Маркетинговое планирование на примере ресторана "Русская трапеза"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Изложение основных положений плана
2. Анализ рыночной ситуации
3. Перечисление целей
4. Целевые рынки
5. Альтернативные стратегии
6. Комплекс маркетинга
7. Бюджеты
8. Инструменты реализации и контроля маркетингового плана
Заключение
Литература
Введение
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций. Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Критериями эффективности выбора в данном случае являются: скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции.
Введение
1. Изложение основных положений плана
2. Анализ рыночной ситуации
3. Перечисление целей
4. Целевые рынки
5. Альтернативные стратегии
6. Комплекс маркетинга
7. Бюджеты
8. Инструменты реализации и контроля маркетингового плана
Заключение
Литература
Введение
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций. Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Критериями эффективности выбора в данном случае являются: скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции.
Другие работы
Социальное страхование в России
DocentMark
: 5 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.. 2
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты становления системы социального страхования в России.. 5
1.1 Сущность социального страхования. 5
1.2. История развития социального страхования. 16
1.3. Система государственных внебюджетных фондов в РФ. 29
Глава 2. Роль Пенсионного фонда России в социальной защите граждан в условиях проведения пенсионной реформы (на примере г. Пятигорска) 41
Заключение.. 58
Список использованной литературы... 63
Приложения.. 67
Введение
Совр
Техническая эксплуатация автомобилей» на тему: «Сцепление ЛиАЗ 5256»
franklin
: 2 декабря 2013
Введение 3
1 Общие сведения 4
1.1 Модель и технические характеристики сцепления 4
1.2 Конструкция 5
1.3 Порядок установки сцепления на двигатель 8
1.4 Привод выключения 9
2. Техническое обслуживание сцепления ЛиАЗ 5256 11
2.1 Типичные неисправности 11
2.2 Технологическая карта операций технического обслуживания сцепления ЛиАЗ 5256 12
2.3 Разработка технологического процесса прокачки системы гидравлического привода сцепления 15
Заключение 18
Библиографический список 19
Приложения 20
Приложение А
Організація ресурсної бази банків в Україні
ostah
: 3 ноября 2012
Содержание
Вступ
Розділ I. Теоретико-методологічні основи аналізу організації ресурсної бази банків
1.1 Сутність та значення ресурсної бази банку
1.2 Класифікаційні ознаки та види банківських ресурсів
1.3 Методи та організаційні принципи формування банківських ресурсів
Розділ ІІ. Особливості організації формування ресурсної бази банків в Україні
2.1 Джерела формування власних ресурсів банку
2.2 Особливості та напрями використання банківських ресурсів
2.3 Організація управління залученими та запо
5 руб.
Демократия Древней Греции. Пути и возможности достижения
DocentMark
: 15 февраля 2013
МОСКОВСКИЙГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Э.Баумана.РЕФЕРАТ ПО ПОЛИТОЛОГИИ ДЕМОКРАТИЯ ДРЕВНЕЙГРЕЦИИ. ПУТИ И ВОЗМОЖНОСТИДОСТИЖЕНИЯ ВЫПОЛНИЛ ПушкаревА.Г.Группа ИУ3-32Москва1998 год.Всев современном мире помешаны на демократии. В наиболее развитых странахлидируют демократические тенденции.
Все пытаются добиться демократическогостроя в своей стране. Но мало кто вспоминает при этом яркий опыт наших предков жителей Древней Греции эллинов .Государственностьв Древней Греции возникла в нач