Курс работ по предмету Объектно-ориентированное программирование (10 вариант)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 1 «Принцип инкапсуляции. Описание класса»
Лабораторная работа № 2 «Принцип инкапсуляции. Описание класса» Продолжение
Лабораторная работа № 3 «Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули»
Лабораторная работа № 4 «Статические методы»
Лабораторная работа № 5 «Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов»
Курсовая работа - Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
+экзаменационный билет
Лабораторная работа № 2 «Принцип инкапсуляции. Описание класса» Продолжение
Лабораторная работа № 3 «Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули»
Лабораторная работа № 4 «Статические методы»
Лабораторная работа № 5 «Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов»
Курсовая работа - Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
+экзаменационный билет
Дополнительная информация
год сдачи 2012, лабораторные - зачет, курсовик - отлично, экзамен - хорошо
замечания к экзамену: в ответе на первый вопрос не хватает конструктора. Ответ на 3-й вопрос - перекрытие (переопределение).
замечания к экзамену: в ответе на первый вопрос не хватает конструктора. Ответ на 3-й вопрос - перекрытие (переопределение).
Похожие материалы
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №10
Bodibilder
: 2 апреля 2019
Вариант 10
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со
140 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №10
CaptainMorgan228
: 8 февраля 2018
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрел
90 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант: №10.
Cole82
: 6 июня 2015
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелк
21 руб.
Объектно-ориентированное программирование
studypro3
: 6 августа 2018
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов».
На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Mikola456
: 27 мая 2016
Курсовая работа на тему "Морской бой"
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Mikola456
: 27 мая 2016
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде
Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков.
При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
ru0lr
: 28 октября 2014
Лабораторные работы по ООП + курсовая. 4 вариант
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране...
125 руб.
Разум-ориентированное программирование
alfFRED
: 30 сентября 2013
Не кажется ли вам, что нынче программирование интеллекта уперлось в непреодолимую стену? Тогда давайте для начала порассуждаем об эволюции самого программирования. На заре развития (история гораздо глубже, но мы начнем от первых Бейсиков) программирование ограничивалось простым командным программированием. Не было понятия процедур и функций, были только переменные и операторы, то бишь команды. Код программы выглядел в виде пронумерованного списка инструкций. Единственной на тот момент командой п
5 руб.
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Билет №22
Учеба "Под ключ"
: 27 февраля 2017
Билет 22
А – день даты (от 1 до 31) отправки зачетного задания, В – месяц даты (от 1 до 12) отправки зачетного задания.
Функция g(x,y) получена операцией суперпозиции функций f(x,y,z), f1(x,y), f2(x,y), f3(x,y)
Вычислить g(A,B), если
f(x,y,z)=x
f1(x,y)=3x+y
f2(x,y)=xy
f3(x,y)=y+5
В данной работе A=25, B=2.
100 руб.
Лабораторная работа №1 «Определение ёмкости конденсатора»
IT-STUDHELP
: 10 июля 2019
Цель работы: Изучения метода сравнения для измерения емкости конденсатора, а так же законов параллельного и последовательного соединения.
Оборудование:
No Название Пределы измерений Цена деления Θосн
Вольтметр
87-16А -100В..100В 0,01В 0,01В
Краткая теория: Конденсатором называется система из двух проводников, разделенных слоем диэлектрика, в которой обеспечивается сильное взаимодействие полей, созданных накопленными на этих проводниках зарядами. Проводники, образующие конденсатор, называют
100 руб.
СИНЕРГИЯ Построение объединённых масштабируемых сетей Тест 100 баллов 2023 год
Synergy2098
: 19 октября 2023
СИНЕРГИЯ Построение объединённых масштабируемых сетей
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2023 год
Задания
1.Что такое IP - адрес ?
2. Как работает кабельный интернет?
3. Какое преимущество имеет EIGRP по сравнению с другими протоколами маршрутизации?
4. Как работает DSL–интернет ?
5. Какой тип пароля следует использовать для входа в сетевые устройства?
6. Какой тип IP-адреса используется в ipv6?
7. Что такое сеть?
8. Какие типы маршрутизации поддерживает EIGRP?
9. Какой протоко
228 руб.
Технологии транспортных сетей. Вариант №04.
teacher-sib
: 30 мая 2021
Задача
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация:
Таблица 1. Расстояния между пунктами в км.
4
АБ 82
БВ 77
ВГ 53
ГД 28
ДА 66
Таблица 2
Вариант
Последняя цифра пароля Направления Е1 Е3 100BaseX
(FE) 1000BaseX
(GE) Топология сети
4 А-Б 25 1 2 - Кольцевая
А-В 46 1 1 -
А-Г 24 2 3 -
А-Д 18 2 1 1
500 руб.