Курс работ по предмету Объектно-ориентированное программирование (10 вариант)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 1 «Принцип инкапсуляции. Описание класса»
Лабораторная работа № 2 «Принцип инкапсуляции. Описание класса» Продолжение
Лабораторная работа № 3 «Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули»
Лабораторная работа № 4 «Статические методы»
Лабораторная работа № 5 «Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов»
Курсовая работа - Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
+экзаменационный билет
Лабораторная работа № 2 «Принцип инкапсуляции. Описание класса» Продолжение
Лабораторная работа № 3 «Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули»
Лабораторная работа № 4 «Статические методы»
Лабораторная работа № 5 «Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов»
Курсовая работа - Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
+экзаменационный билет
Дополнительная информация
год сдачи 2012, лабораторные - зачет, курсовик - отлично, экзамен - хорошо
замечания к экзамену: в ответе на первый вопрос не хватает конструктора. Ответ на 3-й вопрос - перекрытие (переопределение).
замечания к экзамену: в ответе на первый вопрос не хватает конструктора. Ответ на 3-й вопрос - перекрытие (переопределение).
Похожие материалы
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №10
Bodibilder
: 2 апреля 2019
Вариант 10
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со
140 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №10
CaptainMorgan228
: 8 февраля 2018
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрел
90 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант: №10.
Cole82
: 6 июня 2015
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелк
21 руб.
Объектно-ориентированное программирование
studypro3
: 6 августа 2018
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов».
На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Mikola456
: 27 мая 2016
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде
Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков.
При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Mikola456
: 27 мая 2016
Курсовая работа на тему "Морской бой"
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
ru0lr
: 28 октября 2014
Лабораторные работы по ООП + курсовая. 4 вариант
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране...
125 руб.
Разум-ориентированное программирование
alfFRED
: 30 сентября 2013
Не кажется ли вам, что нынче программирование интеллекта уперлось в непреодолимую стену? Тогда давайте для начала порассуждаем об эволюции самого программирования. На заре развития (история гораздо глубже, но мы начнем от первых Бейсиков) программирование ограничивалось простым командным программированием. Не было понятия процедур и функций, были только переменные и операторы, то бишь команды. Код программы выглядел в виде пронумерованного списка инструкций. Единственной на тот момент командой п
5 руб.
Другие работы
Тяга МЧ00.81.00.00.Деталировка
bublegum
: 1 июля 2021
Тяга является промежуточным звеном механизмов различных машин.
Тяга состоит из стержня поз. 1 и крышки поз. 2, внутри которых установлены вкладыши поз. 3, 4 и втулка поз. 5. Для уменьшения износа поверхностей вкладышей через отверстие в крышке поз. 2 и вкладыше поз. 3 подводится смазка.
Тяга МЧ00.81.00.00 сборочный чертеж
Тяга МЧ00.81.00.00 спецификация вшита в сборочный чертеж на втором листе
Стержень МЧ00.81.00.01 чертеж + 3д модель
Крышка МЧ00.81.00.02 чертеж + 3д модель
Полувкладыш левый МЧ
500 руб.
Международные организации в области культурного сотрудничества
Slolka
: 1 июля 2013
Введение
Международные организации как субъект международных отношений
Понятие, типы и функции международных организаций
Виды и признаки международных организаций
Международные организации как важный фактор мирового прогресса и развития
Современные международные организации в области культурного сотрудничества
Международное сотрудничество в сфере культуры в Республике Беларусь
Международное культурное сотрудничество: некоторые аспекты правового регулирования
Данная тема курсовой работы выбрана
10 руб.
Маркетинг.Итоговый тест+Компетентностный тест Синергия/МТИ 2023г.
annaserg
: 20 июля 2024
Сдано в 2023году
Итоговый тест - верно 29 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе
Компетентностный тест - верно 10 из 10 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
1 Метод SWOT-анализа …
2 Концепция маркетинга – это …
3 Метод анализа сильных и слабых сторон компании, а также возможностей и угроз называется методом …
4 К исследованиям конкурентов относят … (укажите 4 варианта
350 руб.
Особливості встановлення грошового обігу і банківництва в Північній Америці
OstVER
: 4 ноября 2012
У представленні сучасних людей банки нерозривно зв'язані з “банкнотами”, системою паперово-грошового обігу. Причини появи паперових грошей у британських колоніях Північної Америки були прості і зрозумілі: терплячи хронічну недостачу монет і опираючись в торговому обороті головним чином на векселі. Вже в 1690 році Колонія Масачусетської затоки зробила перший випуск паперових короткострокових зобов'язань (Shot bills) – щось середнє між банкнотами і короткостроковими зобов'язаннями уряду, щоб фіна
5 руб.