Антикоррозийная защита оборудования в литейных цехах

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 4B552380-83F1-43B3-A1EB-3AD07F0B0739.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Влияние внешних и внутренних факторов на химическую коррозию металлов.
2 Общие методы защиты от коррозии.
2.1. Покрытия.
2.2. Ингибиторы коррозии.
2.3. Смазка.
2.4. Конструктивная форма.
2.4.1. Удачные и неудачные конструктивные решения.
2.4.2. Влияние конструктивной формы элементов на качество и долгов
долговечность защитных покрытий.
2.5. Герметизация и осушка приборов.
2.6. Продувка.
Список испльзованной литературы
Скорость и характер процесса химической коррозии металлов зависят от многих факторов. Внешними называют факторы, связанные с составом коррозионной среды и условиями коррозии (температура, давление, скорость движения среды и др.). внутренними называют факторы, связанные с составом и структурой сплава, внутренними напряжениями в металле, характером обработки поверхности и др.
1. Температура. Температура очень сильно влияет на скорость процессов химической коррозии металлов. С повышением температуры процессы окисления металлов протекают значительно быстрее, несмотря на уменьшение их термодинамической возможности. Колебания температуры, особенно попеременные нагрев и охлаждение, увеличивают скорость окисления металлов, например, железа и сталей, так как в защитной окисной пленке вследствие возникновения в ней термических напряжений образуются трещины и она может отслаиваться от металла.
2. Состав газовой среды. Влияние состава газовой среды на скорость коррозии металлов велико, специфично для разных металлов и изменяется с температурой. Состав газовой среды оказывает большое влияние на скорость окисления железа и стали. Особенно сильно влияют кислород, соединения серы и водяные пары. Насыщение воздуха парами воды увеличивает скорость коррозии стали в два-три раза. При наличии в газовой среде соединений серы железо и сталь часто подвергаются межкристаллитной коррозии, особенно при температурах выше 10000С. Если газовой средой являются продукты горения топлива, то газовая коррозия углеродистых и низколегированных сталей тем сильнее, чем выше коэффициент расхода воздуха, с которым сжигается топливо. Присутствие в газовой среде SO2 значительно увеличивает коррозию углеродистых сталей. Значительное влияние на коррозию сталей и сплавов оказывают продукты горения топлива, содержащие ванадий.
3. Давление газов. При снижении парциального давления окисляющего компонента ниже давления диссоциации образующегося соединения металл становится термодинамически устойчивым и его окисление прекращается. Если скорость окисления металла определяется скоростью поверхностной реакции, то скорость окисления пропорциональна корню квадратному из величины давления газа. Такая закономерность наблюдается, если газ воздействует обнаженную поверхность металла, т. е. В отсутствии защитной пленки. Если скорость общей реакции взаимодействия металла с газовой фазой определяется скоростью процесса диффузии в слое образующего продукта коррозии, то зависимость скорости окисления от давления окисляющего газа может быть совершенно иной и разной для разных поверхностных соединений. Скорость диффузии реагентов в защитных пленках зависит от концентрации в них дефектов. Влияние давления окислительного газа на концентрацию дефектов также сказывается на скорости диффузии реагентов.
4. Высокотемпературная пассивация. По Вагнеру, металл или сплав можно назвать пассивным, когда количество, по крайней мере, одного компонента, расходуемое в химической или электрохимической реакции за одно и то же время, значительно меньше при его более сильном сродстве к кислороду, чем при более слабом.
5. Скорость движения газовой среды. Опытные данные а влиянии скорость движения газовой среды на скорость окисления металлов, согласно которым уже при небольших скоростях газового потока достигаются предельные значения скорости окисления металлов при данной температуре , указывают на то, что
Лабораторные работы по дисциплине "Монтаж и эксплуатации горного оборудования"
Отчёт в себе содержит лабораторный курс по данной дисциплине в составе 15 работ. Приведено описание технического обслуживания АФВ, пускателя ПВИ-125,добычных и проходческий комбайнов. А также описание правил монтажа скребковых и добычных комбайнов. Подготовку к ремонту и его организацию
User Aronitue9 : 31 декабря 2011
10 руб.
Электронная почта как сервис глобальной сети. Протоколы передачи почты
В сознании большинства пользователей глобальной компьютерной сети Internet сама эта сеть ассоциируется с тремя основными информационными технологиями: электронная почта (e-mail); файловые архивы FTP; World Wide Web. Каждая из этих технологий направлена на решение одной из множества задач информационного обслуживания пользователей сети. Электронная почта - это основное средство коммуникаций Internet. Она во многом похожа на обычную почту. С ее помощью письмо - текст, снабженный ста
User alfFRED : 30 сентября 2013
10 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа 2. ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА. Вариант 4. 2020 год
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей Лабораторная работа 2. Вариант 4 ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА ОГЛАВЛЕНИЕ ЦЕЛЬ РАБОТЫ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КРАТКАЯ ТЕОРИЯ ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (мет
User SibGUTI2 : 2 апреля 2020
150 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа 2. ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА. Вариант 4. 2020 год
Контрольная работа по физике. Вариант №4
Вариант 4 1. Поезд движется со скоростью v = 36 км/час. Если выключить ток, то поезд остановится через время t = 20 сек. Каково ускорение поезда a? На каком расстоянии до остановки s надо выключить ток. 2. Колесо, вращаясь равнозамедленно, через время t = 1 мин уменьшило свою частоту с n1 = 300 об/мин до n2 = 180 об/мин. Найти угловое ускорение колеса и число оборотов N колеса за это время. 3. Шофер автомобиля, имеющего массу m = 1 тонну, начинает тормозить на расстоянии s = 25 м от препятств
User Liya38 : 25 июля 2014
75 руб.
up Наверх