Маркетинговое исследование кафе "Молодежное"

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-117950.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Проведение маркетингового исследования
Сегментирование рынка – выделение в пределах рынка четко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы.
Задача сегментирования рынка давно и успешно решается на основе информации, полученной в ходе маркетинговых исследований. Результатом сегментационного исследования является построение специальной типологии потребителей. Заказчиками подобных исследований становятся как поставщики продуктов и услуг, так и рекламные и маркетинговые агентства, разрабатывающие предложения по позиционированию.
Наиболее распространенные причины обращения к сегментационному исследованию рынка:
Изучение рынка и потребителя для внедрения нового продукта/услуги (предварительный анализ рынка);
Проверка перспективности выбранного позиционирования на отдельный сегмент (оценка размера этого сегмента);
Формирование продуктового предложения для разных типов потребителей. Различные предложения для разных типов потребителей;
Поиск наиболее свободного сегмента с точки зрения марочной конкуренции.
Учет материальных активов
Содержание Введение 3 1 Анализ учета материальных активов 6 1.1 Описание программного обеспечения для учета материальных активов 6 1.2 Функции программного обеспечения для учета материальных активов 7 1.3 Перечень документов 9 2 Постановка задачи 12 2.1 Организационно-экономическая сущность задачи 13 2.2 Форматы входных документов 15 2.3 Описание выходной информации 16 3 Разработка информационного обеспечения для учета материальных активов 18 3.1 Информационный анализ входной информации, необх
User GnobYTEL : 1 сентября 2012
20 руб.
Задача по физике
8. На плоский воздушный конденсатор подаётся переменное синусоидальное напряжение с амплитудой В и частотой кГц. Найдите максимальное значение плотности тока смещения в конденсаторе, если расстояние между его пластинами см.
User anderwerty : 23 января 2016
10 руб.
Теория связи Лабораторная работа № 3 Вариант 8 СибГУТИ 2024
1.1. Ознакомиться с интерфейсом программы и схемами кодера и декодера при (n,k)=(7,4). 1.2. Задать исходную комбинацию на входе кодера циклического кода (7,4) и произвести кодирование. 1.3. В канале указать ошибки в любых битах получившейся в результате кодирования комбинации. 1.4. Произвести декодирование получившейся комбинации с ошибкой, с помощью декодера и сравнить с исходной. № Комбинации 7-элементная кодовая комбинация 8 1001 110
User ilya22ru : 19 сентября 2024
150 руб.
Товароведение текстильных товаров
Потребительские свойства - это совокупность свойств и показателей, обуславливающих удовлетворение реальных или предполагаемых потребностей. По сути, эта номенклатура и определяет качественные характеристики потребительских товаров. Текстильные товары, как известно, характеризуются совокупностью потребительских свойств, обусловливающих способность этих изделий удовлетворять потребности определенной половозрастной группы людей или категории потребителей в защите организма от неблагоприятных возде
User Slolka : 27 сентября 2013
5 руб.
up Наверх