Маркетинговые инструменты и концепции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1.Инструменты маркетинга............................................................................. 3
2.Стратегия изъятия: после получения высоких прибылей тот же продукт предлагается другим слоям покупателей по умеренным ценам.......................................... 8
Заключение.................................................................................................... 12
Список литературы....................................................................................... 13
1. Инструменты маркетинга
В настоящее время существует множество определений маркетинга, в данной работе мы приведем одно из классических.
«Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими». (Филипп Котлер) [3]
Одно из современных определений: «Маркетинг есть деятельность по оптимизации взаимоотношений объекта потребления и потребляющего субъекта» [4]
1.Инструменты маркетинга............................................................................. 3
2.Стратегия изъятия: после получения высоких прибылей тот же продукт предлагается другим слоям покупателей по умеренным ценам.......................................... 8
Заключение.................................................................................................... 12
Список литературы....................................................................................... 13
1. Инструменты маркетинга
В настоящее время существует множество определений маркетинга, в данной работе мы приведем одно из классических.
«Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими». (Филипп Котлер) [3]
Одно из современных определений: «Маркетинг есть деятельность по оптимизации взаимоотношений объекта потребления и потребляющего субъекта» [4]
Другие работы
Соединение деталей винтом. Вариант 9
lepris
: 26 апреля 2022
Соединение деталей винтом. Вариант 9
Начертить соединение деталей винтом с цилиндрической головкой.
Чертеж формата А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
70 руб.
Лабораторные работы по курсу "Автоматизация проектирования электротехнических систем"
SerFACE
: 20 февраля 2013
Лабораторные работы по курсу "Автоматизация проектирования электротехнических систем" являются частью одноименного курса и предназначены для практического освоения изучаемого материала.
Имеется 24 выполненных лаб. работ по курсу в прогр. Компас.
Практическая работа № 19
Чертеж редуктора
Цель работы:
– создание чертежа редуктора;
– изучение правил и порядка создания комплекта конструкторских документов.
Краткие теоретические сведения
Целью проектирования является создание комплекта конструкт
40 руб.
Понятие и состав оборотных фондов как части национального богатства
Elfa254
: 6 ноября 2013
Оборотные фонды – важная часть национального богатства страны, его наиболее мобильный, постоянно возобновляемый элемент. Они являются материальной частью оборотных средств производителей, в состав которых входят также нематериальные активы.
В соответствии с действующим международным стандартом СНС-93 при исчислении показателей оборотных средств рекомендуется пользоваться категориями “ запасы” и ” ценности”. В отечественной статистике до сих пор существует понятие “ материальные оборотные средст
10 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет 4
uberdeal789
: 31 мая 2015
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания и математическая статистика
Задание 4
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями λ1, λ2, λ3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями μ1, μ2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
λ1 λ2 λ3 λ1 λ2
0,4 0,3 0,1 0,2 0,25
50 руб.