Катализаторы и ферменты

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-4020.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Катализатором, или ферментом (в случае биохимической реакции), называется вещество, помогающее протеканию химической реакции, но не изменяющееся в ходе нее.
Скорость протекания химической реакции можно значительно увеличить, если добавить вещество, которое участвует в этой реакции, но при этом само не расходуется. Чтобы лучше это понять, представим себе работу брокера по операциям с недвижимостью. Брокер находит и собирает вместе людей, желающих продать какое-либо имущество, и людей, желающих его купить, таким образом способствуя его продаже и передаче другому владельцу. При этом сам брокер в ходе сделки ничего реально не покупает и не продает. Так же и катализатор, или фермент, способствует протеканию реакции между двумя веществами, но к концу реакции остается в первоначальном виде.
Подалуй, самый известный катализатор находится у нас в машине, в каталитическом нейтрализаторе отработавших газов. Он представляет собой мелкоячеистую металлическую сетку, сделанную из палладия и платины, через которую пропускаются выхлопы из автомобильного двигателя. Эти металлы катализируют ряд химических взаимодействий. Во-первых, они абсорбируют окись углерода (CO), окись азота (NO) и кислород, причем каждая молекула NO распадается на составляющие ее атомы. CO соединяется с атомом кислорода, образуя диоксид углерода, а атомы азота соединяются, и получаются молекулы азота. В то же время избыток кислорода дает возможность углеводородам, не до конца сгоревшим в автомобильных цилиндрах, полностью окислиться до диоксида углерода и воды. Вот так выхлопные газы, которые содержат окись углерода (смертельный яд) и вещества, приводящие к кислотным дождям, а также несгоревшие фрагменты исходных молекул бензина, превращаются в относительно безвредную смесь диоксида углерода, азота и воды.
Контрольная работа по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант №06
Шифрование в сетях 802.11 Задание 1 1. Исходные данные для всех вариантов: a. Метод аутентификации PSK. b. Название сети SSID: sibsutis c. MAC-адрес точки доступа(шестн.): 000726404eff d. MAC-адрес клиента (шестн.): 9439e5b014e5 2. Пароль к Wi-Fi сети: kursovikXY, где XY=06 – ваш вариант. 3. Сгенерировать самостоятельно (придумать) последовательности Anonce и Snonce таким образом, чтобы первый и последний байт был равен вашему варианту, т.е. XY. 4. Вычислить ключ PTK и разделить его на
User Учеба "Под ключ" : 7 ноября 2022
1000 руб.
promo
Лабораторная работа №4. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3.
Тема: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1» Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Содержание работы: 1. Описание сети SDH 2. Изучение принципов формирования контейнера С12 3. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12 4. Изучение принципов формирования TU12 5. Изучение принципов формирования TUG2 6. Изучение принципов формирования TUG3 7. Изучение принципов формирования VС4 8. Изучение принципов формирования AU4 9. Изучение принципов формирования ST
User alyonka249 : 11 августа 2016
45 руб.
Система органов государственной власти и управления. Синергия.
Введение в курс Тема 1. Основные понятия государственного управления Тема 2. Характеристика государственного устройства Российской Федерации Тема 3. Цель и признаки государства. Социальное государство. Территория Тема 4. Гражданство Тема 5. Экономические, правовые и духовные основы государственного управления Тема 6. Предметы ведения Российской Федерации и субъектов Тема 7. Президент в системе органов власти Российской Федерации Тема 8. Законодательные органы в системе органов власти в Российско
User ann1111 : 28 июня 2023
290 руб.
Реформування освітньої галузі в наш час
Освіта – основа розвитку особистості, суспільства, нації та держави, запорука майбутнього України. Вона є визначальним чинником політичної, соціально-економічної, культурної та наукової життєдіяльності суспільства. Освіта відтворює і нарощує інтелектуальний, духовний та економічний потенціал суспільства. Вона є стратегічним ресурсом поліпшення добробуту людей, забезпечення національних інтересів, зміцнення авторитету і конкурентоспроможності держави на міжнародній арені. За роки незалежності на
User kostak : 12 октября 2009
up Наверх