Технологический процес изготовление детали вал-вторичный автомобиля ВАЗ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
На основании анализа служебного назначения детали был разработан технологический маршрут обработки детали вал вторичный, в котором имеются следующие отличия от базового:
1. В связи с изменением программы выпуска станки, адаптированные для массового производства заменены на универсальные и, частью, на специализированные.
Это позволило сократить катальные вложения в оборудование.
2. Изменена конструкция детали в соответствии с существующей на ВАЗе технологией. Цельная деталь заменена сборочной единицей (вал и шестерня).
Это позволило уменьшить себестоимость изготовления детали на 20% и повысить ремонтопригодность изделия.
3. В связи с изменением конструкции детали, в качестве способа получения заготовки
был применён прокат (в базовом штамповка).
Это позволило повысить себестоимость получения заготовки на 15% (с учетом затрат на шестерню).
4. Заменён специальный станок для глубокого сверления, изготовленный специально для обработки данной детали, где обработка происходила с двух сторон с применением специальной оснастки и инструмента, на модернизированный станок для обработки глубоких отверстий модели 16К20, на котором обработка идет одним инструментом с применением стандартной универсальной оснастки.
Это позволило снизить затраты на оборудование и оснастку.
5. Разработаны технологические наладки на 2 операции.
6. Разработана технологическая документация.
7. Разработано и рассчитано приспособление на операцию 030.
8. Разработан и рассчитан режущий инструмент на операцию 085.
9. Сконструировано мерительное приспособление для контроля биения по шлицам.
10. Разработан проект участка для обработки детали "Вал вторичный".
11. В экономической части приведены расчеты себестоимости и технико-экономическое обоснование.
12. Суммарный годовой экономический эффект составляет 794100 руб.
1. В связи с изменением программы выпуска станки, адаптированные для массового производства заменены на универсальные и, частью, на специализированные.
Это позволило сократить катальные вложения в оборудование.
2. Изменена конструкция детали в соответствии с существующей на ВАЗе технологией. Цельная деталь заменена сборочной единицей (вал и шестерня).
Это позволило уменьшить себестоимость изготовления детали на 20% и повысить ремонтопригодность изделия.
3. В связи с изменением конструкции детали, в качестве способа получения заготовки
был применён прокат (в базовом штамповка).
Это позволило повысить себестоимость получения заготовки на 15% (с учетом затрат на шестерню).
4. Заменён специальный станок для глубокого сверления, изготовленный специально для обработки данной детали, где обработка происходила с двух сторон с применением специальной оснастки и инструмента, на модернизированный станок для обработки глубоких отверстий модели 16К20, на котором обработка идет одним инструментом с применением стандартной универсальной оснастки.
Это позволило снизить затраты на оборудование и оснастку.
5. Разработаны технологические наладки на 2 операции.
6. Разработана технологическая документация.
7. Разработано и рассчитано приспособление на операцию 030.
8. Разработан и рассчитан режущий инструмент на операцию 085.
9. Сконструировано мерительное приспособление для контроля биения по шлицам.
10. Разработан проект участка для обработки детали "Вал вторичный".
11. В экономической части приведены расчеты себестоимости и технико-экономическое обоснование.
12. Суммарный годовой экономический эффект составляет 794100 руб.
Дополнительная информация
Дипломный проект защищался отлично!
Есть все (записка, чертежи, приложение и др.)
Удачи на защите!
Есть все (записка, чертежи, приложение и др.)
Удачи на защите!
Похожие материалы
Технологический процес изготовления детали "Вал маховика"
swimmer
: 16 января 2010
РЕФЕРАТ
Цель дипломного проекта: на основе аналогового технологического процесса разработать усовершенствованный технологический процесс и спроектировать механический цех по производству деталей вала маховика и корпуса пневмоцилиндра.
Область применения – машиностроение.
Деталь "вал маховика" имеет длину – 1555 мм; диаметр – 180 мм; массу – 225 кг; материал – сталь 40Х.
Деталь "корпус пневмоцилиндра" имеет длину – 346 мм; диаметр – 470 мм; массу – 135 кг; материал – сталь 35Л.
Показатели экономи
Другие работы
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 57 Вариант 3
Z24
: 4 ноября 2025
Из резервуара А жидкость выливается в резервуар В по трубе диаметром d, в конце которой имеется пробковый кран с сопротивлением ζ2 = 0,5. Определить, за какое время заполнится резервуар В объемом V.
Задачу решить методом последовательного приближения, задаваясь λ = 0,04…0,15. Коэффициент поворота без скругления ζ1 принять равным 1,19.
250 руб.
Буфер МЧ00.67.00.00. Деталировка
bublegum
: 16 июня 2021
Данный буфер служит гасителем ударной нагрузки поступательно движущейся тележки грузоподъемного крана.
Буфер закреплен на раме тележки четырьмя болтами (на чертеже не показаны). В полости корпуса поз. 1 установлена пружина поз. 4. Стойка поз. 2, в которую упирается пружина, соединена с корпусом четырьмя болтами поз. 7. Внутри корпуса с левой стороны имеется выступ для центрирования пружины и отверстие с резьбой для рым-болта поз. 5, предназначенного для захвата буфера крюком грузоподъемного кран
700 руб.
Проект електрифікації корівника
OstVER
: 13 февраля 2014
Зміст
Вступ
Розділ 1. Виробничо-господарська характеристика господарства і стан його електрифікації
Розділ 2. Проектування електрифікації виробничих процесів
2.1 Вибір технологічного обладнання
2.2 Розрахунок та вибір електропроводу дробарки ДБ -5
2.2.1 Вибір електродвигуна за потужністю
2.2.2 Визначення тривалості пуску електропривода
2.2.3 Вибір електродвигуна за електричними модифікаціями, конструктивним виконанням, ступенем захисту від дії оточуючого середовища
2.3 Вибір апаратів керування і
100 руб.
Банки и банковские операции
Aronitue9
: 6 ноября 2012
Введение
1. Банки и банковские операции
1.1 Экономическая сущность, функции и принципы деятельности банка
1.2 Классификация банков
1.3 Классификация банковских операций
2. Пассивные операции банка
2.1 Структура собственных средств банка
2.2 Обязательства банка
2.3 Методы управления привлеченными ресурсами банка
3. Современное состояние банковского сектора. Проблема привлечения «длинных денег»
Заключение
Список литературы
Приложение
5 руб.