Маркетинговые исследования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Маркетинговые исследования
Виды и этапы проведения маркетинговых исследований
Структура маркетинговой информации
Методы и сборы первичной информации
Анализ вторичной информации
Анализ, интерпретация данных и презентация результатов исследования
Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики.
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.
Введение
Маркетинговые исследования
Виды и этапы проведения маркетинговых исследований
Структура маркетинговой информации
Методы и сборы первичной информации
Анализ вторичной информации
Анализ, интерпретация данных и презентация результатов исследования
Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики.
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.
Похожие материалы
Маркетинговые исследования
galau5
: 5 января 2020
Занятие 1. Система маркетинговой информации о рынке 4
Занятие 2. Классификация и сущность видов маркетинговых исследований 6
Занятие 3: Проблемы проведения маркетинговых исследований 7
Занятие 4. Разработка анкеты для маркетингового исследования 8
Занятие 5. Маркетинговые стратегии 11
Занятие 6. Исследование внешней среды маркетинга 14
Занятие 8. Оценка конкурентоспособности продукции 16
Занятие 9. Программное обеспечение маркетинговых исследований 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
200 руб.
Маркетинговые исследования
galau5
: 30 мая 2018
Задача 1
Оцените отношение потребителя к услугам кафе «Весна» по при-целенным в табл. 1 показателям, укажите интервалы возможных оценок и определите, в какой интервал входит мнение респондента.
Таблица 1
Отрицательные характеристики -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 Положительные характеристики
медленное обслуживание ** быстрое обслуживание
невкусная еда ** вкусная еда
неадекватные цены ** адекватные цены
неуютный интерьер ** уютный интерьер
неудобное расположение ** удобное рас
150 руб.
Маркетинговые исследования. Анкета в системе маркетинговых исследований. Разработка анкеты
plot
: 29 сентября 2014
Оглавление
Ведение
Маркетинговые исследования
Анкета в системе маркетинговых исследований
Разработка анкеты
Составление анкеты при проведении маркетингового исследования на примере магазина
Заключение
Список литературы
30 руб.
Социологические и маркетинговые исследования
Mega1
: 14 августа 2020
ТЕСТ
по дисциплине «Социологические и маркетинговые исследования»
№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1.
К основным элементам МИС не относится:
a) Система внутрифирменной отчетности;
b) Маркетинговая разведка;
c) Система маркетинговых исследований;
d) Система планирования.
2.
МИС расшифровывается как:
a) Маркетинговая информационная система;
b) Маркетинговая информационная структура;
c) Маркетинговая инновационная система;
d) Маркетинговая информационная связь.
3.
Исследования, направ
350 руб.
Маркетинговое исследование шоколада
evelin
: 18 июля 2015
Содержание:
Введение.
Цели и задачи маркетингового исследования.
Информационное обеспечение маркетинговых исследований.
Обзор рынка плиточного шоколада (опрос граждан Московской области и составление отчета).
Заключение.
42 руб.
Маркетинговые исследования в рекламе
Qiwir
: 23 октября 2013
Бесспорно, реклама – двигатель рынка. Но у производителя возникают вопросы – куда двигаться, какой путь выбрать? И чем точнее и раньше на них будет найден ответ, тем быстрее (и с меньшими затратами!) будет достигнута цель.
А ответы могут быть получены только в результате исследований. Чаще всего производитель приходит к нам с проблемами, и мы вместе с ним формулируем задачи, которые требуется решить. Например, за словами “скажите, что это за рынок, что лучше всего продавать и кому...”, по меньш
10 руб.
Процесс маркетинговых исследований
evelin
: 16 октября 2013
Содержание
Вступление
Глава 1
1.1 Определение состава наблюдаемых переменных
1.2 Источники получения информации
1.3 Выбор метода сбора информации
1.4 Выбор метода записи и хранения
1.5 Выбор метода анализа информации
1.6 Анализ полученной в процессе анкетирования информации
Глава 2. Рекомендации относительно составления и реализации программы стимулирования сбыта геля Domestos в г. Харькове
Список литературы
Вступление
Существует множество различных направлений маркетинговой деятельн
15 руб.
Измерения в маркетинговых исследованиях
evelin
: 11 октября 2013
1. Шкалы измерений и их использование
Для сбора данных разрабатываются анкеты (вопросники). Информация для их заполнения собирается путем проведения измерений. Под измерением понимается определение количественной меры или плотности некой характеристики (свойства), представляющей интерес для исследователя.
Измерение — это процедура сравнения объектов по определенным показателям или характеристикам (признакам, атрибутам).
Измерения могут носить качественный или количественный характер и быть об
15 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 2). Вариант №7
Roma967
: 23 июня 2020
Контрольная работа (Вариант 7)
1. На щель шириной 0,05 мм падает нормально монохроматический свет. Под углом 2 гр. наблюдается минимум четвертого порядка. Найти угловую ширину центрального максимума dф. Рисунок оптической схемы обязателен. Покажите на рисунке распределение интенсивности света на экране, выделите угловую ширину центрального максимума dф.
2. Сосуд с глицерином закрыт стеклянной (тяжелый крон) крышкой, представляющей собой плоскопараллельную пластину. Сосуд помещен в воду (Рис
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Управление сетями связи. Вариант 17
SibGOODy
: 24 августа 2023
Вариант задания № 17
1. Сообщение №1
0000: 00 00 0e 90 11 20 08 00 11 e8 11 8e 08 00 45 20
0010: 01 1a 0b 25 00 00 20 11 00 09 c0 d3 95 75 c1 58
0020: d1 d9 c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00
0030: 04 06 64 65 73 2d 31 37 a0 81 ed 02 04 35 97 ac
0040: 55 02 01 00 02 01 00 30 81 de 30 0c 06 08 2b 06
0050: 01 02 01 01 03 00 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0060: 01 02 02 01 05 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0070: 01 02 02 01 08 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
800 руб.
Контрольные работы №1,2 по предмету: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант №3
zodiac
: 6 марта 2013
Контрольная работа 1
Задания для выполнения работы:
1. Разработка плана распределения частот
Составить 2-х частотный план распределения рабочих частот согласно заданию (табл.1). Указать его достоинства и недостатки, определить частоту сдвига.
Таблица 1- Варианты задания
Последняя цифра пароля 3
Центральная частота , ГГц 8
Шаг сетки частот, МГц 29
Число стволов 6
Разнос частот между ближайшими
частотами приёма и передачи, МГц 68
Количество промежуточных станций 2
2. Расчёт мощности шумов в кана
150 руб.
Анализ хозяйственной деятельности СПК им. Ульянова Ульяновского района Ульяновской области с разработкой ботвоудаляющего устройства
Рики-Тики-Та
: 14 декабря 2015
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………...
1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПК им. УЛЬЯНОВА УЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ…
1.1 Общая характеристика хозяйства……
1.2 Структура и состав машинотракторного парка.
1.3 Анализ использование машино тракторного парка структуры и состава механизаторов и обслуживающего персонала……
1.4 Анализ, структура и состав механизаторских кадров……………………….....
1.5 Анализ технического обслуживания машино тракторного парка……...…......
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ
825 руб.