Маркетинговый анализ деятельности ООО "Ламинир"

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118045.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1. Экономико-организационная характеристика
2. Маркетинговый анализ товара
3. Потенциальные потребители
4. Принцип позиционирования товара
5. Ценообразование
6. Каналы сбыта
7. Стратегия продвижения товара
8. Необходимые маркетинговые исследования для повышения эффективности деятельности организации
Заключение
Список литературы


Введение
По единодушному и безоговорочному мнению операторов, торговля напольными покрытиями - бизнес заманчивый и перспективный. Настоящее Эльдорадо, которое в прошлом году принесло "напольщикам" чуть ли не $230-250 млн. Рост продаж составил не менее 20-25%. Пожалуй, одним из существенных факторов, сыгравших роль в развитии столь положительной тенденции, стало многообразие видов напольных покрытий. Времена предложений исключительно дорогого паркета и дешевого линолеума канули в Лету. Сейчас к напольным покрытиям относят помимо вышеупомянутых позиций ковролин, ламинированные и "пробковые" полы, многослойную паркетную доску во всем их ассортиментном разнообразии. К тому же тот или иной вид напольных покрытий можно успешно заменить другим. И это позволяет завлечь любого потребителя с самыми разными запросами и толщиной кошелька. Но торговцу крайне важно знать, чем выгодно торговать сейчас и в перспективе, за что проголосует потребитель своим кошельком? На этот вопрос мы и постараемся ответить.
Зачетная работа по дисциплине: Физические Основы Электроники. Билет №10.
1. Высокочастотные диоды. Особенности конструкции. ВАХ. Основные параметры. 2. Определение H - параметров по характеристикам БТ.
User ДО Сибгути : 5 февраля 2016
40 руб.
promo
Природа и общество
ВВЕДЕНИЕ 1. БИОСФЕРА КАК ЧАСТЬ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ОБОЛОЧКИ. БИОСФЕРА И НООСФЕРА 1.1. КОНЦЕПЦИЯ БИОСФЕРЫ 1.2. БИОСФЕРА И ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА 1.3. ЭВОЛЮЦИЯ БИОСФЕРЫ 1.4. ПОНЯТИЕ О НООСФЕРЕ 2. ФЕНОМЕН ЧЕЛОВЕКА. РАЗУМ И СОЗНАНИЕ 2.1. ФЕНОМЕН ЧЕЛОВЕКА. КУЛЬТУРА 2.2. СОЗНАНИЕ И РАЗУМ – ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ 3. ПРИРОДА И ОБЩЕСТВО 3.1. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО - ЧАСТЬ ПРИРОДЫ 3.2. СОВРЕМЕННЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС 4. ПРОБЛЕМЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАИЯ ГОРОДА СОЧИ 3АКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕР
User GnobYTEL : 19 марта 2013
15 руб.
Социализация как развитие человека во взаимодействии с окружающей средой
Введение О понятии «социализация» Сущность социализации Этапы социализации Агенты социализации Средства социализации Механизмы социализации Литература Введение Россия конца XX столетия, поменявшая свои ориентиры, задает новый социальный контекст жизни и деятельности человека. Происходит смена устоявшихся традиций, ментальных характеристик образа жизни, стиля общения и взаимодействия людей. Вырисовываются и дают о себе знать новые социальные нормы и установки. Иными становятся требования к ста
User Elfa254 : 3 февраля 2014
10 руб.
Эксплуатация защищенных телекоммуникационных сетей
Билет № 8 1. Содержание и требования к оформлению документа «Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию ЗТКС» 2. В соответствии с рекомендацией МСЭ-Т X.805 раскройте суть измерения защиты «Управление доступом». 3. Основные требования к техническому заданию на создание ЗТКС (ГОСТ 34.602-89).
User banderas0876 : 13 мая 2024
200 руб.
Эксплуатация защищенных телекоммуникационных сетей
up Наверх