Основы теории цепей. Экзамен. Билет №8

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon EkzBilet82.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Реализация лестничных LC- и активных RC-фильтров.
2. Задача.
Дано:
а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника;
б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника;
в) Найти собственное ослабление четырехполюсника;
г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=50 В, U2=2.5 В, ZГ=ZH=400 Ом;
д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=400 Ом и ZВХ2 при ZГ=ZC1.
3. Задача.
Задана схема двухполюсника Z2 в поперечном плече корректора.

Дополнительная информация

Оценка - удовлетворительно
Основы теории цепей. Экзамен. Билет 8
1. Реализация лестничных LC- и активных RC-фильтров. 2. Задача. Дано: а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=50 В, U2=2.5 В, ZГ=ZH=400 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=400 Ом и ZВХ2 при ZГ=ZC1. 3. Задача. Задана схема двухполюсника Z2 в поперечном плече к
User kisa7 : 25 июля 2012
100 руб.
Основы теории цепей. Экзамен
1. Дискретные сигналы и их спектры. 2. Задача. Задан график зависимости H(f) фильтра. а) Определить тип и порядок фильтра; б) Привести график AP(f); в) Привести схему LC – фильтра; г) Привести схему активного RC- фильтра. 3. Задача. Задана схема двухполюсника Z1 в продольном плече корректора. Построить схему корректора и график AK(f).
User sd80 : 21 августа 2014
230 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей
Билет 7.для зачета по дисциплине «Основы теории цепей» 1. Спектр периодического сигнала произвольной формы. Ряд Фурье. 2. Определить UL(0+).
User pvv1962 : 4 апреля 2015
75 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей 1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи. 2. Задача. (описание задачи на скрине) а) Найдем А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найдем значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найдем собственное ослабление четырехполюсника; г) Найдем рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=90В, U2 = 4.5 В, ZГ = ZH=200 Ом; д) Найдем через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=500 Ом. 1. Задача. Задана схе
User Amor : 19 октября 2013
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей
Основы теории цепей. Экзамен. Билет №15
1. Переходные процессы в цепях первого порядка. Классический метод расчета. 2. Задача Дано: схема и график входного напряжения . 3. Задача Дано: схема цепи на операционном усилителе
User Ash89 : 4 мая 2014
100 руб.
Основы теории цепей. Экзамен. Билет №1
1. Переходные процессы в цепях второго порядка. Колебательный режим. Пример расчета 2. Задача. Дано: схема и график входного напряжения . 3. Задача. Дано: схема автогенератора и колебательная характеристика
User molchaliviy : 17 января 2014
200 руб.
Основы теории цепей. Экзамен. Билет № 5
1. Кусочно-линейная аппроксимация ВАХ нелинейного элемента. Расчет спектрального состава реакции нелинейной цепи на гармоническое воздействие. Как правило, ВАХ нелинейных элементов i=F(u) получают экспериментально, поэтому чаще всего они заданы в виде таблиц или графиков. Чтобы иметь дело с аналитическими выражениями, приходится прибегать к аппроксимации. В аппроксимации нелинейных цепей можно использовать, по сути, те же методы, что и в линейных цепях. Отличие будет состоять в выборе аналитичес
User sanco25 : 18 марта 2012
110 руб.
Основы теории цепей. Экзамен. Билет №4
1.Задача амплитудной и фазовой коррекции в электрических цепях. 2. Задача Дано: R=XС=50 Ом а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=40 В, U2=2 В, ZГ=ZH=50 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=10 Ом и ZВХ2 при ZГ=ZC1 3.Задача Задана передаточная функция фильтра:
User Nadyuha : 4 апреля 2011
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх