Основы визуального программирования. Контрольная работа №1. (вариант 6)

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Bludo.db
material.view.file_icon Bludo.PX
material.view.file_icon Bludo.VAL
material.view.file_icon DBDWORK.INI
material.view.file_icon Menu.DB
material.view.file_icon Menu.PX
material.view.file_icon Menu.VAL
material.view.file_icon Menu.X02
material.view.file_icon Menu.X03
material.view.file_icon Menu.X04
material.view.file_icon Menu.X05
material.view.file_icon Menu.Y02
material.view.file_icon Menu.Y03
material.view.file_icon Menu.Y04
material.view.file_icon Menu.Y05
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit2.dfm
material.view.file_icon Unit2.pas
material.view.file_icon Контрольная.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание на контрольную работу
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2).

2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном ниже примере: просмотр, наполнение, редактирование таблиц; создание вычисляемого поля; организация связи главный-подчиненный двух таблиц; поиск данных по заданному критерию.
Поиск данных можете реализовать по любому полю, на Ваше усмотрение, подчиненной таблицы.
Контрольная работа №1 по дисциплине "Основы визуального программирования".
Контрольная работа №1 по дисциплине "Основы визуального программирования". Вариант 1. Задание 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2). 2. Р
User Eva : 3 июня 2011
350 руб.
Основы визуального программирования. Контрольная работа. Вариант №6.
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2). 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном ниже при
User Cole82 : 17 января 2016
111 руб.
Основы визуального программирования. Контрольная работа. 1-й вариант
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2). 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном ниже при
User djigorfan : 4 апреля 2013
700 руб.
Основы визуального программирования. Контрольная работа. Вариант №1.
Задание 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2). 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном н
User nik200511 : 20 марта 2018
81 руб.
Основы визуального программирования. Лабораторная работа № 3. Вариант № 6
Тема: работа с базами данных. ЗАДАНИЕ 1: Создание простейшего приложения базы данных с использованием эксперта форм базы данных (DataBase Form Wizard). 1. Создайте новое приложение. 2. Выполните команду DataBase - Form Wizard (или File - New и на закладке Business выберите элемент DataBase Form Wizard). • В раскрывшемся окне DataBase Form Wizard выберите опции: • Create a simple form; • Create a form using Ttable objects.
User dryan : 4 декабря 2012
200 руб.
Основы визуального программирования. Лабораторная работа № 5. Вариант № 6
ЗАДАНИЕ 1: Динамическое изменение SQL-запросов. 1. Разместите на форме компонент Query (закладка Data Access на панели компонентов) и определите для него следующие свойства: • DatabaseName: DBDEMOS (выберите из списка) • SQL (выбрать все поля из таблицы Country); • Active. 2. Разместите на форме компонент DataSourse (определите для него свойство DataSet), DbGrid (определите для него свойство DataSourse).
User dryan : 4 декабря 2012
200 руб.
Основы визуального программирования. Лабораторная работа № 2. Вариант 6
ЗАДАНИЕ 1: Создание простейшего редактора, который работает с файлом memos.txt, находящемся в текущей папке 1. Создайте главное меню – компонент MainMenu - с пунктами: File Help 1.1. Создайте обработчики событий, поступающих от объектов: Exit1 – закрытие формы; 2. Создать всплывающее меню – компонент PopupMenu, содержащее пункты: Save, About, Exit;
User dryan : 4 декабря 2012
200 руб.
Основы визуального программирования Экзамен Билет №1 Вариант 6
Задание Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid; размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit; по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое
User dryan : 4 декабря 2012
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх