Маркетинговое исследование кафе "Молодежное"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Проведение маркетингового исследования
Сегментирование рынка – выделение в пределах рынка четко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы.
Задача сегментирования рынка давно и успешно решается на основе информации, полученной в ходе маркетинговых исследований. Результатом сегментационного исследования является построение специальной типологии потребителей. Заказчиками подобных исследований становятся как поставщики продуктов и услуг, так и рекламные и маркетинговые агентства, разрабатывающие предложения по позиционированию.
Наиболее распространенные причины обращения к сегментационному исследованию рынка:
Изучение рынка и потребителя для внедрения нового продукта/услуги (предварительный анализ рынка);
Проверка перспективности выбранного позиционирования на отдельный сегмент (оценка размера этого сегмента);
Формирование продуктового предложения для разных типов потребителей. Различные предложения для разных типов потребителей;
Поиск наиболее свободного сегмента с точки зрения марочной конкуренции.
Сегментирование рынка – выделение в пределах рынка четко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы.
Задача сегментирования рынка давно и успешно решается на основе информации, полученной в ходе маркетинговых исследований. Результатом сегментационного исследования является построение специальной типологии потребителей. Заказчиками подобных исследований становятся как поставщики продуктов и услуг, так и рекламные и маркетинговые агентства, разрабатывающие предложения по позиционированию.
Наиболее распространенные причины обращения к сегментационному исследованию рынка:
Изучение рынка и потребителя для внедрения нового продукта/услуги (предварительный анализ рынка);
Проверка перспективности выбранного позиционирования на отдельный сегмент (оценка размера этого сегмента);
Формирование продуктового предложения для разных типов потребителей. Различные предложения для разных типов потребителей;
Поиск наиболее свободного сегмента с точки зрения марочной конкуренции.
Другие работы
Чертеж кожухотрубчатый конденсатор-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 7 июня 2018
Чертеж кожухотрубчатый конденсатор-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
385 руб.
Дослідження роботи підприємства ТОВ «Телец-ВАК»
SerFACE
: 29 декабря 2013
Зміст
ВСТУП 3
1.Історія підприємства ТОВ «Телец-ВАК» 4
2. Ознайомлення зі структурою підприємства 6
2.1.Структура підприємства ТОВ «Телец-ВАК» 6
2.2.Структура відділу програмування 8
3.Організація техніки безпеки на підприємстві: 9
4. Правила техніки безпеки при роботі з комп'ютером 11
5.Використане програмне забезпечення на підприємстві 13
5.1. «ПК Мономах 4.5» 14
5.2 «АВК 5» 17
Список використаних джерел 19
Отчет по технологической практике.
20 руб.
Тяговые расчеты поездной работы на электрифицированном участке
alfFRED
: 9 февраля 2013
Исходные данные
Индивидуальные данные
Анализ исходных данных
Основные технические данные и характеристики электровоза 2Эс10
анализ спрямленного профиля пути
Расчет критической массы состава
Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Проверка массы состава по размещению на станционных путях
Выбор расчетной массы состава
Построение диаграммы удельных результирующих сил поезда
Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках
Построение кривых движения
10 руб.
Задание "Резьбовые соединения". Вариант 1
Laguz
: 20 марта 2024
Контрольная сделана в компас 16, для САФУ СЕВМАШВТУЗ
200 руб.