Маркетинговые исследования

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-117994.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
Маркетинговые исследования
Виды и этапы проведения маркетинговых исследований
Структура маркетинговой информации
Методы и сборы первичной информации
Анализ вторичной информации
Анализ, интерпретация данных и презентация результатов исследования
Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы

Введение
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики.
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.
Маркетинговые исследования
Занятие 1. Система маркетинговой информации о рынке 4 Занятие 2. Классификация и сущность видов маркетинговых исследований 6 Занятие 3: Проблемы проведения маркетинговых исследований 7 Занятие 4. Разработка анкеты для маркетингового исследования 8 Занятие 5. Маркетинговые стратегии 11 Занятие 6. Исследование внешней среды маркетинга 14 Занятие 8. Оценка конкурентоспособности продукции 16 Занятие 9. Программное обеспечение маркетинговых исследований 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
User galau5 : 5 января 2020
200 руб.
Маркетинговые исследования
Задача 1 Оцените отношение потребителя к услугам кафе «Весна» по при-целенным в табл. 1 показателям, укажите интервалы возможных оценок и определите, в какой интервал входит мнение респондента. Таблица 1 Отрицательные характеристики -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 Положительные характеристики медленное обслуживание ** быстрое обслуживание невкусная еда ** вкусная еда неадекватные цены ** адекватные цены неуютный интерьер ** уютный интерьер неудобное расположение ** удобное рас
User galau5 : 30 мая 2018
150 руб.
Маркетинговые исследования. Анкета в системе маркетинговых исследований. Разработка анкеты
Оглавление Ведение Маркетинговые исследования Анкета в системе маркетинговых исследований Разработка анкеты Составление анкеты при проведении маркетингового исследования на примере магазина Заключение Список литературы
User plot : 29 сентября 2014
30 руб.
Социологические и маркетинговые исследования
ТЕСТ по дисциплине «Социологические и маркетинговые исследования» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1. К основным элементам МИС не относится: a) Система внутрифирменной отчетности; b) Маркетинговая разведка; c) Система маркетинговых исследований; d) Система планирования. 2. МИС расшифровывается как: a) Маркетинговая информационная система; b) Маркетинговая информационная структура; c) Маркетинговая инновационная система; d) Маркетинговая информационная связь. 3. Исследования, направ
User Mega1 : 14 августа 2020
350 руб.
Маркетинговое исследование шоколада
Содержание: Введение. Цели и задачи маркетингового исследования. Информационное обеспечение маркетинговых исследований. Обзор рынка плиточного шоколада (опрос граждан Московской области и составление отчета). Заключение.
User evelin : 18 июля 2015
42 руб.
Маркетинговые исследования в рекламе
Бесспорно, реклама – двигатель рынка. Но у производителя возникают вопросы – куда двигаться, какой путь выбрать? И чем точнее и раньше на них будет найден ответ, тем быстрее (и с меньшими затратами!) будет достигнута цель. А ответы могут быть получены только в результате исследований. Чаще всего производитель приходит к нам с проблемами, и мы вместе с ним формулируем задачи, которые требуется решить. Например, за словами “скажите, что это за рынок, что лучше всего продавать и кому...”, по меньш
User Qiwir : 23 октября 2013
10 руб.
Процесс маркетинговых исследований
Содержание Вступление Глава 1 1.1 Определение состава наблюдаемых переменных 1.2 Источники получения информации 1.3 Выбор метода сбора информации 1.4 Выбор метода записи и хранения 1.5 Выбор метода анализа информации 1.6 Анализ полученной в процессе анкетирования информации Глава 2. Рекомендации относительно составления и реализации программы стимулирования сбыта геля Domestos в г. Харькове Список литературы Вступление Существует множество различных направлений маркетинговой деятельн
User evelin : 16 октября 2013
15 руб.
Измерения в маркетинговых исследованиях
1. Шкалы измерений и их использование Для сбора данных разрабатываются анкеты (вопросники). Информация для их заполнения собирается путем проведения измерений. Под измерением понимается определение количественной меры или плотности некой характеристики (свойства), представляющей интерес для исследователя. Измерение — это процедура сравнения объектов по определенным показателям или характеристикам (признакам, атрибутам). Измерения могут носить качественный или количественный характер и быть об
User evelin : 11 октября 2013
15 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 2). Вариант №7
Контрольная работа (Вариант 7) 1. На щель шириной 0,05 мм падает нормально монохроматический свет. Под углом 2 гр. наблюдается минимум четвертого порядка. Найти угловую ширину центрального максимума dф. Рисунок оптической схемы обязателен. Покажите на рисунке распределение интенсивности света на экране, выделите угловую ширину центрального максимума dф. 2. Сосуд с глицерином закрыт стеклянной (тяжелый крон) крышкой, представляющей собой плоскопараллельную пластину. Сосуд помещен в воду (Рис
User Roma967 : 23 июня 2020
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 2). Вариант №7 promo
Контрольная работа по дисциплине: Управление сетями связи. Вариант 17
Вариант задания № 17 1. Сообщение №1 0000: 00 00 0e 90 11 20 08 00 11 e8 11 8e 08 00 45 20 0010: 01 1a 0b 25 00 00 20 11 00 09 c0 d3 95 75 c1 58 0020: d1 d9 c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00 0030: 04 06 64 65 73 2d 31 37 a0 81 ed 02 04 35 97 ac 0040: 55 02 01 00 02 01 00 30 81 de 30 0c 06 08 2b 06 0050: 01 02 01 01 03 00 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02 0060: 01 02 02 01 05 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02 0070: 01 02 02 01 08 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
User SibGOODy : 24 августа 2023
800 руб.
promo
Контрольные работы №1,2 по предмету: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант №3
Контрольная работа 1 Задания для выполнения работы: 1. Разработка плана распределения частот Составить 2-х частотный план распределения рабочих частот согласно заданию (табл.1). Указать его достоинства и недостатки, определить частоту сдвига. Таблица 1- Варианты задания Последняя цифра пароля 3 Центральная частота , ГГц 8 Шаг сетки частот, МГц 29 Число стволов 6 Разнос частот между ближайшими частотами приёма и передачи, МГц 68 Количество промежуточных станций 2 2. Расчёт мощности шумов в кана
User zodiac : 6 марта 2013
150 руб.
Анализ хозяйственной деятельности СПК им. Ульянова Ульяновского района Ульяновской области с разработкой ботвоудаляющего устройства
Содержание ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………... 1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПК им. УЛЬЯНОВА УЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ… 1.1 Общая характеристика хозяйства…… 1.2 Структура и состав машинотракторного парка. 1.3 Анализ использование машино тракторного парка структуры и состава механизаторов и обслуживающего персонала…… 1.4 Анализ, структура и состав механизаторских кадров………………………..... 1.5 Анализ технического обслуживания машино тракторного парка……...…...... 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ
User Рики-Тики-Та : 14 декабря 2015
825 руб.
up Наверх