Формоизменение фразеологизмов русского языка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Фразеологизмы русского языка соотносятся с разными частями речи - глаголом, именем существительным, прилагательным, наречием, категорией состояния, междометием и т.д. При определении формоизменительных свойств фразеологизмов мы опираемся на следующие общие признаки, которые присущи всем оборотам. Сюда относятся:
а) соотнесенность фразеологического оборота с той или иной частью речи;
б) наличие или отсутствие оценочного значения в конкретно данном фразеологизме;
в) индивидуальное содержание фразеологической единицы;
г) синтаксические особенности фразеологизма и др.
Формоизменительные возможности определенного фразеологизма в первую очередь зависят от того, с какой частью речи он соотносится. Наиболее морфологически подвижны глагольные фразеологизмы, не столь осложненные оценочным значением (вертеться как белка в колесе, вставлять палки в колеса кому, чему, валяться в ногах у кого). Напротив, наречные обороты, будучи морфологически неизменяемой категорией, дефектны в формоизменительном отношении (во что бы то ни стало, где попало и куда попало, ни с того ни с сего и под.).
а) соотнесенность фразеологического оборота с той или иной частью речи;
б) наличие или отсутствие оценочного значения в конкретно данном фразеологизме;
в) индивидуальное содержание фразеологической единицы;
г) синтаксические особенности фразеологизма и др.
Формоизменительные возможности определенного фразеологизма в первую очередь зависят от того, с какой частью речи он соотносится. Наиболее морфологически подвижны глагольные фразеологизмы, не столь осложненные оценочным значением (вертеться как белка в колесе, вставлять палки в колеса кому, чему, валяться в ногах у кого). Напротив, наречные обороты, будучи морфологически неизменяемой категорией, дефектны в формоизменительном отношении (во что бы то ни стало, где попало и куда попало, ни с того ни с сего и под.).
Другие работы
Программное обеспечение цифровых систем коммутации. Контрольная. Вариант 13
vally112
: 1 ноября 2011
Контрольная работа
ВАРИАНТ 13
Задача 4
Изобразить схему алгоритма приема информации о новых вызовах в СКПУ. Привести пример обработки данных в процессе приема, используя исходные данные. Записать заявки в буфер предварительных заявок (БПЗ) и буфер заявок для обработки новых вызовов (БЗО). Нумерация оконечных устройств начинается с правого нулевого разряда в нулевой группе (К=0).
Обозначения в таблице исходных данных:
СОС1 - слово очередного сканирования один;
СОС2 - слово очередного сканирован
250 руб.
Упрощённая процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями
JulDir
: 17 марта 2012
Лабораторная №1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. (03 вар.)
1. ЦЕЛЬ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
1.1. Цель работы
Целью настоящей лабораторной работы является:
ознакомление с упрощённой процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями;
получение, применительно к упрощённой процедуре, навыков обработки результатов наблюдений;
оценка погрешностей результатов измерений;
планирование количества наблюдений.
1.2. Порядок выполнения работы
Насто
99 руб.
Лабораторная №3 по дисциплине "Вычислительная математика". Вариант №3.
hunter911
: 15 сентября 2012
Лабораторная №3 по вычислительной математике, 2 семестр.
Тема: Решение нелинейных уравнений.
Найти аналитически интервалы изоляции действительных корней уравнения. Написать программу нахождения всех действительных корней нелинейного уравнения методом деления пополам с точностью 0,0001. Считается, что требуемая точность достигнута, если выполняется условие .... , (e – заданная точность), при этом .... Корни отделить аналитически, для чего найти производную левой части уравнения и составить таблиц
100 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №05.
teacher-sib
: 22 ноября 2018
Контрольная работа № 2.
Тема: «IP-адресация»
Цели работы:
• научиться определять адрес подсети и адрес хоста по маске подсети;
• научиться определять количество и диапазон адресов возможных
узлов в подсетях;
• научиться структурировать сети с использованием масок.
Самостоятельная работа
Задания выполняются по вариантам, в каждом задании необходимо вместо «*» поставить цифру, соответствующую последней цифре Вашего пароля.
Задание 1. Определить, находятся ли два узла A и B в одной подсети
или
400 руб.