обусловливающих способность этих изделий удовлетворять потребности определенной половозрастной группы людей или категории потребителей в защите организма от неблагоприятных возде
5 руб.