Проектирование привода к элеватору

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 54382D64-5AAE-4786-B9C8-763DEC436D5F.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
1. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ ПРИВОДА 2
2. РАСЧЁТ ЗАКРЫТОЙ КОНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ С ПРЯМЫМИ ЗУБЬЯМИ 5
3. РАСЧЁТ ОТКРЫТОЙ ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧИ 14
4. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЁТ ВАЛОВ 20
5. РАСЧЁТ ПОДШИПНИКОВ 22
6. РАСЧЁТ ШПОНОЧНОГО СОЕДИНЕНИЯ 24
7. РАСЧЁТ БЫСТРОХОДНОГО ВАЛА НА УСТАЛОСТНУЮ ПРОЧНОСТЬ 25
8. ПОДБОР МУФТЫ 28
9. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОРПУСА РЕДУКТОРА 29
10. САЗКА РЕДУКТОРА 30
11. ОПИСАНИЕ ПРИВОДА И КОНСТРУКЦИИ РАМЫ 31
12. ПРИВОДНОЙ ВАЛ 32
13. СБОРКА И РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРА 33
14. ПРИЛОЖЕНИЕ 35
15. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 36


Объектом курсового проекта является привод конвейера, состоящий из асинхронного электродвигателя, цилиндрического одноступенчатого редуктора, передающей вращательное движение на открытую цепную передачу и на привод элеватора. На быстроходном валу редуктора установлена соединительная муфта, передающая вращательное движение к редуктору привода. Привод устанавливается на сварной раме.

Дополнительная информация

2012, Витебский государственный технологический университет, Карпушко А.В., отлично
Проектирование привода люлечного элеватора
Курсовой проект на тему: "Привод люлечного элеватора" Работа выполнена качественно. Чертежи+курсовая
User Юлия64 : 28 апреля 2021
2000 руб.
Проектирование привода люлечного элеватора
Проектирования привода люлечного элеватора
Содержание: Введение……………………………………………………………………….4 1. Выбор электродвигателя и кинематический расчет привода………………..5 2. Выбор материалов зубчатых колес и расчет допускаемых напряжений…...8 2.1 Выбор материалов………………………………………………………...8 2.2 Определение допускаемых контактных напряжений…………………..8 3. Предварительный расчёт валов редуктора……………………………….….12 4. Конструктивные размеры шестерни и колеса………………………….….…13 5. Конструктивные размеры корпуса редуктора…………………………..……14 6. Первый этап
User hackertm : 6 декабря 2009
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх