Задачи и основные направления деятельности организационно-инспекторских (штабных) аппаратов органов внутренних дел
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
Введение
1. Правовое положение организационно-инспекторских (штабных) аппаратов органов внутренних дел
1.1 История создания штабных подразделений
1.2 Система и структура организационно-инспекторских (штабных) аппаратов органов внутренних дел
1.3 Задачи и функции организационно-инспекторских (штабных) аппаратов органов внутренних дел
2. Место и роль дежурной службы в системе органов внутренних дел
2.1 Дежурная часть в системе органов внутренних дел
2.2 Система и структура дежурных частей органов внутренних дел
2.3 Организация работы дежурной части
Заключение
Список литературы
Введение
Для того чтобы деятельность штабов была высокоэффективной, она должна отвечать определенным требованиям, а именно: организованности, целеустремленности, оперативности, предвидения и предусмотрительности, точности и исполнительности, инициативы и творчества.
Введение
1. Правовое положение организационно-инспекторских (штабных) аппаратов органов внутренних дел
1.1 История создания штабных подразделений
1.2 Система и структура организационно-инспекторских (штабных) аппаратов органов внутренних дел
1.3 Задачи и функции организационно-инспекторских (штабных) аппаратов органов внутренних дел
2. Место и роль дежурной службы в системе органов внутренних дел
2.1 Дежурная часть в системе органов внутренних дел
2.2 Система и структура дежурных частей органов внутренних дел
2.3 Организация работы дежурной части
Заключение
Список литературы
Введение
Для того чтобы деятельность штабов была высокоэффективной, она должна отвечать определенным требованиям, а именно: организованности, целеустремленности, оперативности, предвидения и предусмотрительности, точности и исполнительности, инициативы и творчества.
Похожие материалы
Развертывание радиостанций, командно-штабных машин
Qiwir
: 9 марта 2014
1. При подготовке к проведению занятия №1 по данной теме преподаватель заранее подготавливает учебные экипажи из числа студентов на каждый тип радиостанции и КШМ выделенных для проведения занятия. В ходе проведения занятия учебные экипажи показывают развёртывание антенно-мачтовых устройств в замедленном темпе с таким расчётом, чтобы преподаватель мог давать пояснения взводу о порядке развёртывания и действий каждого номера расчёта.
2. Для проведения занятий №1 – 6 по данной теме учебный взвод ра
19 руб.
Командно-штабные учения, их цели, классификация и методика организации подготовки
alfFRED
: 8 марта 2014
ПЛАН
1. Введение
2. Понятие, классификация и назначение КШУ
3. Методика организации и подготовки КШУ
4. Методика проведения КШУ
5. Заключение
1. ВВЕДЕНИЕ
От степени подготовки личного состава и реальности разработанных планов во многом зависит своевременное и успешное выполнение возложенных задач в повседневных условиях, при обострении обстановки, при возникновении чрезвычайных обстоятельств и в военное время.
Важнейшим условием высокой эффективности и качества их выполнения являются такая форм
10 руб.
Командно-штабные учения, их цели, классификация и методика организации подготовки
alfFRED
: 8 марта 2014
ПЛАН
1. Введение
2. Понятие, классификация и назначение КШУ
3. Методика организации и подготовки КШУ
4. Методика проведения КШУ
5. Заключение
1. ВВЕДЕНИЕ
От степени подготовки личного состава и реальности разработанных планов во многом зависит своевременное и успешное выполнение возложенных задач в повседневных условиях, при обострении обстановки, при возникновении чрезвычайных обстоятельств и в военное время.
Важнейшим условием высокой эффективности и качества их выполнения являются такая форм
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.